Грим и костюмы

Список форумов Архив 2010 Babylon 5: Война за мир Babylon 5: Война за мир

Описание: Форум павильонной РИ "Babylon 5: Война за мир"
Модераторы: Марион, Scarlet, kshanti

Грим и костюмы

Сообщение Azazello » 15 дек 2009, 13:35

начнём.

считаю, что отельно должны быть правило по гриму и отдельно по костюмам.

вот статья 2004 года, ныне удалённая, но сохранённая мной, про то, как создавались образы инопланетян в фильме и сериале:

[spoiler]Во время съемок «Вавилона-5» за грим отвечала фирма Optic Nerve Studios, которую возглавляет Джон Вулич, но грим к пилотному фильму создавала компания Criswell Productions под руководством Джона Крисвелла. Именно сотрудники этой фирмы вместе со Стивом Бергом (Steve Burg), концептуальным художником, придумали, как будут выглядеть главные персонажи сериала.

Самые первые наброски были сделаны художником Питером Леджером и вошли в рекламный буклет, разосланный на телевещательные станции. Если «Вавилон-5» в его эскизах напоминает скорее подводную лодку, нежели космическую станцию, то персонажи производят еще более странное впечатление: Деленн с короткими волосами в восточном халате, ворлонец с каким-то блестящим устройством на голове, размахивающий руками (причем позади виднеется и второй ворлонец), усатый толстяк Лондо, Г'Кар в шлеме, похожий больше на японского самурая. В общем, все очень непривычно и даже забавно.

Ознакомившись с работой Леджера, Стив Берг (он занимался не только разработкой имиджа персонажей сериала, но и некоторых звездолетов — к примеру, истребителей) предложил Стражинскому свои варианты. Вот как он вспоминает о

своей работе над внешностью инопланетных послов.

Берг: В качестве затравки для Деленн я нарисовал очень изящное женское лицо, о затем начал обыгрывать его черты, чрезмерно усиливая линию подбородка и расширяя переносицу, чтобы добиться в некотором роде сходства с львицей, и придал ей совершенно черные глаза. Когда я рисовал гребень, я считал, что это будет деталь туалета. Я уже не помню кто именно предложил эту идею, но кто-то сказал:

«А почему бы не сделать гребень частью ее тела?» И я решил, что мысль просто отличная...

Рисуя Г Кара, я не делал наброски в цвете просто потому, что не было достаточно времени, но в целом мне кажется, что ощущение первоначального эскиза сохранилось. Джо хотел получить нечто, внушающее суеверный страх, немного демоническое. Ваше первое ощущение от этого парня — он похож на дьявола, однако как только он произносит слово или делает жест, впечатление полностью меняется. ГКар — чрезвычайно сложный персонаж, и, как мне кажется, актер прекрасно обыграл грим...

В случае с Лондо Джо сказал, что это представитель павшей империи, переполнен мыслями о себе, без умолку болтает о днях былого величия, постоянно пьет и ужасно выглядит, но в целом он трагическая фигура. В самом начале Джон Крисвелл хотел, чтобы один из главных персонажей сериала был куклой, ему очень хотелось попытаться реализовать эту сложнейшую идею, поэтому я нарисовал нескольких Лондо с неестественными чертами и конечностями в пропорциях, отличающихся от человеческих. Я помню, как увидел его в пилотном фильме и подумал: «Все, что они сделали, — лишь надели парик на этого парня». Я тогда не осознал, что Питеру Юрасику не было и сорока, поэтому все его лицо было покрыто слоем резины! Это был отличный грим и, я полагаю, он прекрасно подошел к Лондо. . Когда я создавал образ Коша, я нарисовал этот огромный хомут, а внутри него — свободно двигающийся шлем с одним глазом. Предполагалось, что Кош будет совершеннейшей загадкой. Вы не знаете, кто он такой — хороший, плохой или какой-нибудь ещё, он просто обладает этой странной внешностью!

Когда актеры были набраны и дело дошло до создания грима, сотрудники Criswell Productions решили не использовать минималистский подход к гриму, столь широко распространенный в еженедельных сериалах, а перейти к полному протезированию голов (а иногда даже и тел) актеров вместо того, чтобы просто изменять их нос или лоб.

Стив Берг предложил Criswell Productions лишь черно-белые эскизы, все остальное делали уже дизайнеры этой компании. Вот что вспоминает ближайший помощник Джона Крисвелла Грег Аро-новиц (Greg Aronowitz) о том, как он создавал грим для Деленн для пилотного фильма (не следует забывать, что к тому моменту Стражинский еще не отказался от своей идеи сделать Деленн мужчиной).

Ароновиц: Мы хотели придать Деленн по-настоящему инопланетный вид. Стив Берг нашел в одном из журналов фотографию мерцающего голубовато-лилового осьминога, причем на фотографию положились водяные блики, которые создавали ощущение сетки из белых пятен на коже осьминога, и я сказал: «Я хочу сделать такое!». Мы надеялись изготовить силиконовую кожу, которая бы передала это мерцание, но у нас не хватило времени... Грим мы впервые опробовали в день съемок. Все вошли, посмотрели на Деленн и сказал: «Это слишком по-инопланетному!»

Можно только посочувствовать Мире Фурлан, которая узнала, что основой для ее грима послужила фотография осьминога.

Фурлан: Когда я впервые увидела себя в зеркале после наложения грима, я начала сомневаться в правильности своего решения сниматься в этом сериале. Это было настолько ужасно, а с точки зрения нормальных людей — просто омерзительно...

А если добавить еще черные контактные линзы, полностью закрывающие очень выразительные глаза актрисы, и измененный с помощью компьютера голос, то, как признавалась впоследствии Фурлан, от ее личности просто ничего бы не осталось. Возможно, именно поэтому после наложения грима она отказалась надеть черные контактные линзы, благодаря чему все минбарцы имеют нормальные глаза.

К счастью, Стражинский вскоре отказался от идеи Деленн-мужчины, поэтому сотрудники Optic Nerve смогли внести определенные коррективы в грим.

Баррелл: Деленн вызывала у меня ненависть. Я понимаю идею, согласно которой она должна быть гермафродитом, но зачем же делать ее настолько отвратительной? Джо Стражинский наконец-то осознал, что если между Деленн и Синклером (а впоследствии Шериданом) должны возникнуть какие-то отношения, то этого не будет, если она не перестанет выглядеть как ведьма! И в конце концов мы удалили эти ужасные нос и подбородок и попытались придать гриму более мягкий и женственный вид.

А Энн Брюис придала больше женственности костюмам героини, благодаря чему Деленн изменилась просто кардинально. Но это было еще не все — персонаж доставил много проблем художникам, костюмерам и гримерам. После того как Деленн воспользовалась трилюминарием и подверглась перерождению, дизайнерам пришлось создавать новый облик полуженщины-полуминбарки.

Вулич: Продюсеры хотели сохранить общий обликминбарки, но сделать что-то с гребнем, так что нам нужно было решить, как сделать Деленн больше похожей на человека, но не зайти слишком далеко. Наш первоначальный дизайн предполагал увеличенный лоб, а идея Эверетт заключалась в том, чтобы из голубоватых пятен на лбу выросли волосы. Мы провели ряд тестов и сделали макет, который всем понравился. Мы подготовили все с волосами, но по определенным причинам грим не подошел. Мы были вынуждены переделать грим за несколько дней до съемок, так что 8 результате остался фрагмент лба и волосы самой Миры, пропущенные через гребень. Я думал, что подобное сочетание гребня и волос не сработает, но мы приду-MoAii сделать в нем отверстия и пропустить через них волосы.

Новая проблема возникла у гримеров, когда для съемок финального эпизода четвертого сезона «Деконструкция заходящих звезд» понадобилось создать образ состарившейся Деленн. Вот что рассказывает об этом главный гример Optic Nerve Джерри Джерджели (Jerry Gergely).Джерджели: Продюсеры хотели, чтобы она выглядела на 140, но не существует способа реалистично состарить кого-то до 140 лет. Деленн - минбарка, поэтому очевидно, что она будет стареть иначе... Мире изготовили накладки с большим количеством морщин на шею, подбородок, нос, верхнюю губу, щеки и лоб, так что грим оказался более чем сложным.

Я накладывал этот грим в течение трех часов. Мире очень повезло, что ей пришлось носить его только в течение одного дня, хотя то был чрезвычайно долгий день. Мира превосходно сыграла в той сцене и смогла обыграть грим надлежащим образом - он действительно помог. Если лицо актера не двигается, если актер боится пошевелить слой грима на лице, то эмоции не проходят сквозь латекс, лицо персонажа выглядит статичным, похожим на резиновую маску, но Мира прекрасно справилась с этим.

Однако сложным образом видоизменялся грим не только Деленн, но и остальных персонажей. Опираясь на эскизы Берга, гримеры Criswell Productions стали подготавливать парик для Питера Юрасика, собираясь несколько зачесать волосы вверх. На всякий случай гримеры взяли парик с самыми длинными волосами, чтобы

избежать возможных переделок.

Юрасик: Начиная работу над прической Лондо, мы взяли парик с длинными волосами. Гримеры зачесали эти волосы вверх и решили, что было бы отличной шуткой показать меня Джо и спросить, что он об этом думает. Мы так и сделали* Представьте, как толпа хихикающих гримеров и актеров вваливается в кабинет Джо и спрашивает: «Джо, что вы об этом думаете?» И Джо говорит: «Да, это здорово. Будем работать с этим». И мое сердце медленно проваливается куда-то... Так что эта шутка растянулась на целых пять лет.

Правда, по словам Ароновица, Юрасику настолько понравился парик, что сам он уговорил гримеров оставить его в таком виде. В пилотном фильме Юрасику пришлось носить не только парик, но и плотный слой резины на лице, потому что Лондо должно быть лет под 60. Ему даже вставили контактные линзы, чтобы сделать его ? ещё постарше.

Но с началом работы над самим сериалом Лондо несколько помолодел, чтобы, во-первых, он мог быть на равных с Г'Каром, а во-вторых, сократить время, необходимое для наложения грима. С Г'Каром ситуация была попроще. Несколько изменив эскизы Берга с учетом внешности Андреаса Кацуласа, который исполнил роль Г'Кара, сотрудники Criswell Productions довольно быстро изготовили соответствующую маску.

Ароновиц: Мы попытались создать не просто «плохого парня», а серьезного героя, разноплановую личность. У грима ГКара есть поразительная особенность: нам удалось создать маску, в которой он мог быть в один момент злобным, а через долю секунды — милым, и даже мог флиртовать с кем-то.

По мнению гр'имеров, Андреас Кацулас смог великолепно обыграть грим и: создать яркий, запоминающийся образ. Когда Babylonian Productions заключила кон-тракт с Optic Nerve, Кацулас немного беспокоился, что новые гримеры не смогут . воссоздать грим Г'Кара. Однако все прошло благополучно, хотя некоторые детали были осознанно изменены.

Баррелл: Мне не нравилась верхняя часть головы, грим не оставлял ощущения, которое дает череп. Кроме того, его губы были слишком темными, словно ГКар накрасил их. Его подбородок производил излишне квадратное впечатление, поэтому мы внесли все эти изменения.

Однако работа Optic Nerve не ограничивалась созданием грима лишь для главных действующих лиц. Есть ещё множество эпизодических персонажей и массовки, для разработки грима которых приходится прикладывать ничуть не меньше времени и усилий, хотя, возможно, об этом многие не подозревают. Причем здесь все находится в руках сотрудникам Optic Nerve — от дизайна до изготовления самих масок.

Основная работа по созданию имиджа инопланетян ложится на плечи Джона Ву-лича и дизайнера Джона Уитона (John Wheaton). Вот как обычно выглядит этот процесс.

Вулич: Мы получаем сценарий и выясняем, есть ли в нем новая раса. Затем мы беседуем с Джо или Джоном Коуплендом (в первом сезоне мы даже разговаривали с писателями, которые создавали сценарий) и обсуждаем концепцию этой расы. Иногда инопланетянин должен выглядеть как пресмыкающееся, иногда — напоминать кошку и так далее, так что мы используем подобные сравнения в качестве точки отсчета. Затем мы возвращаемся к сценарию для вдохновения: мы пытаемся увидеть, как этот персонаж вписывается в контекст сюжета.

Иногда может возникнуть проблема, потому что герой оказывается полностью противоположен нашим первоначальным представлениям.

Особенно часто это происходит со сценариями Джо — он начинает выписывать одну личность, а заканчивает эпизод совершенно неожиданным образом, это его любимый трюк.

Классический пример — эпизод «Несущая смерть». Продюсеры хотели видеть Джа'дур красивой и одновременно жесткой и холодной, потому что в начале эпизода она должна вызывать определенную симпатию, чтобы зрители сочли ее жертвой, а затем неожиданно стать совершенно иной. Задача грима — отразить это: он должен выглядеть и доброжелательным, и злобным одновременно, или хотя бы быть сбалансированным. Поэтому нам пришлось очень тщательно разрабатывать имидж Джа'дур, чтобы зритель мог почувствовать все эти нюансы.

Любимое детище Вулича, на которое персонал Optic Nerve затратил бездну усилий, — н'грат. Однако, появившись несколько раз в первом сезоне, этот насекомообразный инопланетянин исчез с экранов.

Вулич: Мы значительно изменили его для второго сезона, вставили массу механизмов, но он так и не использовался. Полагаю, этот персонаж не произвел надлежащего впечатления потому, что был слишком «мультипликационен» для такого сериала.

Как же проходит процесс создания масок? Обычно все делается в очень сжатые сроки — на разработку образа и изготовление маски уходит около десяти дней. После согласования дизайна эскизы возвращаются к художнику, который прорисовывает всё меАьчайшие детали и дорабатывает цвет, а затем отправляются к скульпторам.

Джерджели: Скульптор работает на макете головы, который является либо слепком с головы конкретного актера, либо представляет собой стандартный макет — у нас заготовлены головы различных размеров.

Когда трехмерный макет закончен, мы передаем творение скульпторов изготовителям формы для литья. Если форма будет использоваться много раз, то её изготавливают из специального материала, который необыкновенно прочен и может прослужить несколько лет в отличие от обычного гипса, не выдерживающего многократного использования.

Маски для инопланетян создаются из особой пенной смеси, которая внешне очень напоминает ванильный мусс. Ее выливают в форму, обжигают в течение 2-4 часов в зависимости от размеров, а затем проверяют на наличие пузырьков. Готовые маски раскрашиваются в соответствующие тона, чтобы облегчить работу гримерам в съемочном павильоне. Но обычно грим занимает очень много времени: что* бы загримировать актера под бракири, требуется полтора часа, Деленн и Ленньера - около 2-3 часов. Два с половиной часа уходит и на создание грима для Лондо Моллари. Вот что говорит Питер Юрасик, исполнитель этой роли.

Юрасик: Это очень расслабляет. Вы не можете есть. Вы не можете говорить. Нежелательно и читать. Так что вам ничего не остается, как просто слушать приятную музыку.

Как же реально происходит наложение грима? Возьмем, к примеру, минбарцев. Протез головы минбарца состоит в действительности из четырех элементов: передняя часть, затылочная часть с гребнем и уши. Вначале на лоб и верхнюю часть головы накладывается главная деталь, которая представляет собой плотную, но не слишком толстую пленку из латекса. Спереди она доходит примерно до середины носа, а: по бокам слегка прикрывает уши. Гример тщательно прикрепляет ее к носу и краям щек, а затем приделывает небольшие уши, которые на самом деле расположены очень низко — верхняя точка немного прижимает мочку уха. Потом лицо актера покрывается слоем грима, чтобы замаскировать отличие пленки из латекса и человеческой кожи, а также скрыть места соединений. А затем гример надевает на актера гребень, закрывающий заднюю часть головы (в нем уже сделаны прорези для ушей). Гребень, который визуально кажется костяным, на самом деле также изготовлен из пенной смеси, а она очень плохо реагирует на давление - сгибается и теряет форму, поэтому с ним приходится обращаться очень аккуратно. Затем гример прикрепляет гребень к уже приделанными деталями, наносит несколько финальных штрихов, и актер может отправляться на съемочную площадку.

Джерджели: Наш рекорд на данный момент для грима минбарца - 20 минуй). У нас есть актриса, к голове которой грим подходит идеально.

Примерно тот же самый процесс повторяется при нанесении грима Г'Кара и остальных нарнов. Хотя по мере работы над сериалом технология несколько изменилась.

Вулич: В первом сезоне мы использовали маску, закрывавшую всю голову, с отверстиями для глаз и рта. Наша теория была такова: мы используем одну маску для съемок целого эпизода, заменяя лишь отдельные кусочки. К сожалению, вскоре у Андреаса началась аллергия на клей, который мы использовали, поэтому мы взяли другой клей. Он помог Андреасу, но некоторые части маски стали приклеиваться слишком сильно, что усложнило нам работу, потому что мы могли использовать её лишь два-три раза, а не пять-шесть, как прежде. Поэтому во втором сезоне мы решили сделать отдельную маску для лица, как у На'Тот и у массовки.

Поэтому начиная со второго сезона грим Г'Кара наносится таким образом: вначале надевается шапка, закрывающая заднюю часть головы и шею. Затем она закрепляется с помощью клея, а на лицо накладывается лицевая маска, причем особенное внимание обращается на области вокруг носа и рта, которые должны двигаться больше остальных. Гримеры даже специально зачищают поверхность маски изнутри в этих местах, чтобы добиться лучшего сцепления с кожей. Когда все закончено, на места соединения краев масок накладывается слой грима. Если взглянуть на окончательный результат, можно представить себе, насколько много времени отнимает подобный процесс. ;

Джерджели: В действительности грим Г'Кара должен занимать часа четыре, но каким-то образом я научился делать это за полтора часа. Я в точности не знаю, как мне это удается. Видимо, впадаю в состояние транса...

После нанесения грима на голову актеры переодеваются. Обычно Энн Брюис придумывает одежду инопланетян уже после того, как дизайнеры Optic Nerve создадут первые эскизы, поэтому костюмы обычно очень тонко подчеркивают облик персонажей. Зрители могли заметить, как благотворно повлияла на облик<персона-жей замена костюмера после пилотного фильма. Вот как вспоминает о своей работе костюмер Энн Брюис.

Брюис: Джо Стражинский был обеспокоен тем, чтобы мы не меняли силуэты, уже показанные в пилоте. Первое, чем я занялась, — это земная военная форма: шерстяные кители в стиле Эйзенхауэра были слишком простыми и неоригинальными, а потому не привлекали интереса. Чтобы изменить их, я сделала следующее: добавила кожаные воротники и манжеты, а также асимметричную кожаную вставку, что идет от плеча до пояса. Мы изготовили асимметричные знаки различия, и я сделала пряжки более оригинальными и интересными.

Мы значительно изменили облик Г Кара. Он стал намного более суровым и жестким персонажем, поэтому я удалила все не слишком удачные детали и сделала костюм более «собранным» и насыщенным. В нем появилось больше элементов с кожей, есть даже фрагменты кольчуги.

Из-за столь тщательно продуманного костюма Г'Кара Энн Брюис было очень сложно создавать костюмы для других нарнов — они требовали столь же серьезного подхода, но одновременно должны были показать, что Г'Кар является лидером остальных нарнов.

Как становится понятно из всего вышеизложенного, при создании образа персонажа не бывает мелочей. Сотрудники Optic Nerve стараются по мере сил и возможности облегчить жизнь актерам: так, например, для исполнительниц ролей центав-рианок были изготовлены специальные протезы, которые надевались на голову актрисам, чтобы им не приходилось обрезать волосы. Но есть необходимые мелочи, которые скорее усложняют жизнь актерам. Одна из серьезных проблем — контактные линзы. Андреас Кацулас чуть было не отказался от роли Г'Кара, когда узнал от продюсеров о линзах, поскольку никогда не носил их. Патрисия Толлман, исполни-; тельница роли Литы Александер, безумно страдала от линз во время съемок третьего и четвертого сезонов - там они символизировали влияние Теней. Уэйн Алексан-дер, сыгравший Лориена, не мог нормально поесть из-за своих длинных «резиновых» пальцев, в его глаза тоже вставили контактные линзы, только на это раз позолоченные, чтобы придать взгляду Лориена что-то совершенно особенное, j актеры, исполняющие роли дрази, не могут даже дышать носом..

Но тяжелее всего пришлось и актерам, и гримерам с Кошем. В соответствии с эскизами Берга дизайнеры Criswell Productions создавали скафандр Коша вместе, на ним работало сразу несколько людей. Они добавили несколько собственных идей i дизайну Берга, причем даже сумели оставить на скафандре свои имена.

Ароновиц: Стив детально прорисовал центральную часть скафандра, и отсюдд у меня зародилась идея сделать эту цветную мозаику... А в этих закрашенных сочках спрятаны наши имена и самые разнообразные послания. Мы написали своц имена, имена наших подружек, так что теперь они обрели бессмертие в Коше...

Начиная со второго сезона, эту роль исполнял (если можно так выразитьс Джеффри Уиллерт, а озвучивал Коша актер Адрайт Чемберлен уже после съемок Уиллерт находился внутри скафандра, перемещался по сцене и управлял индикат рами речи, а размерами светящегося зрачка управляли сотрудники Optic Nerve с пс мощью проводов, расположенных внутри скафандра. Уиллерта часто спрашивают! как ему удается достичь эффекта скольжения - ведь кажется, что посол Ворлона i идет, а словно летит над полом.

Уиллерт: Это действительно очень просто. Как канатоходец, я иду, ставя < ступню вплотную впереди другой. Этим уменьшается вес, переносимый с одной но* га на другую. Попробуйте! А потом попробуйте со всякими электрическими провод дами, батареями и прочими штуками. И еще добавьте десять с лишним килогрс фибергласа и композитов, давящих вам на ключицу. А затем все то же самое - и 1 сауне. Теперь выключайте свет и не дышите. Здорово! Я сучу ногами, двигаясь в: данном направлении, но лицом в другую сторону. Потом кручусь на пятках, пока i скомандуют остановиться, и надеюсь, что ничего не сшиб по дороге. Я действо тельно ничего не вижу. , ,

Скафандр первого Коша подвергался мелким изменениям в течение первых трех сезонов, но внешний вид | его почти не менялся. А в третьем сезоне сотрудники Optic Nerve разработали новый дизайн скафандра Коша.

Уиллерт: Я смог напрямую работать с сотрудниками Optic Nerve. Скафандр создавался специально для меня, поэтому мне значительно удобнее носить его. Он лучше сидит и держится на плечах, позволяет больше двигаться, дает мне возможность придать персонажу больше эмоций. В прежнем скафандре я ощущал себя значительно более скованным... Главное для меня заключается в том, что вес костюма отлично сбалансирован. Это делает мое положение значительно более комфортабельным, позволяет мне забыть о проблеме равновесия и сфокусироваться на том, чтобы определенным образом реагировать на реплики диалогов, попытаться войти в образ...

Процесс «залезания» в скафандр оказывается не намного легче пребывания внутри него. Вначале сотрудники Optic Nerve вынимают специальную вставку, которая была создана для того, чтобы скафандр не сломался во время транспортировки и под собственным весом (он довольно тяжелый - более 10 кг). Затем его приподнимают и, убедившись, что вся электроника находится в безопасном месте, надевают на Уиллерта. Потом персонал проверяет работу электроники. Когда проверка подходит к концу, на Уиллерта надевают шлем. Провода от зрачка пропускают по спине актера, чтобы они не были видны зрителям, после чего шлем закрепляется на голове Уиллерта. Затем ему на шею надевают резиновую гофрированную (волнистую) вставку, которая имитирует шею Коша. К этому моменту снаружи не остается ничего, что напоминало бы о Джеффри Уиллерте, - есть только один вор-лонец.[/spoiler]
Я не боюсь быть смешным, это не многие могут себе позволить!
Здесь могла быть ваша реклама!
Azazello M
ГлавГоблин!
Аватара пользователя
Возраст: 42
Откуда: Москва. 110 Камский Пехотный Полк. 22 I.R.(WH)

Re: Грим и костюмы

Сообщение kshanti » 15 дек 2009, 13:41

Azazello, правила по костюмам будут. Но я не считаю обязательным делать правила по гриму - не будут же все свой образ творить под одну гребенку, которую придумают мастера, должен быть просто франтазии. К тому же, грим может заменяться и маской, и полумаской.

Так что все обсуждения по гриму - это уже лично с каждым игроком.

а за текст спасибо большое)
везде есть пища для кота - важно только знать места

Вархаммер 2011 О, прекрасная гномиха! королева Барак Варра
Дом на холме 2011 журналистка Кэтрин Симменс Баллады Шотландии 2 Торговка, шарлатанка и вообще рыжая ведьма Катриона Макалистер
kshanti
МГ "Большая черепаха"
Аватара пользователя
Возраст: 36

Re: Грим и костюмы

Сообщение Azazello » 15 дек 2009, 13:43

kshanti а маски - это не часть грима?

Внезапно!

Я всегда считал, что одно, часть другого.
Я не боюсь быть смешным, это не многие могут себе позволить!
Здесь могла быть ваша реклама!
Azazello M
ГлавГоблин!
Аватара пользователя
Возраст: 42
Откуда: Москва. 110 Камский Пехотный Полк. 22 I.R.(WH)

Re: Грим и костюмы

Сообщение kshanti » 15 дек 2009, 13:57

Вань, в отличие от тебя, у меня, конечно, нет театрального образования, так что я могу ошибаться.
Но, я всегда считала маску, если мы говорим о жестких масках, а не о силиконовых накладках, частью костюма.
а грим... в моему понимании, это то что намазывается или наклеивается на лицо

во всяком случае, Wiki со мной солидарна;)
везде есть пища для кота - важно только знать места

Вархаммер 2011 О, прекрасная гномиха! королева Барак Варра
Дом на холме 2011 журналистка Кэтрин Симменс Баллады Шотландии 2 Торговка, шарлатанка и вообще рыжая ведьма Катриона Макалистер
kshanti
МГ "Большая черепаха"
Аватара пользователя
Возраст: 36

Re: Грим и костюмы

Сообщение Azazello » 15 дек 2009, 14:14

kshanti

когда что-то намазывается на лицо, это называется косметика.
я понимаю, что девочки знакомы главным образом с этим видом изменения внешности.

а про гримм я тоже полностью согласен с Википедией.
цитирую

Грим - искусство изменения внешности актёра, преимущественно его лица, с помощью гримировальных красок, пластических и волосяных наклеек, парика, причёски и др. Характер грима в театре зависит от художественных особенностей пьесы, замысла актёра, режиссёрской концепции и стиля оформления спектакля.

далее

Существует 2 метода грима: живописный и объёмный (пластический). Живописные приёмы грима предполагают использование только красок для имитации объёма - нужные впадины и выпуклости просто рисуются на лице, и меняется цвет кожи. Объёмный грим предполагает использование налепок, наклеек и подтяжек, а также постижёрных изделий (усы, бороды, парики). В настоящее время понятие объёмного грима полностью отождествляется с понятием пластического грима. Пластический грим предполагает наклеивание на кожу эластичных накладок из латекса или силикона.

В "Вавилоне 5" использовался вариант 2 - пластический грим.
Я не боюсь быть смешным, это не многие могут себе позволить!
Здесь могла быть ваша реклама!
Azazello M
ГлавГоблин!
Аватара пользователя
Возраст: 42
Откуда: Москва. 110 Камский Пехотный Полк. 22 I.R.(WH)

Re: Грим и костюмы

Сообщение kshanti » 15 дек 2009, 14:35

Azazello, Ваня, читай меня внимательнее. И не путай теплое с мягким. Силиконовые аморфные накладки - это никак не маски. Это элементы грима, которые накладываются на лицо а потом тонируются в цвет кожи.

Употребляя термины "маски" и "полумаски" я имею ввиду жесткие формы из пластика, из папье маше, и прочая, какие делает Спыдра или D_Frost, какие на Вахе носили гоблины и крысы=) кстати вот эта Маска Г'Кара тоже просто маска и уж никак не грим. хотя и из силикона
везде есть пища для кота - важно только знать места

Вархаммер 2011 О, прекрасная гномиха! королева Барак Варра
Дом на холме 2011 журналистка Кэтрин Симменс Баллады Шотландии 2 Торговка, шарлатанка и вообще рыжая ведьма Катриона Макалистер
kshanti
МГ "Большая черепаха"
Аватара пользователя
Возраст: 36

Re: Грим и костюмы

Сообщение Azazello » 15 дек 2009, 14:59

kshanti
я внимательно читал. силиконовые полумаски это часть грима. а что ты имела ввиду надо было пояснять сразу)))
ладно, про терминологию поспорили.

перейдем к делу.

kshanti писал(а):я не считаю обязательным делать правила по гриму - не будут же все свой образ творить под одну гребенку, которую придумают мастера, должен быть просто франтазии.

я считаю, что в данном случае, когда в игре полно инопланетян, внешность такой же важный определяющий фактор, как и костюм. и моё мнение, что правила по гриму должны быть.

я не говорю, что надо вводить требование точного копирования с фильма, но обязательный минимум стоило бы ввести. хотя бы для главных рас.
например "менбарцы. обязательно - бледная кожа, лысый череп, роговые наросты на голове. дальнейшая степень сложности на усмотрение игрока", "нарн. обязательно - желтая пятнистай кожа, лысый череп, красные глаза. далее...." и т.д.

наличие правил по гриму облегчило бы работу и мастерам и игрокам. не находишь, что это проще, чем беседовать с каждым игроком отдельно, а игрокам ждать от вас ответа?

что до "не будут же все свой образ творить под одну гребенку, которую придумают мастера" - гребенку эту не "мастера придумают", а уже придумали и тщательно проработали создатели сериала, мастера только взяли чужой готовый материал.
Я не боюсь быть смешным, это не многие могут себе позволить!
Здесь могла быть ваша реклама!
Azazello M
ГлавГоблин!
Аватара пользователя
Возраст: 42
Откуда: Москва. 110 Камский Пехотный Полк. 22 I.R.(WH)

Re: Грим и костюмы

Сообщение kshanti » 15 дек 2009, 15:13

Но, я всегда считала маску, если мы говорим о жестких масках, а не о силиконовых накладках
- я как бы сразу пояснила, что имею ввиду.

например "менбарцы. обязательно - бледная кожа, лысый череп, роговые наросты на голове. дальнейшая степень сложности на усмотрение игрока", "нарн. обязательно - желтая пятнистай кожа, лысый череп, красные глаза. далее...." и т.д.
Ну вот такие минимальные описания будут включены либо в описание рас, либо в правила по антуражу. Я не вижу смысла в отдельной теме с жесткой регулировкой. Ссылки, описания, советы, рекомендации - да, конечно. Я не вижу смысла именно в правилах.
Последний раз редактировалось kshanti 15 дек 2009, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
везде есть пища для кота - важно только знать места

Вархаммер 2011 О, прекрасная гномиха! королева Барак Варра
Дом на холме 2011 журналистка Кэтрин Симменс Баллады Шотландии 2 Торговка, шарлатанка и вообще рыжая ведьма Катриона Макалистер
kshanti
МГ "Большая черепаха"
Аватара пользователя
Возраст: 36

Re: Грим и костюмы

Сообщение saruyoshi » 15 дек 2009, 15:14

С Ваней согласен. Почитатйет ак решали вопрос Сеть и Ко на своих ЗВ. Там были рекомендации по гриму и прочее...
Хочешь играть в американский футбол? Спроси меня как!
В футбол играют руками!
Мой ник читается как саруЁСи. Сделайте милость, запомните это простое правило. ;0) Спасибо.
Всем пис и супербоул!
saruyoshi
Главный ханжа форума
Аватара пользователя
Возраст: 43
Откуда: Moscow Spartans

Re: Грим и костюмы

Сообщение kshanti » 15 дек 2009, 15:17

saruyoshi, оукей, посмотрю.
Янчик, ну я же за рекомендации, я просто не хочу превращать их в правила, вот и все)
везде есть пища для кота - важно только знать места

Вархаммер 2011 О, прекрасная гномиха! королева Барак Варра
Дом на холме 2011 журналистка Кэтрин Симменс Баллады Шотландии 2 Торговка, шарлатанка и вообще рыжая ведьма Катриона Макалистер
kshanti
МГ "Большая черепаха"
Аватара пользователя
Возраст: 36

Re: Грим и костюмы

Сообщение saruyoshi » 16 дек 2009, 01:51

Просто смотри. рекомендации можно подать как очень добрые рекомендации или как строгие рекомендации.

Безусловно тут работает на вас, что игра небольшая и практически с каждым неземным ролевиком вы сможете пообщаццо лично. Что и следует сделать. Плюс отследить этапы подготовки таких инопланетных ролевиков.
Хочешь играть в американский футбол? Спроси меня как!
В футбол играют руками!
Мой ник читается как саруЁСи. Сделайте милость, запомните это простое правило. ;0) Спасибо.
Всем пис и супербоул!
saruyoshi
Главный ханжа форума
Аватара пользователя
Возраст: 43
Откуда: Moscow Spartans

Re: Грим и костюмы

Сообщение ouDSider » 22 дек 2009, 22:36

Наглядные пособия.
Из того, что меня впечатлило.
Всё буржуйское, потому, естесственно, элементы покупные, но Кош самодельный, отвечу.

Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

to be continued ....
"Ролевые игры это тупо дешевле Тайланда". (с) Корсар
"В Фотошопе нет кнопки "Сделать п**дато" (с)
сМастерить игру может каждый. (с) я сказал
турвиза закрыта.
ouDSider
Старожил

Re: Грим и костюмы

Сообщение ouDSider » 22 дек 2009, 22:49

Минбарцы

Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

по выложенному на их странице описанию, у Деленн на голове вот этот девайс с e-bаy

to be continued ....
"Ролевые игры это тупо дешевле Тайланда". (с) Корсар
"В Фотошопе нет кнопки "Сделать п**дато" (с)
сМастерить игру может каждый. (с) я сказал
турвиза закрыта.
ouDSider
Старожил

Re: Грим и костюмы

Сообщение Scarlet » 23 дек 2009, 06:14

Кош абсолютно прекрасный :-)
Самый опасный человек тот, кто слушает, думает и молчит.(с)
Scarlet
МГ "Большая черепаха". Главмастер
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Re: Грим и костюмы

Сообщение Tir » 23 дек 2009, 09:31

ААААА НАРН-НЕГР, МАТЬ ЕГО!

http://img710.imageshack.us/i/1332537.jpg/

Офигеть, неужто САМА? :-)
Славен наш парус, кафтан дыроватый!
Tir M
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 48

Re: Грим и костюмы

Сообщение Флёрка » 23 дек 2009, 17:50

ouDSider
Есть у меня подозрения,что голова Коша легко из перекрашенного велосипедного шлема делается.
The moon was yellow, and the night was young.И её изумрудные брови колосятся под знаком луны(с)
В этом вашем страйкболе хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
1916 : ресторан "Астория"
Флёрка
Гремлин форума
Аватара пользователя
Откуда: Москва-Н.Новгород-Саров

Re: Грим и костюмы

Сообщение Azazello » 23 дек 2009, 20:40

Tir писал(а):Офигеть, неужто САМА? :-)

Да, это Иванова. А на другой фотке сидит Питер Юрасик и оценивает костюмы Центавриан.

Это фотки с ихнего кона какого-то.
Я не боюсь быть смешным, это не многие могут себе позволить!
Здесь могла быть ваша реклама!
Azazello M
ГлавГоблин!
Аватара пользователя
Возраст: 42
Откуда: Москва. 110 Камский Пехотный Полк. 22 I.R.(WH)

Re: Грим и костюмы

Сообщение Demorgil » 23 дек 2009, 23:25

Флёрка
Я к примеру знаю многие формы велошлемов, и мне кажется Вы ошибаетесь. Зная строение велосипедного шлема, не так уж и легко.
Мастер РИ Вархаммер 2016
Demorgil
МГ "Forgotten Fear"
Аватара пользователя
Откуда: Клуб "Franche-Comte" г. Москва
Skype: Demorgil

Re: Грим и костюмы

Сообщение Флёрка » 24 дек 2009, 02:12

Azazello
Это фотки с ихнего кона какого-то.
Может быть фото с BabCon?

Demorgil
Под "легко",я подразумеваю,что работать с основой легче,чем без оной.
The moon was yellow, and the night was young.И её изумрудные брови колосятся под знаком луны(с)
В этом вашем страйкболе хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
1916 : ресторан "Астория"
Флёрка
Гремлин форума
Аватара пользователя
Откуда: Москва-Н.Новгород-Саров

Re: Грим и костюмы

Сообщение kshanti » 24 дек 2009, 12:10

Флёрка, игрок, который заявился на посла Коша. уже делает костюм... надо будет у него поинтересоваться...
везде есть пища для кота - важно только знать места

Вархаммер 2011 О, прекрасная гномиха! королева Барак Варра
Дом на холме 2011 журналистка Кэтрин Симменс Баллады Шотландии 2 Торговка, шарлатанка и вообще рыжая ведьма Катриона Макалистер
kshanti
МГ "Большая черепаха"
Аватара пользователя
Возраст: 36

Re: Грим и костюмы

Сообщение Fess » 24 дек 2009, 15:53

Azazello писал(а):А на другой фотке сидит Питер Юрасик и оценивает костюмы Центавриан.
На какой?
Посмотрев цены на органы, я понял, что у меня довольно - таки богатый внутренний мир.Девушки ждут принцев, но они не догадываются, что принцы приходят к принцессам, а не к бл@дским истеричкам. © Лучшие чебуреки в РИ™ "А что у вас делает крыса на кухне?"©
Fess M
заслуженный раздолбай
Аватара пользователя
Возраст: 39

Re: Грим и костюмы

Сообщение Azazello » 24 дек 2009, 18:33

Fess погоди... скоро всё увидешь.
Я не боюсь быть смешным, это не многие могут себе позволить!
Здесь могла быть ваша реклама!
Azazello M
ГлавГоблин!
Аватара пользователя
Возраст: 42
Откуда: Москва. 110 Камский Пехотный Полк. 22 I.R.(WH)

Re: Грим и костюмы

Сообщение ouDSider » 24 дек 2009, 18:39

Центавриане

Изображение

Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

to be continued ...
"Ролевые игры это тупо дешевле Тайланда". (с) Корсар
"В Фотошопе нет кнопки "Сделать п**дато" (с)
сМастерить игру может каждый. (с) я сказал
турвиза закрыта.
ouDSider
Старожил

Re: Грим и костюмы

Сообщение Tir » 24 дек 2009, 21:01

Тётки - адЪ
Славен наш парус, кафтан дыроватый!
Tir M
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 48

Re: Грим и костюмы

Сообщение ouDSider » 25 дек 2009, 21:05

просто подборка фоток оригинальных костюмов из сериала

Вавилон 5
форма


Военные

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Служба безопасности

Изображение Изображение

Медики

Изображение Изображение


Авиа-мальчики

Изображение


to be continued...
"Ролевые игры это тупо дешевле Тайланда". (с) Корсар
"В Фотошопе нет кнопки "Сделать п**дато" (с)
сМастерить игру может каждый. (с) я сказал
турвиза закрыта.
ouDSider
Старожил

Re: Грим и костюмы

Сообщение Cris » 18 янв 2010, 19:50

о!!! последняя подборка совершенно замечательна. уж на что у меня большой архив по вавику, но некоторых нашивок в нем не было.
God be between you and harm in all the empty places where you must walk
---
Проект 42: Сьюзен Иванова, командор Вавилона
Храброе Сердце: Кеата МакЭван, официантка из кабака
Cris
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Msk

Re: Грим и костюмы

Сообщение ouDSider » 20 янв 2010, 20:13

Cris
вот сюда прогуляйтесь, там много чего http://www.yourprops.com/
"Ролевые игры это тупо дешевле Тайланда". (с) Корсар
"В Фотошопе нет кнопки "Сделать п**дато" (с)
сМастерить игру может каждый. (с) я сказал
турвиза закрыта.
ouDSider
Старожил

Re: Грим и костюмы

Сообщение Cris » 21 янв 2010, 18:51

ouDSider, обижаете... уже :-D
God be between you and harm in all the empty places where you must walk
---
Проект 42: Сьюзен Иванова, командор Вавилона
Храброе Сердце: Кеата МакЭван, официантка из кабака
Cris
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Msk

Re: Грим и костюмы

Сообщение dlitar » 04 апр 2010, 21:08

Доброе время суток! Очень хотелось бы связаться смастером по антуражу и учесть жесткость требований по гриму. Не могли бы Вы дать номер аськи? Вероятно, я недостаточно внимательна, но нашла только почтовый адрес.
В общем, вопросы связаны с нарнским гримом.
1. Насчет алых линз.
Напоминаю, глаза КоДат были вполне себе голубыми, а Катцулас чуть не отказался играть в сериале из-за этих самых линз. Хотелось бы избегнуть.
2. Насчет силиконовых накладок.
Увы, дорогие и профессиональные едва ли будут многим из нас по карману, а дешевые, увы, рискуют превратить нас в стадо фантомасов. Нельзя ли обойтись тщательной прорисовкой черт лица? И сильно залаченными назад волосами все с теми же пятнышками?
На косплейные фотки нарнов чаще всего невозможно смотреть без слез отчаяния, и, увы, боюсь, все эти бессмысленные и беспощадные аксессуары приведут в основном к неудобствам при ношении, лишив нас натуралистичности происходящего. Едва ли тут есть профессиональные гримеры, ведь так?

Да-да, я юная дева, желающая сохранить привлекательность облика нарнийки, без сборящихся складочками резиновых, пардон муа, изделий. :)

Благодарю за ответ. Признаться, от него будет зависеть моя заявка: мне весьма не хотелось бы потерять достоинство из-за купальной шапочки на голове. :)
dlitar
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 40

Re: Грим и костюмы

Сообщение Флёрка » 04 апр 2010, 23:17

мне весьма не хотелось бы потерять достоинство из-за купальной шапочки на голове
ПАНИКА!!!
А центавриаки как? а минбарки? драззи и прочие
тоже -10 к достоинству из-за купалной шапочки? :shock:
The moon was yellow, and the night was young.И её изумрудные брови колосятся под знаком луны(с)
В этом вашем страйкболе хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
1916 : ресторан "Астория"
Флёрка
Гремлин форума
Аватара пользователя
Откуда: Москва-Н.Новгород-Саров

След.

Вернуться в Babylon 5: Война за мир

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2