Да, был такой момент; но есть маленькое дополнение: условия продажи. Продаваемые вещи не убиты в полный ноль (б/у-шности хотя тоже отрицать никто не станет), поэтому и цены на них не велики. Мatteus lang еще в первой переписке через ЛС, бронируя лот, пытался сбить цену на треть подробным описанием всех проблем продаваемой вещи и не менее подробным описанием затрат на восстановление. В итоге скинул 1/6, договорились, что подгадаю время на следующий день, чтобы было удобно пересечься. А тут появляется следующий покупатель, едет так же с другого конца Москвы, сгребает товар без разговоров (в нашем деле не первый день, покупая видел, что берет, и что такие цены - подарок) и платит на месте полную стоимость. Без разговоров.
В итоге получает бонусы за дополнительные покупки и т.д. и т.п.
Мне вот тоже хочется расстроиться, когда вместо денег предлагают бартер, услуги и прочее или пытаются забронировать на 2 месяца вперед, или бронируют и уходят в густой туман. У меня нет желания чем-то подводить покупателей, но некоторые коррективы клиента иногда вызывают огорчение; извините уж за чрезмерную чувствительность.