Новый тип игровой экономики

Список форумов Общий раздел Правильный форум.

Описание: Форум для обсуждения правил игр.
Разговоры не по теме жестко пресекаются и караются.
Модераторы: Gair, Zema

Новый тип игровой экономики

Сообщение Коноплин ака Вырей » 29 ноя 2006, 18:15

В первую голову, конечно, хотелось бы выяснить, действительно ли она новая и каков успех применения, ежели таковой был. Эта модель будет применяться на ролевой игре "Дивногорье-2007" (divnogorie2007.narod.ru). Главная особенность - все предметы, приобретённые в рамках игры, приобретаются также и по жизни, после игры никто некому ничего не возвращает. Далее цитата из правил.

Микроэкономика

В качестве игровой валюты выступают любые ценности, в основном - предметы народных промыслов. Таким образом, возможны ситуации, когда дружина будет нанята каким-нибудь князем за 16 украинских гривен, пиво в кабаке куплено за кусок выделанного меха, а выкуп за невесту предоставлен в виде набора шарикоподшипников.

Все предметы, приобретённые в рамках игры, считаются приобретёнными также и по жизни. Все предметы отчуждаются только добровольно: например, в ходе торговых отношений или в случае шантажа (например, жертва нападения разбойников решает откупиться).
Макроэкономика
По полигону распределены условные деревни - опорные точки, в которых усилиями мастеров с определённой периодичностью появляются те или иные виды ресурсов - например, ящик пива, банка мёда и т.п. Игроки могут захватывать эти деревни и их ресурсы, строить заставы, инициировать военные действия по отношению к другим игрокам-владельцам деревень, проводить разведку. А могут, при отсутствии желания, совершенно не заниматься макроэкономикой.
Мастер мертвятника ПРИ "Ложная весна"
Коноплин ака Вырей M
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: Воронеж

Re: Новый тип игровой экономики

Сообщение Yar » 30 ноя 2006, 11:45

Коноплин ака Вырей писал(а):По полигону распределены условные деревни - опорные точки, в которых усилиями мастеров с определённой периодичностью появляются те или иные виды ресурсов - например, ящик пива, банка мёда и т.п.


Ну и конечно же, ящики с шарикоподшипниками, что бы можно было выкупать невест :)

В целом же модель напоминает попытку принести в зарницу элементы реальной экономики.
Yar
Арконавт
Аватара пользователя

Сообщение Dakkar » 30 ноя 2006, 21:08

угу... Кушали мы это "периодически принесенное мастерами".... Когда оголодавшая команда приходила к мастерам и недоуменно вопрошала где обещанная еда.
Ну ящик шарикоподшипников меня заломает везти, а вот зайти и оптом купить "брюликом" и прочих "настоящих драгоценностей" меня не заломает... Это ж я тогда гарем могу закупить, как у падишаха :)
Совет стоматолога:Помните ничто так не защищает ваши зубы 24 часа в сутки как уважительное отношение к окружающим.
Сетана Дюрнадо. (Вавилон-5, 2010)
Княгиня Радмила, замок Бровска (Вархаммер 2011)
Dakkar
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: С-Пб

Сообщение Озрик » 30 ноя 2006, 21:23

А каким манером провести шарикоподшипники через номенклатуру миддлэйджевой игры? Или, тем паче, фентэзийной? Как подковы? Или детали для сборки Iron Golem'ов?
Изображение
Главный по смайлам :D
Озрик
Vox Humana
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение Talis » 30 ноя 2006, 21:31

Как плоды Железного Дерева....... дворфовские "молодильные яблоки"...

Да, автор выбрал неудачный пример, но это же не суть?
Talis
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Аэропорт

Сообщение Озрик » 30 ноя 2006, 22:04

Суть в том, что у кого больше денег пожизнево, тот и на полигоне богаче. Я правильно понял?
Изображение
Главный по смайлам :D
Озрик
Vox Humana
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение Talis » 30 ноя 2006, 22:08

В чем минус - видимо да, хотя в игровой экономике пожизневые деньги не употребляются.

Все же лучше другой вариант: тоже самое, только всю эту дребедень закупают мастера. Но все равно от игровых денег нефиг отказываться.

Вообще - артефакты и игровые предметы на сувениры - енто труъ ;)
Но ради этого такая экономика... Честно - я тогда поеду торговцем дабы антуражжно откопать себе что-нить интересное. И не только я, думаю, и причем не идя торгашами.
Talis
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Аэропорт

Сообщение Angry_Hobbit » 30 ноя 2006, 22:47

6-ое предупреждение за оффтопик.
смена статуса.
оффтоп удален. Адм. Н. А.
Руби и ешь!
Angry_Hobbit
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Озрик » 30 ноя 2006, 23:09

устное предупреждение за оффтопик.
оффтоп удален. Адм. Н. А.
Изображение
Главный по смайлам :D
Озрик
Vox Humana
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение VasilisK » 01 дек 2006, 00:11

Харе флудить. Дайте автору темы сказать. Может есть таки толковые мысли...
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Комменты автора

Сообщение Коноплин ака Вырей » 01 дек 2006, 01:16

Отвечу сразу всем.
Озрик, в нашем конкретном случае совершенно не получается, что кто богаче по жизни, тот вообще круче - мы специально заизолировали друг от друга все элементы игры (например, для ведения войн никаких денег и прочих ресурсов не требуется). Финасовое превосходство даст немного преимуществ (что и ограничит желание тратить на них свои кровно заработанные).

Talis, при нашем раскладе серьёзно повышается, так сказать, материальная насыщенность игры, ВВП. Обычно, например, торговля на игре стимулируется моделированием (например, необходимостью наторговать себе на чипы еды, чтобы не загнуться при очередном чипоболе, или насдавать региональщику игровых денег, чтобы повысил статус крепости). В нашем случае торговля самоценна, а ушлые ребята вполне могут приехать пустыми, а уехать неплохо наварившись.

Dakkar, такого голодного бунта не будет. У нас не натуральная экономика, когда мастерам сдаётся, например, вся хавка, а наоборот - "экономика специй и излишеств", когда у игроков есть возможность на халяву получить то, что обычно дефицитно на играх (например, свежие овощи, мясо, яйца, сок). Кроме того, достигается интересный мотивационный эффект, когда в результате войны какие-нибудь поляне аннексируют у вятичей верховья Оки - звучит круто, хотя на самом деле это будет всего лишь ящик пива в сутки на 40 человек.
Мастер мертвятника ПРИ "Ложная весна"
Коноплин ака Вырей M
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: Воронеж

Сообщение Talis » 01 дек 2006, 02:11

У каждой идеи должно быть воплощение.
Ваше предложение довольно интересно, но мозг требует более четкого текста по игротехнике ну или хотя бы наглядного примера, как это действует. Дабы не зависать в обсуждении на мелочном разборе подробностей "что" да "как".
Насчет прецендентов - не слышал.

Насколько мне кажется, сразу давать игрокам такую свободную экономику не стоит... Потому что я как-то не представляю, что из этого может получиться. Натуральный бартер с привлечением вещей с пожизневой ценностью... Врядли будут ходить хорошие "пожизневые ценности" ;)

В чем лучше все-таки чипы - отыгрыш обязательности экономической части, большее привлечение экономики в политическую сферу. А здесь пока никаких плюсов не вижу..
Talis
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Аэропорт

Сообщение Коноплин ака Вырей » 01 дек 2006, 05:25

Помнится, на Зиланте-98 какая-то из МГ устроила на сцене такой семинар-хэппенинг: раздали желающим разные предметы (шапку, бумажки, бутылку пива и т.п.), символизирующие различные элементы игры - боёвку, магию, экономику и т.п., и предложили перебрасывать друг друг. Ествественно через минуту всё это попадало нафек. В конце 90-х как раз все были озабочены именно этой проблемой - как увязать все эти элементы в единое взимосвязанное целое. Тогда это предлагалось делать на сонове проработанного сюжета, сегодня - в основном, за счёт глубокой "экономичности" всех процессов. Наша МГ "Дивногорье" подумала - а зачем? Большинство из нас играет не за тем, чтобы конвертировать одни ресурсы в другие (а именно к этому по большей части сводится увязывание элементов игры по "экономическому принципу"). Если кто-то хочет играть в войну, зачем его заставлять играть в экономику? У нас такой мастерской цели нет. Фишка в том, чтобы создать достаточную мотивацию внутри каждого из элементов, чтобы он стал интересен сам по себе.
Мастер мертвятника ПРИ "Ложная весна"
Коноплин ака Вырей M
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: Воронеж

Сообщение Марас » 01 дек 2006, 17:14

тут очень важно продумать как создать спрос на вводимые мастерами предметы, которые помимо игровой ценности имеют еще и пожизневую ценность. С едой все понятно а вот шкурка кролика не каждому по жизни нужна.
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Коноплин ака Вырей » 01 дек 2006, 18:24

тут очень важно продумать как создать спрос на вводимые мастерами предметы, которые помимо игровой ценности имеют еще и пожизневую ценность. С едой все понятно а вот шкурка кролика не каждому по жизни нужна.
Людям зачастую такая фигня нужна! Главное - как, что, кому и зачем впарит. Вспоминаются ХИ-99, когда наш Дунланд торговал с Железными горами. В пару минут мы договаривались о нужных ценах на крупные партия товаров для бартера, а потом минут по 40 с упоением торговались из-за двух чипов!... А в данном случае мастера будут вводить помимо вкусных хавок только один вид предметов - артефакты (с волшебными свойствами типа добавления хитов или содержащие ценную информацию). Рынка они не формируют, да это и не требуется. Мастера вообще не берут на себя функцию координации и влияния на рыночные отношения. Зачем?
Мастер мертвятника ПРИ "Ложная весна"
Коноплин ака Вырей M
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: Воронеж

Сообщение Dakkar » 01 дек 2006, 21:42

Есть такая проблема - я, привозя бижутерию, которая много кому интересна, способна обрушить данный вариант экономики очень быстро и не напрягась (фактически).
Второе - ну не знаю, может у вас все замечательно получилось с доставкой еды на некие, нужные точки, причем вовремя. Это плюс вам. Но на большинстве игр с такой идеей питаются только умные игроки - те, кто сдал мастерам не все. Далеко не все. А остальные шустрят по полигону в поисках еды и бакланят у костров. ПРичем на качество отыгрыша данное шустрение влияет отрицательно.
Совет стоматолога:Помните ничто так не защищает ваши зубы 24 часа в сутки как уважительное отношение к окружающим.
Сетана Дюрнадо. (Вавилон-5, 2010)
Княгиня Радмила, замок Бровска (Вархаммер 2011)
Dakkar
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: С-Пб

Сообщение Озрик » 02 дек 2006, 03:35

Dakkar писал(а):я, привозя бижутерию, которая много кому интересна, способна обрушить данный вариант экономики очень быстро и не напрягась

Дай, поцелую!
О чем и глаголю с самого начала. Набравши серебряных перстней перед игрой, я могу стать царем и богом на полигоне. Независимо от отигрыша. Я просто замкну экономику на себя...
Изображение
Главный по смайлам :D
Озрик
Vox Humana
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Чё???.....

Сообщение Коноплин ака Вырей » 02 дек 2006, 10:14

Честное слово, не понимаю. Фактически выделяется некий страт экономики страны (а с учетом, что у нас будет много хохлов - мировой экономики), в котором помимо реальной мотивации к покупке реальных ценностей есть ещё и игровая мотивация. Не понимаю, как можно перстнями обрушить мировую экономику.
Во-вторых, (читайте выше) речь идет об экономике "специй и излишеств". С игроков взимаются только взносы, а в "деревни" доставляются всякие бонусы вроде кувшина вина. Это позволяет выживать с удовольствием :))
Мастер мертвятника ПРИ "Ложная весна"
Коноплин ака Вырей M
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: Воронеж

Re: Чё???.....

Сообщение VasilisK » 02 дек 2006, 13:27

Коноплин ака Вырей писал(а):Не понимаю, как можно перстнями обрушить мировую экономику.
Ну как, как..
Взял я и накупил перед игрой оных перстней штук на 5. А потом везде ими расплачиваюсь.. И таких как я - целая команда =)
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Сообщение Дайра » 02 дек 2006, 13:33

Озрик писал(а):
Dakkar писал(а):я, привозя бижутерию, которая много кому интересна, способна обрушить данный вариант экономики очень быстро и не напрягась
Дай, поцелую!
О чем и глаголю с самого начала. Набравши серебряных перстней перед игрой, я могу стать царем и богом на полигоне. Независимо от отигрыша. Я просто замкну экономику на себя...


В принципе - возможно, но на Диком огне (МГ Плавучий дом) можно было вместо взноса завозить товар. И обвала не случилось - далеко не всем на игре нужну украшения, особенно, если игрок знает, что деньги могут потребоваться на другое - гораздо более ценное для игрового процесса - подкуп, наемный убийца и т.д. Да и команды обычно вывозят люди адекватные, которые, увидев халявный перстенек, не потратят на него всю казну королевства. Хотя кое-какие украшения лично я с Дикого огня привезла. Не без этого :)
Экономику, кстати, тогда обрушили сами монетки - уж больно хороши были - тут же расхватали на сувениры.
Кстати, Вась, ты же был на ДО - много ты возил перстней туда или оттуда?
Главное - не встретить мастера. Что бы играть не мешал. (с)
Дайра
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Откуда: Беженка. Из Москвы на Клязьму

Re: Чё???.....

Сообщение Озрик » 02 дек 2006, 14:16

Коноплин ака Вырей писал(а):Честное слово, не понимаю. Фактически выделяется некий страт экономики страны (а с учетом, что у нас будет много хохлов - мировой экономики), в котором помимо реальной мотивации к покупке реальных ценностей есть ещё и игровая мотивация. Не понимаю, как можно перстнями обрушить мировую экономику.
Во-вторых, (читайте выше) речь идет об экономике "специй и излишеств". С игроков взимаются только взносы, а в "деревни" доставляются всякие бонусы вроде кувшина вина. Это позволяет выживать с удовольствием :))

Тов. Коноплин, вы фильм "Кин-дза-дза" видели?
Если у меня есть немножко КэЦэ - я имею право носить желтые штаны...
Соответственно, если у меня много денег (по жизни), я крут и могу делать, что хочу. А если у меня денег нет, я ниче этого не могу. То есть вы предлагаете просто не морочиться с экономикой игровой, а заантуражить экономику жизненную. Так?
Изображение
Главный по смайлам :D
Озрик
Vox Humana
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение Dakkar » 02 дек 2006, 14:32

Вот странные факт всплыл: я приезжала на 5-6 игр ювелиром точно. При первом же показе того, что я привезла у меня все расхватывали. Причем просаживали все деньги и потом, спохватившись, плакали мастерам. После первых двух игр один питерский мастер мне просто запретил привозить больше двух вещей на продажу, а все остальное только аренда (на которую народ тоже очень активно просаживал деньги).
Совет стоматолога:Помните ничто так не защищает ваши зубы 24 часа в сутки как уважительное отношение к окружающим.
Сетана Дюрнадо. (Вавилон-5, 2010)
Княгиня Радмила, замок Бровска (Вархаммер 2011)
Dakkar
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: С-Пб

Сообщение Коноплин ака Вырей » 02 дек 2006, 14:40

Что-то я уже не рад, что начал эту тему. Я, честное слово, не понимаю, как можно обвалить игру расплачиваясь перстеньками. Если перстню красная цена - десятка рублей, то ящик пива за него в кабаке даст только идиот. Это и есть, так сказать, страхующий механизм. Хоят если ты чертяка языкастый, может и дадут, но это ничего не обвалит. А если у кого-то много денег, то и тут я не понимаю, почему этот богач сможет вдруг делать что угодно. Богатство не даёт дполнительных прав и не является индульгенцией. Помнится, я работал в Питере и получал оченно много денег. Но почему-то не писал на памятни Петру 1 и не заваливл девушек на спину прямо на улицах. И на игре не стал бы, если роли не соответсвует.
Говорить о заантурженности пожизненной экономики тоже не стоит, поскольку за всяческие ценности можно купить игровые услуги (например, помощь в штурме укреплений).
Да, и ещё у меня вопрос к уважаемым коллегам: что такое "завалить экономику"? Вроде как, когда игроки теряют интерес к экономической составляющей игры и забивают на неё?
Мастер мертвятника ПРИ "Ложная весна"
Коноплин ака Вырей M
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: Воронеж

Сообщение Озрик » 02 дек 2006, 15:25

Помнится, я работал в Питере и получал оченно много денег. Но почему-то не писал на памятни Петру 1 и не заваливл девушек на спину прямо на улицах. И на игре не стал бы, если роли не соответсвует.
Это мы с вами такие умные, культурные и не станем этого делать. А люди разные на свете живут. И это есть упрямый факт.
за всяческие ценности можно купить игровые услуги
Я о том и говорю. Если ты топ-манагер и имеешь пять тыщ усл. ед. окладу, то можешь хоть всю локацию захватить - знай нанимай дружины, деньги есть... А если ты стЮдент и подрабатываешь на две сотни, то утрись и молчи, раз денег нету, все равно ничего не сможешь.
что такое "завалить экономику"

Сделать так, чтобы экономика как игротехнический инструмент перестала работать. Обесценивание денег, снижение или наоборот завышение покупательной способности. монополии, олигархия...

Я просто хочу вот что осветить. Игра делается как альтернатива реальной жизни, эдакий портал в сказку. За то и любим, что в жизни никак не сможем почувствовать себя графами, эльфийками, орками и конопляными пиксями. А ваша модель тащит в игру пожизневое неравенство, от которого многие в игру бегут.
Изображение
Главный по смайлам :D
Озрик
Vox Humana
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение Dakkar » 02 дек 2006, 16:10

Заваливание экономики часто начинается с трактира или борделя - наиболее востребованные места у обычного игрока. Трактирщики, видя наплыв игроков и понимая, что им заплатят столько сколько они требуют, поднимают цену (бордель действует так же). В результате народ просаживает деньги на игровое питание, а остальное как то остается за бортом. Правящая группа сидит и держится руками за головы ибо денег на выдали по старту и не угнаться за трактирными ценами.Короче - гиперинфляция в сверхсжатые сроки.
Хорошие торговцы (с интересным товаром) - народ быстренько прочухивает, что тут продают интересное, не только для конкретной игры, но и вообще (оружие например) и быстренько идет тратить деньги на реально ощутимые полезности. Деньги скапливаются в руках нескольких людей. Как правило трактиром их редко можно заинтересовать, борделем тоже, а интересной для них точки сбыта излишней денежной массы нет.
В результате обоих случаев мастера вынуждены вбрасывать новые массы денег в игру, чем только усугубляют инфляцию и накопительский момент. Как я уже приводила выше пример - игроки, потратив деньги на бижутерию и стразы, пошли плакаться к мастеру, который дал им еще денег.
На небольших играх спокойно может работать макет бартера. Но может дать капитальную осечку. Большие игры требуют уже сложносбалансированной системы и постоянного наблюдения и регулирования.
Совет стоматолога:Помните ничто так не защищает ваши зубы 24 часа в сутки как уважительное отношение к окружающим.
Сетана Дюрнадо. (Вавилон-5, 2010)
Княгиня Радмила, замок Бровска (Вархаммер 2011)
Dakkar
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: С-Пб

АГА!

Сообщение Коноплин ака Вырей » 02 дек 2006, 17:07

Уфф, вроде врубился, что вы имели в виду.
ИНФЛЯЦИЯ. Описанный тип экономики как раз и был выбран как, помимо прочего, защита от инфляции. Игровой валюты у нас нет, а значит не нужно опасаться, что через несколько дней или часов она превратиться в сувенирную макулатуру. Поэтому цены в кабаках расти не будут - никто не станет пыться в последние дни массово спихнуть накопившийся кэш. Скорее наоборот - цены будт падать в связи со снижающейся покупательной способностью игроков (не персонажей).
ОБВАЛ ЭКОНОМИКИ. Для войны у нас деньги не нужны. Для магии не нужны. Для восхваления богов не нужны. Правящие верхи оперируют в первую очередь своим статусом, авторитетом и харизмой. Князь может не иметь возможности выдавать челяди российский рубли на отоваривание в кабаке, но при этом имеет возможность захватывать халяву в вышеописанных "деревнях" и распределять её по своему разумению. Мне кажется, вполне адекватная замена.
Далее, ПРОИЗВОЛ БОГАТЕЕВ. Уверен, что ни одна полевая игра не сможет в полной мере противостоять читерству. Поэтому будем сейчас говорить об игроках, соблюдающих правила. Игра (особенно героическая, как у нас) содержит для играющих до фига видов мотивации, из которых финасовая зинтересованность - месте на 4-5ом. Это значит, что нормальный игрок, имея себе фанатичного персонажа, затавишего планы мести на негодяя, убившего в далёком дестве его родителей, не пойдёт к нему на службу ни за перстенёк, ни за 10$, ни за подержанную "девятку". Потому что это элементарное нарушение правил и этики игры. Способствует ли такая эк. система читерству? Не думаю, поскольку
Мастер мертвятника ПРИ "Ложная весна"
Коноплин ака Вырей M
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: Воронеж

Сообщение Озрик » 02 дек 2006, 17:20

Значит, нововведение только в том, что чипы заменены пивом и подшипниками? Тогда в модели ничего нового, увы, нет. Модель та же самая...
Изображение
Главный по смайлам :D
Озрик
Vox Humana
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение Flash » 02 дек 2006, 17:29

И облажил князь Дреговичей данью тяжёлой и непосильной. И повесили они его меж двух берёз, притянутых к земле и отвязали их.
как-то так, дословно не помню, копирайты не мои.

НЕ бойтесь что к тому всё и выльется, ибо князю войско содержать надо. Одной харизмой не отделаешься, а крестьянам тоже кушать хотца.

:grin:

Это значит, что нормальный игрок, имея себе фанатичного персонажа, затавишего планы мести на негодяя, убившего в далёком дестве его родителей, не пойдёт к нему на службу ни за перстенёк, ни за 10$, ни за подержанную "девятку". Потому что это элементарное нарушение правил и этики игры. Способствует ли такая эк. система читерству?


Я бы как раз на службу пошёл. И девятку подержанную бы получил. И врага своего через некоторое время ночью во сне спокойно прирезал, без всякого читерства.
Последний раз редактировалось Flash 03 дек 2006, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
Не относись к жизни слишком серьёзно, всё равно живым тебе из неё не выйти
------------
Flash
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: Видное

Сообщение Дайра » 03 дек 2006, 00:30

Dakkar, против вышеописанного заваливания экономики есть такое средство, как налоги. Если "Правящая группа сидит и держится руками за головы ибо денег на выдали по старту и не угнаться за трактирными ценами" - то головы нет или у нее, или у мастера. Обложить трактир и прочие увесилительные заведения налогами, если надо - провести экспроприацию на очередную военную компанию, предложить крышевание, да что - мало способов что ли?
Я, если честно, в тонкости экономики данной игры не вникала, но сама идея мне кажется очень здравой. И крайне интересной, если ее доработать.
Главное - не встретить мастера. Что бы играть не мешал. (с)
Дайра
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Откуда: Беженка. Из Москвы на Клязьму

Сообщение Talis » 03 дек 2006, 00:40

Дайра, оно и понятно, тк Волки Одина используют, насколько я знаю, систему с покупкой игровых денег за реал, а этот момент не особо отличается, хотя добавляет просто ОГРОМНОЙ игры торгашам и пр

Краеугольный камень этой, или другой аналогичной системы (для меня, естественно) - кто богаче в реале, тот и на игре круче... Хотя мотивация идиотская.

В системе "деньги за реал" как-то это шкурней все чувствуется, глубже отыгрыш.

А тут минус скорее для меня личностный - ну не торговец я по натуре, я снег и арабам не продам :( У меня к купле/продаже вообще душа не лежит...

Стоит съездить на Дивногорье, чтобы посмортеть, что получится ;)
Talis
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Аэропорт

След.

Вернуться в Правильный форум.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron