Клочко Сергей
Добавлено: 05 июл 2013, 09:23
Хе, зашел написать тему по аналогичному вопросу, а она уже есть. Скопирую сюда ответом (копия с Тоже Форума - там так же есть тема).gercogderum писал(а):Взываю о помощи и о совете.
В ноябре нашел мастера по щитам, сделал полную пред оплату, 5 щитов получил лично мастер привез.
Доброго всем времени суток,
В декабре 2012 года был сделан заказ Клочко Сергею (Украина, клуб Ritter, akra.com.ua, vk.com/clochcko, vk.com/club1582518, изначальная почта ritter-club@yandex.ru, с марта-апреля почта поменялась на clochko87@gmail.com) на 6 щитов. В тот же месяц заказ был полностью оплачен. Оговоренные сроки выполнения и отправки - конец января 2013. Далее краткая хронология:
январь - щитов нет
февраль - щитов нет
март - щитов нет, на вопросы игнор по всем каналам (почта, контакт, скайп).
апрель - ответ с другой почты о том что появились проблемы, ввиду которых не получается отправка. Поговорили, допустил что всякое бывает, было обещано выслать в ближайшее время
несколько словесных попыток отправить в течении апреля-мая - каждый раз что-то не получалось - то транспортная компания закрыта, то выходные, то праздники. Было предложено вернуть деньги - заверил что все будет выслано в ближайшие дни.
июнь - снова игнор по всем каналам, в контакте регулярно появляется. На требования возврата денег ответов никаких нет.
Вот такая история, все еще незавершенная.