15-хитовые пехотинцы

Список форумов Общий раздел Правильный форум.

Описание: Форум для обсуждения правил игр.
Разговоры не по теме жестко пресекаются и караются.
Модераторы: Gair, Zema

Сообщение Ранаддан » 05 фев 2007, 12:12

А какой смысл в 15 хитах? Не проще ли просто ввести бугуртные правила боёвки и не парить никому мозг?
Жрец Морра; Гензелькирхен; Вархаммер 2009
Жрец Таала; Шарлеруа; Вархаммер 2011
Ранаддан
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 40
Откуда: Москва, Тушино-Вешняки

Сообщение Гэндальф » 05 фев 2007, 12:26

А людям хочется уникальности боевых правил...

Коноплин ака Вырей
Не воспринимайте как личное оскорбление, но правила стоит переработать...
Психического здоровья не бывает. Бывают разные варианты заболевания. (с) К. Юнг

Солнце встаёт на востоке и садится на западе вне зависимости от того, что о нём думает население третьего спутника...
Гэндальф M
Шериф-Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Тверь
Skype: gandalf_tver

Сообщение Коноплин ака Вырей » 05 фев 2007, 12:45

Честно говоря, хотелось добиться 2 вещей. Во-первых, чтобы было как в былинах - сначала силой померялись, потом сели чарочку раскушать. Во-вторых, чтобы не было как у Ники Батхен - вроде бы и надо персонажу навалять, а никто не спободится - жалко, персонаж одноразовый, а чтобы убить досточно один раз тронуть. Примерно так. Оставляю за собой право на дополнения и уточнения.
Мастер мертвятника ПРИ "Ложная весна"
Коноплин ака Вырей M
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: Воронеж

Сообщение Гэндальф » 05 фев 2007, 12:49

Ну чарочку раскушать народ и без помощи мастеров сподобится...
И силой померяться - тоже...
Главное, чтоб в правильной последовательности... :lol:

А если "одноразовый" персонаж заслужил, чтоб его убили, то надо убить, а не искать тысячу и один повод оставить его в живых... :twisted:
Психического здоровья не бывает. Бывают разные варианты заболевания. (с) К. Юнг

Солнце встаёт на востоке и садится на западе вне зависимости от того, что о нём думает население третьего спутника...
Гэндальф M
Шериф-Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Тверь
Skype: gandalf_tver

Сообщение Gunther » 05 фев 2007, 14:27

что за бугуртные правила боёвки? :grin: я же говорил будут манёвры.... 8)
многое было,но сейчас я-сама пустота)
Gunther
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Russland.Moskau

Сообщение Крыло » 05 фев 2007, 21:05

одни пессимисты собрались в обсуждении.
не так это и плохо - много хитов. каждый берет столько, сколько посчитает нужным и одоспешивается соответственно.
И откуда такая мысль, что бить кромкой щита будут ипрочие эффективные и некуртуазные меры принимать? за это по жизни огрести можно.
полностью застраховатся нельзя, полюбому такой дурак найдется. но массово?
игра приводит к бугурту. Вашумашу, игра приводит к тому, к чему ее ведут игроки. если на игру приехали бойцы с четким намерением, их никакая идеальная система не заставит вести себя по другому, чем они хотят.
не маленькие же,а?
"Все надо делать с юмором!" - сказал палач рубя голову дольками...
Крыло
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: Воронеж

Сообщение Flash » 05 фев 2007, 21:14

Крыло, а ты скажи мне что делать с человеком, которому по голове дал надцать раз, явно больше чем у него хитов, а он в горячке боя, то ли не замечает сколько с него хитов сняли, то ли забыл, то ли в счёте запутался, и умирать отказывается?
Вежливо попросить умереть?
Не относись к жизни слишком серьёзно, всё равно живым тебе из неё не выйти
------------
Flash
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: Видное

Сообщение Gunther » 05 фев 2007, 22:53

ну да....по ногам его попроси..под колено там...он умрёт.всё вежливо. ;)
а вообще для игр-такая система ИМХО бред.проще сделать с нормальным количеством хитов. :arrow:
многое было,но сейчас я-сама пустота)
Gunther
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Russland.Moskau

Сообщение Flash » 05 фев 2007, 23:04

А чем удар под колено отличается от удара перчаткой в стальной шлем? Или от удара рантом щита (оббитым кожей) в доспех противника? По мне, так если человек отказывается падать, после съёма с него всех хитов, плюс ещё пары - тройки (на ошибки в счёте) - он сам себе злобный буратино.
Что теперь с человеком, который в Дуньку Макляуда играет, по жизни разбираться (вопрос к Крылу?).
Не относись к жизни слишком серьёзно, всё равно живым тебе из неё не выйти
------------
Flash
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: Видное

Сообщение Коноплин ака Вырей » 06 фев 2007, 09:25

Господа! Да, возможно считать столько хитов в бою сложнее. Но уж если даже посторонний человек видит, что боец в минусах - то до него самого это должно дойти в первую очередь. А изображать неуибиваемого берсерка можно и при 15, и при 1,5 хитах.
Такие правила совершенно не способствуют их нарушению и применению читерских и садистских приёмов -- как впрочем, большинство любых правил вообще. Давайте всё-таки хоть немного доверять игрокам. Не каждый человек в фулл-плэйте - отмороженный маньяк, таких очень мало.
Мастер мертвятника ПРИ "Ложная весна"
Коноплин ака Вырей M
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: Воронеж

Сообщение BAR_sic » 06 фев 2007, 10:56

а попоему вполне достаточно...
BAR_sic
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Толкинист

Сообщение Gunther » 06 фев 2007, 11:16

м..да,ты прав.тема ушла в оффтоп по поводу бугуртного боя на играх.... ;)
многое было,но сейчас я-сама пустота)
Gunther
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Russland.Moskau

Сообщение Flash » 06 фев 2007, 14:51

Коноплин, да дело не в маньяках, иногда в горячке боя не чуствуешь удара в шлем или в корпус, да и посчитать три-четыре хита, которые с тебя снимают гораздо проще, чем 15. Когда тебя атакуют со всех сторон - несколько не до того чтобы активно хиты считать. Такое даже на тренировках происходит - вроде все свои, зачем кому кого-то обманывать, а удара не почуствовал соответственно не посчитал. Поэтому для того кто тебя бьёт - очевидно, что хиты сняты, а вот ты в этом абсолютно не уверен: или вообще удар не почуствовал или он был не акцентированым.
Если уж так хочется сделать большие боевки и с трудом убиваемых по хитам персонажей. Сделайте для больших боёвок бугуртные правила, а для сходок один на один или там вдвоём на одного - хитовую боёвку. ИМХО, Вам же проще будет и разборок меньше.
Просто зачем поощрять правилами Маклаудов и соответственно контромеры против маклаудства.
Последний раз редактировалось Flash 06 фев 2007, 14:58, всего редактировалось 3 раз(а).
Не относись к жизни слишком серьёзно, всё равно живым тебе из неё не выйти
------------
Flash
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: Видное

Сообщение BAR_sic » 06 фев 2007, 14:57

Я ужу давно говорю что для массовых сходок нужно использовать бугуртные правила...
BAR_sic
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Толкинист

Сообщение Dakkar » 06 фев 2007, 16:15

Встану на сторону тех, кто против 15 хитов и самоопределения хитажа в игре. Вот не верю я в кристально честных, не мачкинов, сознательных и т.д. игроков. Процентов 50 (по самым скромных прогнозам) будут читерить. Политики решат, что они жутко прокачаны, немерянных уровней и потому хитов у них много. Маги пойдут тем же путем.
Вот говорят, что пять то хитов теряют в посчетах, а в горячке массовки еще вспоминать сколько сняли - вот и будет "осталось 3 хита, осталось 3 хита, осталось 3 хита!" и так 20 минут.
В дуэльках и 5 хитов выматываешься снимать, а 15 хитов заколебешься и сдохнешь! А если на турнире, то на второй бой выползет тряпочка, а не боец.
Если "случайностями" чайник победил опытного, то кто то о себе слишком хорошо думал.
Совет стоматолога:Помните ничто так не защищает ваши зубы 24 часа в сутки как уважительное отношение к окружающим.
Сетана Дюрнадо. (Вавилон-5, 2010)
Княгиня Радмила, замок Бровска (Вархаммер 2011)
Dakkar
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: С-Пб

Re: 15-хитовые пехотинцы

Сообщение Арадан » 06 фев 2007, 18:38

Коноплин ака Вырей писал(а):Господа, на предстоящей игре Дивногорье-2007 каждый сам определяет себе количество хитов - но не более 10. До 5 хитов могут добавить доспехи. Таким образом, максимально навороченный латник может нести на себе 15 хитов - и таких будет большинство среди воинов. Сделано это во-первых, потому что игра героическая ("и бились они 3 дня и 3 ночи"), а во вторых, чтобы стали возможны переговоры о сдаче крепости, отступлениях и уплатах контрибуций без обязательной гибели большей части персонажей. Как вы считаете, к чему, кроме обилия травм, приведёт такая система?[/url]


Как и в случае с экономикой Мастеа скажут, что боевка (экономика) у них ненапряжная, рассчитана на людей, которым просто интересно, а самое главное - это не битие мечами (выпасение рогулек), а красивая игра, в которую они будут вовлекать определенными способами.


ДИВНОГОРЬЕ ЖАЛКО!
ДИВНОГОРЬЕ - УНИКАЛЬНЫЙ ПРИРОДНЫЙ ЗАПОВЕДНИК, и то, что там дали порезвиться народу не отменяет нанесения ущерба природе. Даже, если за пределами самого заповедника.
Просто местные власти плохо себе представляют, что там будет (пьяный дебош).
Мастерская Арадана - полезные вещи для РИ и фехтования.
https://vk.com/club140293601
Арадан M
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 48
Откуда: Москва

Сообщение Крыло » 06 фев 2007, 23:14

Флэш, я бы с огромным удовольствием продолжил бы его дальше мочить.
на бесхитовках то многие были.
А в Дивногорье уже были игры, и все почему то нормально было.
непоправимого ущерба экологии не нанесено
"Все надо делать с юмором!" - сказал палач рубя голову дольками...
Крыло
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: Воронеж

Сообщение Коноплин ака Вырей » 07 фев 2007, 09:03

Dakkar писал(а):В дуэльках и 5 хитов выматываешься снимать, а 15 хитов заколебешься и сдохнешь!


Вот именно! Поэтому я каждого бойца появляется соблазн заняться, помимо махания мечом, переговорами с противников. А это дорогого стоит.
Мастер мертвятника ПРИ "Ложная весна"
Коноплин ака Вырей M
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: Воронеж

Сообщение altman_ltd » 07 фев 2007, 09:28

хватит. навязчивый пиар игры в сочетании с нежеланием слушать собеседника - задолбал. тема закрыта
altman_ltd

Пред.

Вернуться в Правильный форум.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron