Моделирование пещер

Список форумов Общий раздел Правильный форум.

Описание: Форум для обсуждения правил игр.
Разговоры не по теме жестко пресекаются и караются.
Модераторы: Gair, Zema

Re: Моделирование пещер

Сообщение VasilisK » 31 дек 2007, 16:51

Devilkin писал(а):У нас на одном полигоне разрешали копать. В смысле совсем копать. Дварфы неплохо так врылись - глубоко и широко. Подпирали потом опорами, но не халтурили, оно не сыпалось, да и корни удерживали. Правда вкапывались ращелиной в холм.
Фотки есть? :)
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Re: Моделирование пещер

Сообщение Devilkin » 31 дек 2007, 17:36

поищу, но не обещаю.
У меня точно нет, но поспрашиваю. После НГ :Yahoo!:
Изображение
Большая разница - не хотеть или не уметь согрешить.
Devilkin F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Latvia
Skype: Shennet

Re: Моделирование пещер

Сообщение posadnik » 19 янв 2008, 17:23

Фотография с небольшой "чиста гномской" игры. Саблинские пещеры.
Изображение
https://vk.com/fotorepor - мои фотоархивы: , Буду рад приглашению как фотограф на ролевые игры, фестивали, шашлыки, дни рождения и т. д. и т. п.
posadnik
Ролевой папарацци
Аватара пользователя
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моделирование пещер

Сообщение Evgendalf » 21 янв 2008, 23:30

posadnik писал(а):Фотография с небольшой "чиста гномской" игры. Саблинские пещеры.
http://i047.radikal.ru/0801/28/6dcf6f03ce89.jpg
Зае..ца... Вот и гениальный ответ на вопрос темы: пещеры надо моделировать пещерами :twisted:
Evgendalf M
Ролевой комсомолец
Аватара пользователя
Возраст: 49
Откуда: Moscow

Re:

Сообщение Арадан » 29 фев 2008, 17:05

Ярик писал(а):Арадан
рассказывали мне спелеологи как они гномам морду били, а я не верил...

Всё-таки такие вещи требуют своей техники безопастности :) Не, для меня лично, это не вариант


Не на этих играх, точно.
Мастерская Арадана - полезные вещи для РИ и фехтования.
https://vk.com/club140293601
Арадан M
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 48
Откуда: Москва

Re: Моделирование пещер

Сообщение Арадан » 29 фев 2008, 17:09

Evgendalf писал(а):
posadnik писал(а):Фотография с небольшой "чиста гномской" игры. Саблинские пещеры.
http://i047.radikal.ru/0801/28/6dcf6f03ce89.jpg
Зае..ца... Вот и гениальный ответ на вопрос темы: пещеры надо моделировать пещерами :twisted:


Посмотри еще и по моей ссылке - там тоже много фоток. Пищеры "Кисели" (точнее - заброшенные 300 лет назад катакомбы). Там не так красиво - фотки не постановочные, а чисто игровые, и люди успели полазать и поползать по грязи :)
Тоже ратую за моделирование пещер пещерами - на играх, где кроме пещер ничего нет.

Если есть еще что-то - то либо копать, либо искать полигон с пещерами :)


По безопасности: вполне безопасно, за три игры - ни одной травмы или еще чего. ТБ есть, голову на плечах иметь - и все нормально будет.
Мастерская Арадана - полезные вещи для РИ и фехтования.
https://vk.com/club140293601
Арадан M
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 48
Откуда: Москва

Re: Моделирование пещер

Сообщение Sемицветка » 08 май 2008, 01:23

Василиск:
Я бы предпочел, чтобы на меня упали куски полиэтилена и брусья, нежели несколько тонн горной породы..
Ну вот как в очередной раз зависнешь в Москве - так и отведем тебя под землю.

У тех, кто не был под землей, преувеличенное представление об опасности пещер.
Наиболее вероятные (и гарантированные даже) травмы - синяки на коленках. Даже шишку на голове получить - это еще умудриться надо. Если какой-нибудь придурок дымовуху пустит - вот это уже тяжело, но я на такое не попадала, поэтому ничего сказать по своему опыту не могу.
Места, где возможны осыпи - известны и помечены на картах (при наличии таковых). Вероятность попасть под обвал - не больше, чем получить пакет с водой от малолетних хулиганов, проходя под аркой дома в городе.
Заблудиться - ну, можно... но опять же при отсутствии карты. Да и все равно найдут достаточно быстро. Кстати - заблудиться - это самое-самое интересное :)
Не орать дурными голосами, не вынимать камни, не ходить, куда не велено.

В Подмосковье: Сьяны, Никиты, Силикаты, Бяки, Кисели, Володары. Есть еще что-то, навскидку не помню. Сьяны и Никиты - самые обжитые, туда не стоит с играми соваться.

А вообще в удовольствием поиграла бы во что-то такое. Желательно осенью-зимой, т.к. под землей круглый год температура одинаковая.
Sемицветка
Королева Флуда и Оффтопа
Аватара пользователя

Re: Моделирование пещер

Сообщение Арадан » 15 май 2008, 14:29

Sемицветка писал(а):Василиск:
Я бы предпочел, чтобы на меня упали куски полиэтилена и брусья, нежели несколько тонн горной породы..
Ну вот как в очередной раз зависнешь в Москве - так и отведем тебя под землю.

У тех, кто не был под землей, преувеличенное представление об опасности пещер.
Наиболее вероятные (и гарантированные даже) травмы - синяки на коленках. Даже шишку на голове получить - это еще умудриться надо. Если какой-нибудь придурок дымовуху пустит - вот это уже тяжело, но я на такое не попадала, поэтому ничего сказать по своему опыту не могу.
Места, где возможны осыпи - известны и помечены на картах (при наличии таковых). Вероятность попасть под обвал - не больше, чем получить пакет с водой от малолетних хулиганов, проходя под аркой дома в городе.
Заблудиться - ну, можно... но опять же при отсутствии карты. Да и все равно найдут достаточно быстро. Кстати - заблудиться - это самое-самое интересное :)
Не орать дурными голосами, не вынимать камни, не ходить, куда не велено.

В Подмосковье: Сьяны, Никиты, Силикаты, Бяки, Кисели, Володары. Есть еще что-то, навскидку не помню. Сьяны и Никиты - самые обжитые, туда не стоит с играми соваться.

А вообще в удовольствием поиграла бы во что-то такое. Желательно осенью-зимой, т.к. под землей круглый год температура одинаковая.

Присоединяюсь и к описанию, и к пожеланию поиграть.
Раньше играли в Киселях, Сияны - загажены и крайне многолюдны, в Силикатах вроде народ буйный - ставить "дымовухи" и другие гадости.
Мастерская Арадана - полезные вещи для РИ и фехтования.
https://vk.com/club140293601
Арадан M
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 48
Откуда: Москва

Re: Моделирование пещер

Сообщение VasilisK » 16 май 2008, 01:38

Sемицветка писал(а):Ну вот как в очередной раз зависнешь в Москве - так и отведем тебя под землю.
Я не помню как называется эта фобия, но под землю ни за что не полезу. Сорри.
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Re: Моделирование пещер

Сообщение Ярик » 16 май 2008, 09:24

VasilisK
Примерно по этой же причине меня интересует именно моделирование
Ярик M
Давно тут сидит
Возраст: 36
Откуда: Москва

Re: Моделирование пещер

Сообщение ERETIK » 13 ноя 2008, 22:40

ИМХО Не думаю что проведение игр под землей есть хорошая идея. Семицветка, вобщем сказала достаточно верно, ничего страшного... но это все работает при условии соблюдения ТБ. Я думаю это будет особенно критично, если подавляющее число игроков и мастеров не знают систему и не могут свободно в ней ориентироваться. Поверьте потеряться в каменоломнях очень просто, скорей всего это окончится легким испугом (при условии наличия мозгов у потерявшегося), но игра будет поломана.

Сьяны не советую, Никиты тоже. Первые слишком густо населены, вторые низкие, труднопоходимы (75% узкие извилистые лазы высотой до метра) и сложны в ориентации.
Бяки это Тульская область - туда вообще без проводников лучше не соваться.
Про Володары, Кисели, Силикаты сказать ничего не могу, пока не был.

P.S. во всех каменоломнях очень грязно... нет не так ОЧЕНЬ ГРЯЗНО!!!.
P.S.S. как спелик могу сказать что проведение игры скорей всего не вызовет восторга у постоянных гостей системы. В лучшем случае покрутят пальцем у виска. В худшем
Арадан писал(а):в Силикатах вроде народ буйный - ставить "дымовухи" и другие гадости.
Теперь в тему. Наверно самое лучший вариант, моделирования подземного комплекса, это несколько армейских брезентовых палаток (залов), соединенных перекрытыми коридорами (штреки) для полигонной игры, или бомбарь (многоуровневый подвал) для техногенки.

Основные достоинства (отличия) бомбаря от естественных пещер - обвалобезопасность и ограниченность доступного пространства (сложно заблудиться, легко обозначить размеры игровой зоны).
Последний раз редактировалось ERETIK 19 фев 2009, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Мастер-региональщик Бронзового Замка. РИ "Вархаммер. Принцы Пограничья" 2011
ERETIK
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Орбита планеты Москва

Re: Моделирование пещер

Сообщение Мелик » 15 ноя 2008, 02:43

Да, волок - енто знатная вещь. :D
Vae victis.
Мелик
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 26
Откуда: Москва

Re: Моделирование пещер

Сообщение Tangar » 07 фев 2009, 22:16

У меня был опыт моделирования пещер с помощью нетканки... Вопрос по поводу света решался с помощью времени суток. Сам водил несколько партий игроков по лабиринту, в том числе одну ночью - получилось классно. (БГ, жопа полиго..., тоесть клан земляного червя)

В кратце - выбирается участок нетронутого леса с обильным содержанием кустарника (чем больше тем лучше) и деревьев. Потом берется метров 300 темной нетканки, несколько степлеров, несколько помошников и вперед! При желании можно и крышу сделать, но это тяжелее... Всего у нас на наш лабиринт, при учете что делало 2,5 человека, ушло около 3х часов времени.

В конце-концов, если надо реаличности, то можно нетканку кидать двумя слоями - один кусок на уровне земли, а другой выше. Таким образом можно получить стены высотой около 3х метров, а сверху можно банально накидать еще нетканки или тенты натянуть.
Это - на мой взгля самый простой вариант. Внутреннее наполнение пещер - это уже на вашу фантазию. У нас был замечательный вариант ввиде кракозябр - на человека одевается маскировачный халат, в руки ему даются резиновые когти, и он засовывается в какие-нить кучи зарослей, откуда потом выпрыгивает на посетителей. Ну, и самое логичное - ловушки ввиде ниток с колокольчиками.

Возможно в этом сезоне на Вахе сделаю "подвальчик" в нашем доме, если заскучаем - есть несколько классных идей и большой моток нетканки =)

Да, и еще - не рекомендую использовать для моделирования закрытых пространств с "крышей" темный полиэтиллен. Из него получаются прекрасные парники!
Константинополь 2007 - Главный турецкий инженер осадной техники. Храброе Сердце - Баллады Шотландии - Начальник останков стражи в славном городе Данблане. ВО - Новгород. AG - испанский артиллерийских дел мастер.
Viva España!
Карибы 2010. Жажда. http://kariby.allrpg.info , Санто-Доминго, Асбардо Франциско.
Tangar
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: Москва

Re: Моделирование пещер

Сообщение Zema » 16 фев 2009, 14:12

Tangar писал(а):Да, и еще - не рекомендую использовать для моделирования закрытых пространств с "крышей" темный полиэтиллен. Из него получаются прекрасные парники!
Я бы вообще не рекомендовала полиэтиллен - при хорошем солнышке и светлых/прозрачных полиэтилленовых лабиринтах получается парник. :-)
Улыбайтесь - это всех раздражает! :0)
______________________________________________________________________________
Мастер РИ "Вархаммер 2015"
Zema F
Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Москва

Re: Моделирование пещер

Сообщение posadnik » 05 сен 2009, 18:30

Немного фотографий с игры в пещере найдёте здесь:
http://dsp.forum24.ru/?1-4-0-00000010-0 ... 1252136930
https://vk.com/fotorepor - мои фотоархивы: , Буду рад приглашению как фотограф на ролевые игры, фестивали, шашлыки, дни рождения и т. д. и т. п.
posadnik
Ролевой папарацци
Аватара пользователя
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моделирование пещер

Сообщение Tir » 05 сен 2009, 18:51

Гайтахан писал(а):Единственные известные мне игры в пещерах - игры JNM в Киселях.

:-D Еще в 1992 были т.н. "Морийские ХИ" в Бяках. О.Федор устраивал.
Славен наш парус, кафтан дыроватый!
Tir M
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 48

Re: Моделирование пещер

Сообщение Фримен » 26 ноя 2009, 06:20

Есть мнение.
Вырыть эдакий коридор, 2 метра глубиной, 1.5 шириной и 4-5 длинной.
За ним - "стены" из толстого черного полиэтилена, а "потолок" каркас из толстых жердей, дальше жерди потоньше внахлест, дальше тот же полиэтилен, лапник и сверху забабахать той же вырытой землей. Если в "пещере" снять дерн и выложить его наверх - то может получиться абсолютно прекрасное, мрачное и, в принципе сухое место.
Ведьмак: Меч Предназначения - мастер по науке.
Фримен
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 36
Откуда: МСК-СПБ

Re: Моделирование пещер

Сообщение Зебе » 26 ноя 2009, 11:17

какой замечательный и бессмысленный ударный труд!!!!!!

При всем уважении- на фига столько труда то:)??
тот же 2 метровый каркас , крытый со всех сторон черным целофаном.НО без копалова и веток.
Теплица по сути, но непрозрачная.
Важно ставить ее в тени.

Успешно воплощено было орками на вархаммере- надеюсь фото кинут добрые люди, и частично- скавенами.У Орков глобальнее.
Игра для игроков.
ГМ РИ Вархаммер. 2007,2011, 2013 ,2014,2015,2016 год.]
Зебе M
Зебулон Обыкновенный
Аватара пользователя
Откуда: TVER
Skype: zebeZB

Re: Моделирование пещер

Сообщение Alone in the Dark » 26 ноя 2009, 14:25

По поводу подмосковных каменоломен, в летнее время там мертвый сезон и практически никого нет. Но организация подобной игры потребует огромных усилий. Если же говорить о том в какой именно системе проводить игру, то я бы остановился или на Сьянах или на Володарах. Поясню, Сьяны самые извесные и населенные каменаломни в мск обл., а так же оди из самых высоких и удобных для перемещения; а Володары, это просто не очень большая система, довольно простая в освоении и имеющая несколько входов/выходов. НО перед тем как проводить игру в каменоломнях нужно будет договориться с месными старожилами и по окончании игры убрать за собой весь мусор.

З.Ы. А вообще лично я против игр в системах))))
Арканум 2010 - хозяин таверны "Семь тараканов"
Ловиндейл 4 - чайная в Мадисе
Hero Wanted 2011 - приключенец Джи Дайвухо
Alone in the Dark
Редкий гость
Возраст: 38
Откуда: Москва

Re: Моделирование пещер

Сообщение Фримен » 14 дек 2009, 03:23

Зебе
Зебе, ну ведь в пещеру нужно СПУСКАТЬСЯ. Это ж интереснее =)
Тем более, что все, что ты выкопал - можно накидать сверху для придания входу в "пещеру" вида этакого симпатичного холмика.
Хотя можно и без землеройных работ.

Кстати, видел варианты, когда просто небольшие овражки, а то и канавы покарывали тем же лапником с полиэтиленом, чуть расширяли - и получалось что-то вполне похожее на пещеру.
Ведьмак: Меч Предназначения - мастер по науке.
Фримен
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 36
Откуда: МСК-СПБ

Re: Моделирование пещер

Сообщение Зебе » 14 дек 2009, 10:34

Овраги не всегда есть.Ну и не во все пещеры бывают спуски.
Игра для игроков.
ГМ РИ Вархаммер. 2007,2011, 2013 ,2014,2015,2016 год.]
Зебе M
Зебулон Обыкновенный
Аватара пользователя
Откуда: TVER
Skype: zebeZB

Re: Моделирование пещер

Сообщение Фримен » 12 янв 2010, 02:23

ЗеБе
Не во все.
Но спучкаться же интереснее!

А вообще - стоит посмотреть на фотки/видео с питерского кринна прошлого лета - там из полиэтилена и энного кол-ва спецэффектов (дыммашина и еще что-то) сделали огого.
Ссылку щас не дам - инет диалаповый, но кто хочет- то найдет.

Кринн подразумевается тот, который делали "докеры"
Ведьмак: Меч Предназначения - мастер по науке.
Фримен
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 36
Откуда: МСК-СПБ

Пред.

Вернуться в Правильный форум.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron