Страница 1 из 1

Квесты игрокам

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 16:59
Bac9I
Обозревая отзывы с одной игры, вычитал такую тему:"Мастера кАзлы, потому что квестов мало, не интересные, быстро выполнил"
Сам чтото ни когда не просил и с трудом вспомнил, что как то на 16 веке давали мне какойто конверт с квестом вместе с игровым стафом, который я сразу кудато забросил и не вспоминал, а играл в свою игру.
Кто может осветить историю вопроса, текущее положение, и как это работает(или должно работать). Интересую полевые игры на 200-300 и более игроков.
А то чото у меня лично отношение что это какая то ленность игроков. Типа мастера должны развлекать...
Если гдето это тема освещена заранее благодарю за ссыль.
Спасибо!

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 12:32
linven
Ну, почему ленность игроков-то? Мастера должны же над сюжетом работать. Другой вопрос, что "прописали скучный, быстро всё выполнил" это уже, имхо, придирка. Быстро выполнила, ну круто, я молодец, дальше сама для себя что-нибудь придумаю.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 19:55
VasilisK
Bac9I писал(а):А то чото у меня лично отношение что это какая то ленность игроков. Типа мастера должны развлекать...
Правда где-то между.
И мастера не должны каждому игроку нос вытирать, но и ситуация когда персонаж является 2-3 человеком в локации и получает от мастеров "ну ты сам знаешь во что тебе играть" - тоже перебор.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 21:26
Pter
Вы смеетесь что ли? Очень часто вообще ничего не дают, ни завязок, ни преметов, ничего! И сидишь на бревнышке, "играешь" в ОВБМ свой и полу-пожизневый функционал.
Если бы мастера каждому (!) игроку "нос вытирали" (то есть согласовали начальные условия и интересы персонажей с тем, во что действительно хотели бы поиграть игроки) - это идеал был бы! Каждый игрок - главный герой своей собственной истории же, нет?
На одной городской игре (давно правда) мастера планировали ежевдневно каждому игроку давать "квест" (в виде ли задания от начальства, или персонального события, касающегося игрока, или еще как). Попытка провалилась - 50 игроков и 2 недели игры и 5-х членов МГ включая игротехов - но идея какова!

СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 03:00
Баскаков Дмитрий
Pter писал(а):Вы смеетесь что ли? Очень часто вообще ничего не дают, ни завязок, ни преметов, ничего! И сидишь на бревнышке, "играешь" в ОВБМ свой и полу-пожизневый функционал.
Если бы мастера каждому (!) игроку "нос вытирали" (то есть согласовали начальные условия и интересы персонажей с тем, во что действительно хотели бы поиграть игроки) - это идеал был бы! Каждый игрок - главный герой своей собственной истории же, нет?
На одной городской игре (давно правда) мастера планировали ежевдневно каждому игроку давать "квест" (в виде ли задания от начальства, или персонального события, касающегося игрока, или еще как). Попытка провалилась - 50 игроков и 2 недели игры и 5-х членов МГ включая игротехов - но идея какова!
Лучше пусть все играют в ОБВМ и делают себе сами игру, чем игра будет у десяти человек из тысячи, которые всю игру будут бегать по мастерам и спасать мир.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 03:04
gnev
Никогда не ждал квестов. В 2010 вытянули экономику на вавилоне 5, 5 бандитов с коричневого сектора. В 2013 году помог ввести тилейские монеты на вархамере и провернул дельце дополнительно к этому заработав за вечер 1000 золотых. Дело не в квестах а в игроках. Хочешь играть? Будет интересно , а если пришел и ждешь что тебя развлекать Не будут это тебе в цирк или кино.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 13:25
amardil
Новый тренд это. Когда вместо мира в котором все сами себе играют и всем збс - игроки едут побегать в данжики, понаполучать газиллион квестов и вообще быть водимыми за руку. Моя нипанимат, но может это я просто такой старый стал...

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 13:33
gnev
amardil писал(а):Новый тренд это. Когда вместо мира в котором все сами себе играют и всем збс - игроки едут побегать в данжики, понаполучать газиллион квестов и вообще быть водимыми за руку. Моя нипанимат, но может это я просто такой старый стал...
Братан plusodin

СообщениеДобавлено: 16 авг 2015, 15:41
talbot
Pter писал(а):Вы смеетесь что ли? Очень часто вообще ничего не дают, ни завязок, ни преметов, ничего! И сидишь на бревнышке, "играешь" в ОВБМ свой и полу-пожизневый функционал.
Если бы мастера каждому (!) игроку "нос вытирали" (то есть согласовали начальные условия и интересы персонажей с тем, во что действительно хотели бы поиграть игроки) - это идеал был бы! Каждый игрок - главный герой своей собственной истории же, нет?
На одной городской игре (давно правда) мастера планировали ежевдневно каждому игроку давать "квест" (в виде ли задания от начальства, или персонального события, касающегося игрока, или еще как). Попытка провалилась - 50 игроков и 2 недели игры и 5-х членов МГ включая игротехов - но идея какова!

Я конечно на ролевках был мало, но мне лично кажется, что не надо никаких. Весь цимес имхо в том, что человек берет и оказывается, допустим, королем. А дальше крутись как хочешь, укрепляй власть, захватывай, договаривайся, делай чтоб народ тебя любил или будь тираном и пресекай бунты. Вся суть то игры в том, чтобы человек делал то, что ему интересно в такой ситуации делать.