...или обещанного три года ждут.
Свел знакомство с данным гражданином в 2011 году, когда моему клубу срочно понадобилось изготовить 10 пар сапог на 17 век (в 09-10 гг. делал ему единичные заказы). Столкнулись в "Донжоне"; постоянным поставщиком обуви для которого он является уже давно. Тогда все прошло просто замечательно: все было сделано в течение 2 недель даже без внесения аванса.
В 2014 году у моего клуба возникла нужда в ботфортах, ботинках и треуголках для РИ "Карибское море" - более 15 пар матросских туфель, ботфорт и головных уборов. К великому сожалению, на сей раз мы имели неосторожность внести полную предоплату; сделано все было в феврале 2014 года. В середине мая мы получили ботинки, которые все оказались на несколько размеров больше заказанных; Осокин пообещал сделать и выслать другие с остатком заказа.
Вторая часть пришла в конце июня, непосредственно перед Днем Молодёжи, была прислана 27 июня: Осокин принес на вокзал и передал с поездом сумку, в которой обнаружилась недостача трех пар ботфорт, двух треуголок и 1 пары ботинок. В последовавшем телефонном разговоре он клятвенно обещал в кратчайшие сроки доделать оставшееся и в качестве неустойки добавить к заказу персонально для меня треуголку за свой счет.
Дальнейшая история такова: в течение месяца, оставшегося до игры, Осокин игнорирует звонки; за неделю до игры «Карибское море» таки назначает встречу в Москве, но на нее не является; впоследствии, за день до начала игры звонит и с видом предельной озабоченности заявляет, что, дескать, приедет на полигон самолично и все привезет. Само собой, этого не происходит.
Потом следует длительный период молчания; в начале декабря имеет место связь по телефону; в итоге Осокин присылает стоимость отозванных заказов на обувь и треуголки и снова обещает остаток заказа выслать в течение недели, чего снова не происходит. Периодические напоминания успеха не имеют, в середине мая - очередное обещание в духе "на следующей неделе все получишь". В общем, ботфорт как не было, так и нет.
Мораль истории: данному гражданину не верить, денег авансом не давать, и, походу лучше переплачивать, заказывая через "Донжон". Если вдруг данную историю читает кто-то из общих знакомых, сделайте доброе дело: донесите до его сознания что такое отношение к заказчикам неприемлемо и лучше бы ему этот вопрос закрыть.