Моделирование фотожурналистики на «Chicago Gangsters»

Список форумов Архив 2013 РИ "Chicago Gangsters" Правила РИ "Chicago 2: Mafia wars"

Описание: Форум правил РИ "Chicago 2: Mafia wars"
Модераторы: Tetroniy, Elena

Моделирование фотожурналистики на «Chicago Gangsters»

Сообщение Tetroniy » 18 ноя 2010, 15:42

Историческая справка
Период двадцатых – тридцатых годов двадцатого века для фотографии оказался временем огромных перемен, и как для искусства, и как для технологической дисциплины. Достаточно глянуть на фотоснимки первой мировой в сравнении со второй. Это разные визуальные материалы, изменилось примерно все, от охвата сюжетов, до внешнего вида картинки. Схожую ситуацию мы наблюдаем и в «гражданской» фотографии, как художественной, так и репортерской. Но если развитие фотографии как искусства шло относительно плавно, как минимум за счет огромного разнообразия техник и направлений, и постоянной обращенности к прошлому, к более раннему опыту изобразительных искусств, то в фотографии журналистской в эти годы происходит настоящая революция. Факторов к тому имелось множество, как технических, так и социальных. Здесь и резкий рост качества газетной полиграфии, и огромный, пиковый спрос на «горячий» материал, и технический прогресс в самом фотоделе, и огромное влияние свежих тенденций в изобразительном искусстве.… По серьезному счету именно тогда возникла фотожурналистика в том виде, в котором мы ее знаем и сейчас.

Технологии фотографии
К рассматриваемому периоду технологии, применяемые в практической фотографии, вышли на довольно высокий уровень. В смысле – почти современный, нет только пленочной SLR, «зеркалка» на кинопленке появится только в середине тридцатых, в Германии и СССР…. Снимают уже давно на сенсибилизированные фотоматериалы (изо-, орто-, и панхроматические), что обеспечивает высокую светочувствительность и достоверную передачу цветового контраста в ЧБ изображении, давно используются качественные и совершенные затворы, позволяющие отсекать короткие и сверхкороткие выдержки, сделаны и практически используются все основные системы наводки на резкость (очень распространены зеркальные, но на бокс-камерах под пластинку), некоторое время уже используется «Лейка», первая камера под кинопленку, «широкая» пленка, появившаяся в самом начале века завоевала повсеместное признание. И особняком для нашей истории стоит только одна техническая новинка – синхронизированная с затвором фотовспышка. Искусственное освещение в фотографии использовалось еще в девятнадцатом веке, но задачка это была нетривиальная как подрывные работы – магниевые смеси трудный в обращении материал. В те годы от магния еще не отказались, но использовать его стали на электроподжиге и в виде одноразовой «лампы-вспышки», стеклянной колбы, заполненной кислородом с магниевой проволочкой внутри. Это нововведение позволило избавиться от задымления при съемке, а главное – позволило в плохих световых условиях снимать на коротких выдержках и с рук. Почти весь комплекс свежих и не очень инноваций вобрало в себя устройство, ставшее стандартным инструментом гражданского фотожурналиста примерно до шестидесятых годов двадцатого века – так называемая пресс-камера (преимущества «лейки» всерьез проявились только на войне). Тогдашнее качество оптики, фотоматериалов, их обработки и полиграфии только с большим трудом позволяло применение в газетах и журналов кадров, снятых на узкий и средний формат. А вот негатив 9х12 оказывался уже значительно лучше… стеклянный. Собственно разнообразные системы на основе складных камер,по нынешней терминологии, большого формата, со сменной оптикой, синхронизированной вспышкой, несколькими различными системами визирования и иногда с возможностью установки пленочного задника и стали называть «пресс-камерами».

Техническая реализация в игре
Поскольку моделировать мы собираемся не фотографию, а фотожурналистику, основным вопросом оказывается «как заантуражить цифровик?», причем, что, на мой взгляд, немаловажно – не только под внешний вид тогдашней техники, но и под манеру съемки. Закономерен и ответ – Никак. Поскольку незачем, в смысле картонная коробка с торчащим объективом похожа на Лингоф примерно «как гвоздь на панихиду», и значительно меньше, чем Кэнон, он хоть фотоаппарат… Антуражить мы будем внешнюю вспышку и ейное крепление к камере. Понадобится нам цифровая зеркалка, внешняя вспышка, выносной кабель для нее, походная миска (или просто лист алюминия), диффузор (можно пластиковую банку от химикатов), а также выносной кронштейн для вспышки (или металлическая пластина и пара штативных болтов), «стробофрейм» не годится…

Варианты сборки.
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Продолжение следует.
Глав мастер. Огнем и Мечом. http://vk.com/ogniemimieczem
Ибо, что роте СС - хорошо, то Йолафу - нарушение этики игрока :) (с) ЯР

Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. На горящей ладье, с посмертной славой, в Вальхаллу А ты и дальше сиди как сыч. (с) Сурт
Tetroniy
ГМ "The WASP"
Аватара пользователя
Возраст: 41
Откуда: Moscow

Вернуться в Правила РИ "Chicago 2: Mafia wars"

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3