Способы отыгрыша лошадей на РИ

Список форумов Общий раздел Ролевой форум

Описание: Форум для обсуждения ролевых игр и всего околоролевого.
Модераторы: Gair, Zema

Сообщение Баскаков Дмитрий » 26 авг 2014, 00:09

ArsWolfBeast писал(а):
Баскаков Дмитрий писал(а):Еще один вопрос -- а где такую кавалерию возможно использовать? Большинство игр проходит в лесу, где кавалерию можно было бы эффективно использовать, разве что, на дороге, для патрулирования и передачи писем, но точно не для нанесения таранного удара. Расширять локации? Делать принудительную планируемую боевку на поляне где-то рядом?
ну так и в реальном мире таранный удар доступен мало где)))
В реальном мире сражаются не 5-10 человек на узкой дорожке в лесу, и даже не 50. В реальном мире все крупные сражения с участием большого количества конницы происходили на относительно ровной местности, достаточно большой и открытой для свободного маневрирования. А игры происходят в основном на лесных полигонах, с маленькими локациями, соединенными дорогами. Так что там это будут драгуны, разведчики, посыльные, но, очевидно, очень редко лансеры.

В общем, надо продумывать способ антуражить велосипед.

Gair писал(а):Прорекламирую http://vk.com/club51314403
Игра, где лошадей моделируют лошадьми.
Спасибо, поучаствую, посмотрю.

Yasko писал(а):
Баскаков Дмитрий писал(а):Благодарен за ссылки. Прочитал обе темы. Увы, море флуда и обсуждения необходимости присутствия на РИ именно настоящих лошадей. А еще много стеба. Я о том, как это возможно серьезно сделать, хотя конкретно мне организация именно игр в ближайший год, наверное, не грозит.
Дмитрий, других результатов вы не получите. За годы существования РИ никто ничего толкового с лошадьми не придумал.
Более того, наличие модели лошади ничего игре не добавляет.
Хочется общения с лошадьми или визуализации истории - добро пожаловать в клубы верховой езды или к реконструкторам соответственно.
P.S.Впервые пообщавшись с лошадьми в этом году, окончательно понял, что на РИ им делать нечего. Если это не специальные мероприятия для любителей верховой езды.
Ну вот съезжу на одну такую игру и посмотрю. Кроме того, я тут нашел секцию, где меня обещают за год научить конному бою на ЛАРПе, вот и узнаем, насколько это реально. Вдруг лет через 5 лошади будут нормой на играх?

Гектор Луканский писал(а):По велокавалеристу:пику можно фиксировать с помощью защелок на сиденье и руле,таким образом чтобы после удара,она отлетала,успев передать усилие противнику,Колеса на этом велосипеде должны быть со сплошными колпаками,спицы таким образом будут защищены от удара.Сам всадник должен быть в доспехе,причем оптимально в пластике надетом на поддоспешник,возможно-в мотозащите под антуражным костюмом.Передача(колесные шестерни и цепь) должна быть также в кожухе,во избежании наматывания длинных пол одежды на оси.При фиксации руля возможно использование оружия всадником,вплоть до фехтования.Кроме того,высокая относительно пешего,скорость кавалериста позволит ему выгодно использовать "драгунскую" тактику:приехать,пострелять,уехать.

В качестве развития темы -- сделать особую ролевую лансу, состоящую из ларпового копья (обычного) и специального держателя (трубки, надеваемой на копье), который регламентировать по силе трения копья и внутренней поверхности (не больше определенной). Таким образом, даже в конной сшибке на полном ходу это будет относительно безопасно. Ну либо делать ее ОЧЕНЬ гибкой, но это не очень тру.
А вот по подготовке самого велосипеда надо будет думать долго...

Еще замечу, что даже если использование настоящих лошадей выстрелит, далеко не все захотят постоянно этим пользоваться, многие, если удастся велосипедная тема, предпочтут ее. Те же настоящие корабли (по крайней мере, настоящие суда на настоящей воде) выстрелили у корсаров, но я не слышал, чтобы кто-то еще ими пользовался.

Ксения писал(а):есть два десятка голов привычных к выстрелам и людскому хаосу, их радостно сдадут в аренду на РИ. Обращайтесь ;)
Если исполню задуманное -- научиться к лету 2015 вонзаться на лошадях ЛАРПом -- обязательно!
Баскаков Дмитрий
Частый гость

Сообщение Перфекционист » 26 авг 2014, 00:28

А у меня совсем глупый вопрос: а зачем всадники?
Если на дороге попадутся 2-5-8 всадников на велосипедах, а нас будет столько же, но +2 или даже по-минимуму +1 - мы реально за минуту положим это привилегированное сословие, потому что у нас не будет железяк на колёсах, болтающихся между ног и мы будем более мобильны.

А если их будет больше нас - мы тупо отойдём на 2 метра с дороги и встанем за сосёнками, и никто до нас не доберётся, а если и попытаются - то моя команда в 3-4 человека положит в этом случае минимум червончик верховых за очень короткий промежуток времени.
Последний раз редактировалось Перфекционист 26 авг 2014, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Перфекционист
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Gair » 26 авг 2014, 00:29

Баскаков Дмитрий писал(а): я тут нашел секцию, где меня обещают за год научить конному бою на ЛАРПе
ой, а можно контакты? :twisted:
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение VasilisK » 26 авг 2014, 00:48

Баскаков Дмитрий писал(а):Еще замечу, что даже если использование настоящих лошадей выстрелит, далеко не все захотят постоянно этим пользоваться, многие, если удастся велосипедная тема, предпочтут ее. Те же настоящие корабли (по крайней мере, настоящие суда на настоящей воде) выстрелили у корсаров, но я не слышал, чтобы кто-то еще ими пользовался.
Реальные лошади не раз использовались на РИ. Как пример - "Осада Монсегюра: 10 лет спустя". 2004 год.
Изображение

Да и корабли такие стали делать задолго до Корсаров.
Изображение
Сен-Дени с питерских "Карибов" 2003 года.
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Сообщение Баскаков Дмитрий » 26 авг 2014, 02:03

Перфекционист писал(а):А у меня совсем глупый вопрос: а зачем всадники?
Если на дороге попадутся 2-5-8 всадников на велосипедах, а нас будет столько же, но +2 или даже по-минимуму +1 - мы реально за минуту положим это привилегированное сословие, потому что у нас не будет железяк на колёсах, болтающихся между ног и мы будем более мобильны.

А если их будет больше нас - мы тупо отойдём на 2 метра с дороги и встанем за сосёнками, и никто до нас не доберётся, а если и попытаются - то моя команда в 3-4 человека положит в этом случае минимум червончик верховых за очень короткий промежуток времени.
Выше в этой теме я уже высказывался по этому вопросу. Конники могут быть: патрульными, драгунами, посыльными. Можно замутить отдельную боевку на большооой поляне, с изначальным нахождением сторон на значительных расстояниях друг от друга, где будет таранный удар. А, еще конники могут стрелять.

А по поводу положить в ближней схватке отряд конников -- видим то же, что и в реальности. Сила конников в скорости, если ее нет, на них набрасываются и убивают.
Баскаков Дмитрий
Частый гость

Сообщение Баскаков Дмитрий » 26 авг 2014, 02:06

Gair писал(а):
Баскаков Дмитрий писал(а): я тут нашел секцию, где меня обещают за год научить конному бою на ЛАРПе
ой, а можно контакты? :twisted:
Можно. http://vk.com/id17959428 6000 в месяц при 2 занятиях в неделю.

VasilisK писал(а):
Баскаков Дмитрий писал(а):Еще замечу, что даже если использование настоящих лошадей выстрелит, далеко не все захотят постоянно этим пользоваться, многие, если удастся велосипедная тема, предпочтут ее. Те же настоящие корабли (по крайней мере, настоящие суда на настоящей воде) выстрелили у корсаров, но я не слышал, чтобы кто-то еще ими пользовался.
Реальные лошади не раз использовались на РИ. Как пример - "Осада Монсегюра: 10 лет спустя". 2004 год.
Изображение

Да и корабли такие стали делать задолго до Корсаров.
Изображение
Сен-Дени с питерских "Карибов" 2003 года.
Массово ли? А на "Диком Западе" это будет именно массово, с полноценной ЛАРПовой боевкой. А возможно, что даже страйкбольной.
Корабли делали, но только опять же -- на Корсарах это массово и не один год, а там это было, видимо, один раз, и кораблей было явно немного.

Впрочем, если я ошибаюсь, поправьте меня.
Баскаков Дмитрий
Частый гость

Сообщение Баскаков Дмитрий » 26 авг 2014, 02:11

Перфекционист писал(а):А у меня совсем глупый вопрос: а зачем всадники?
Если на дороге попадутся 2-5-8 всадников на велосипедах, а нас будет столько же, но +2 или даже по-минимуму +1 - мы реально за минуту положим это привилегированное сословие, потому что у нас не будет железяк на колёсах, болтающихся между ног и мы будем более мобильны.

А если их будет больше нас - мы тупо отойдём на 2 метра с дороги и встанем за сосёнками, и никто до нас не доберётся, а если и попытаются - то моя команда в 3-4 человека положит в этом случае минимум червончик верховых за очень короткий промежуток времени.
И еще. Всадники могут проехать сквозь толпу, сбежать от нее, если видят явный численный перевес в сторону толпы. Можно создать правила, которые не позволят задержать конника, встав на его пути.
Баскаков Дмитрий
Частый гость

Сообщение Tir » 26 авг 2014, 07:08

Баскаков Дмитрий писал(а):В общем, надо продумывать способ антуражить велосипед.

СЕГВЕЙ :-)
Славен наш парус, кафтан дыроватый!
Tir M
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 48

Сообщение VasilisK » 26 авг 2014, 11:53

Баскаков Дмитрий писал(а):Массово ли?
Ну на Осаде Монсегюра было около десятка лошадей.
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Сообщение Перфекционист » 26 авг 2014, 12:01

Баскаков Дмитрий писал(а):Можно создать правила, которые не позволят задержать конника, встав на его пути.
Единственно, что вижу по правилам - запретить сходить с дорог и тропинок в лес + даже спешившимся всадникам оставлять повышенную дозу нательных хитов. Но это будет специфическая игрушка. Но это будет работать и их будут бояться
На поле всадники бесполезны ИМХО, поля не асфальтированы, на своих двоих быстрее выйдет и манёвреннее
Перфекционист
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Баскаков Дмитрий » 26 авг 2014, 12:57

VasilisK писал(а):
Баскаков Дмитрий писал(а):Массово ли?
Ну на Осаде Монсегюра было около десятка лошадей.
А игроков?

Перфекционист писал(а):
Баскаков Дмитрий писал(а):Можно создать правила, которые не позволят задержать конника, встав на его пути.
Единственно, что вижу по правилам - запретить сходить с дорог и тропинок в лес + даже спешившимся всадникам оставлять повышенную дозу нательных хитов. Но это будет специфическая игрушка. Но это будет работать и их будут бояться
На поле всадники бесполезны ИМХО, поля не асфальтированы, на своих двоих быстрее выйдет и манёвреннее
Можно сделать схождение с дорог отдельным навыком для игроков, причем достаточно редким.
Не стоит забывать, что всадник средних веков -- обычно латник, а вот среди пехотинцев латников особо не было замечено кроме спешенных рыцарей. Так что будет вполне себе честно выдать только всадникам право носить латный доспех, дающий хиты.
Чтобы они были не так уж бесполезны в поле, добавляем мощь электродвигателя (позволяет ехать по асфальту 40-50 км/ч), а также увеличиваем диаметр колес. Можно и поле немного разровнять.

Кстати, на реальной лошади на КОРОТКИХ дистанциях, если я не ошибаюсь, тоже значительно быстрее и маневреннее.
Баскаков Дмитрий
Частый гость

Сообщение Перфекционист » 26 авг 2014, 13:03

Баскаков Дмитрий писал(а):Можно сделать схождение с дорог отдельным навыком для игроков, причем достаточно редким.
Здравая мысль.
Баскаков Дмитрий писал(а):Можно и поле немного разровнять
Не здравая мысль :-)
Перфекционист
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение ArsWolfBeast » 26 авг 2014, 14:18

Баскаков Дмитрий, я как велосипедист ( у которого есть и электровел) спрошу. :)
Вы когда-нть в велозавал попадали?:)

Баскаков Дмитрий писал(а):Не стоит забывать, что всадник средних веков -- обычно латник
Это вас обманули.
Вархаммер-Люстрия 2013
Мастер программист. Любое мнение о Люстрии не связанное с сайтом и автоматизацией - является мнением меня, но не МГ.
ArsWolfBeast
Главный форумский вредитель
Аватара пользователя
Откуда: "Нево" Лен.обл.

Сообщение VasilisK » 26 авг 2014, 14:21

Баскаков Дмитрий писал(а):А игроков?
Человек 300, полагаю.

А вообще, давайте зайдем с другой стороны - зачем вам на игре лошади?
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Сообщение Sherryotta » 26 авг 2014, 20:08

Чисто с практической точки зрения человека часто болтавшегося в конных походах - лошадь это обуза, притом немереная.. бросить лошадку как велик не получится - за ней пригляд нужен все время. то есть ты привязан к лошади поводом длиной ну 1,5 метра (если ты один, если с другом - ну дашь ты ему повод - но опять же ненадолго, + по факту ты просто круглые сутки к ней привязан, если нет конкретного конюха отслеживающего лошадей) Это постой лошадки в лесу - гемор еще тот - лошадка жрет все что попадет в пасть - не особо разбирая что можно что нельзя, а правильный фураж на лошадку даже на пару дней - отнюдь не дешевое удовольствие, лошадке нужен загончик или умение правильно ее стреножить, оставляя на ночь. И это летом с июня по август - тучи, толпы оводов, слепней, комаров и прочей гадости.. лошадь штука большая, и эта дрянь ее любит куда больше людей. Но по факту - не хотела бы я встретится на дороге с животным весом более 500 кг, не зная кто на нем сидит и как она реагирует на резкие движения. Мой конь мог у укусить или пнуть человека ему чем то не угодившего... В общем мое ИМХО животным в ри делать нечего- ни лошадям, ни собакам, ни кошка, ни хорям, ни птицам. Все можно отмоделировать игрушками. благо их сейчас практически как живых на любой вкус.
Sherryotta
Частый гость

Сообщение VasilisK » 26 авг 2014, 20:38

Sherryotta, plusodin :Bravo:
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Сообщение Pter » 26 авг 2014, 21:01

Sherryotta писал(а):В общем мое ИМХО животным в ри делать нечего- ни лошадям, ни собакам, ни кошка, ни хорям, ни птицам.
Соглашусь. И добавлю "ни маленьким детям"
Pter
Старожил

Сообщение Баскаков Дмитрий » 26 авг 2014, 21:40

Перфекционист писал(а):
Баскаков Дмитрий писал(а):Можно сделать схождение с дорог отдельным навыком для игроков, причем достаточно редким.
Здравая мысль.
Применительно к Люстрии -- вместо трехуровнего навыка "проводник" можно сделать вот как:

1) Вычесть из территории Джунглей все дороги.
2) Не считать при этом дороги территорией поселения (на дороге можно убить).
3) Сделать навык "Проводник" одноуровневым -- человек либо умеет находиться в джунглях и ориентироваться в них, либо не умеет. Стоить навык должен где-то 90-100 экспы.
Получится более интересная ситуация, чем невозможность перемещаться по дорогам без специалиста -- будто бы все идиоты.

ArsWolfBeast писал(а):Баскаков Дмитрий, я как велосипедист ( у которого есть и электровел) спрошу. :)
Вы когда-нть в велозавал попадали?:)
Вполне возможно, но я не знаю, что это такое, никогда не интересовался терминами.
ArsWolfBeast писал(а):
Баскаков Дмитрий писал(а):Не стоит забывать, что всадник средних веков -- обычно латник
Это вас обманули.

*Под всадником средних веков обычно подразумевается именно латник.
Наверное, стоило сказать это так.

VasilisK писал(а):
Баскаков Дмитрий писал(а):А игроков?
Человек 300, полагаю.

А вообще, давайте зайдем с другой стороны - зачем вам на игре лошади?
Кавалерия, посыльные, патрульные, драгуны, образ.

Sherryotta писал(а):Чисто с практической точки зрения человека часто болтавшегося в конных походах - лошадь это обуза, притом немереная.. бросить лошадку как велик не получится - за ней пригляд нужен все время. то есть ты привязан к лошади поводом длиной ну 1,5 метра (если ты один, если с другом - ну дашь ты ему повод - но опять же ненадолго, + по факту ты просто круглые сутки к ней привязан, если нет конкретного конюха отслеживающего лошадей) Это постой лошадки в лесу - гемор еще тот - лошадка жрет все что попадет в пасть - не особо разбирая что можно что нельзя, а правильный фураж на лошадку даже на пару дней - отнюдь не дешевое удовольствие, лошадке нужен загончик или умение правильно ее стреножить, оставляя на ночь. И это летом с июня по август - тучи, толпы оводов, слепней, комаров и прочей гадости.. лошадь штука большая, и эта дрянь ее любит куда больше людей. Но по факту - не хотела бы я встретится на дороге с животным весом более 500 кг, не зная кто на нем сидит и как она реагирует на резкие движения. Мой конь мог у укусить или пнуть человека ему чем то не угодившего... В общем мое ИМХО животным в ри делать нечего- ни лошадям, ни собакам, ни кошка, ни хорям, ни птицам. Все можно отмоделировать игрушками. благо их сейчас практически как живых на любой вкус.
Оффтоп небольшой -- просил же не обсуждать тут применение настоящих лошадей.
Баскаков Дмитрий
Частый гость

Сообщение VasilisK » 26 авг 2014, 23:43

Баскаков Дмитрий писал(а):Кавалерия, посыльные, патрульные, драгуны, образ.
Образ чего? Лошади?
Посыльные и патрульные могут быть пешими.
Для чего кавалерия и драгуны?
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Сообщение Марас » 27 авг 2014, 12:02

а мне всегда нравились лошадки на палочке
думаю их потенциал не исчерпан
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Гектор Луканский » 27 авг 2014, 12:13

Велолошадь решает пару проблем:быструю переброску персонажа на некоторое расстояние,и доставку энного груза на тоже расстояние быстрее чем пешком или на тележке и антуражнее чем перевозкой на автомобиле.
Черное пламя-2012-Сир Доннар Старк Слезы Дракона-2014 Лакотенент Антонио Гектореску,отряд Маринес Ромии Старая Англия-2013, Сэр Гилфорд Тэлбот ,барон Линтон 1905г (2015)Александр Степанович Попов,изобретатель Ставка-1917(2016),Алексей Алексеевич Брусилов,генерал Во времена мушкетеров-2017-Анри Де Ла Тур и Овернь,синьор де Седан
Гектор Луканский M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 45
Откуда: Москва-Щербинка
Skype: serector1

Сообщение Простор » 27 авг 2014, 12:42

Марас писал(а):а мне всегда нравились лошадки на палочке
думаю их потенциал не исчерпан
и меня еще троллем называют :crazy:
Мастер детской локации ПРИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 44
Откуда: Подольск

Сообщение Марас » 27 авг 2014, 13:18

Простор писал(а):и меня еще троллем называют
это не троллинг. Просто при невозможности или сложности реализации игровой модели визуально похожей на аналог, имхо следует идти по пути реализации ее иными методами.
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Простор » 27 авг 2014, 13:20

Марас, да глумно же будет выглядеть.
Мастер детской локации ПРИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 44
Откуда: Подольск

Сообщение Гектор Луканский » 27 авг 2014, 13:37

Моделирование преимуществ кавалериста по правилам может быть произведено без визуальной модели лошади,скажем использованием определенного оружия(например пики с флажком)
Черное пламя-2012-Сир Доннар Старк Слезы Дракона-2014 Лакотенент Антонио Гектореску,отряд Маринес Ромии Старая Англия-2013, Сэр Гилфорд Тэлбот ,барон Линтон 1905г (2015)Александр Степанович Попов,изобретатель Ставка-1917(2016),Алексей Алексеевич Брусилов,генерал Во времена мушкетеров-2017-Анри Де Ла Тур и Овернь,синьор де Седан
Гектор Луканский M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 45
Откуда: Москва-Щербинка
Skype: serector1

Сообщение Марас » 27 авг 2014, 17:09

Простор писал(а):Марас, да глумно же будет выглядеть.
а по мне так прикольно.
немного воображения и хорошие правила решают
но понимаю что абсолютно не в тренде натуралистических моделей приближенных к косплею и ливинг хистори
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Простор » 27 авг 2014, 17:41

Марас писал(а):
Простор писал(а):Марас, да глумно же будет выглядеть.
а по мне так прикольно.
немного воображения и хорошие правила решают
но понимаю что абсолютно не в тренде натуралистических моделей приближенных к косплею и ливинг хистори
да тут дело не в косплее и ливинг хистори
я лично не уверен что смогу серьезное выражение лица сохранить когда такое увижу :)
поучаствовать в качестве наездника на такой лошадке смогу, но по моему у людей от моего поведения приступы сердечные начнутся от смеха :)
Мастер детской локации ПРИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 44
Откуда: Подольск

Сообщение Перфекционист » 27 авг 2014, 18:42

На какой-то древней игре палку с красным лоскутом за спину привязывали.
Видно было издалека конника с торчащей над головой палкой. Скорость пешего, но хиты увеличееные.
Перфекционист
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Корум » 27 авг 2014, 21:46

Гектор Луканский писал(а):Моделирование преимуществ кавалериста по правилам может быть произведено без визуальной модели лошади,скажем использованием определенного оружия(например пики с флажком)

Странно, что ты не вспомнил игры конца девяностых в Измайловском парке, где лошади моделировались листами А4, закрепленными на груди и спине "всадника". "Всадник" мог убегать от "пеших" преследователей и догонять их; попадание оружием в листок означало гибель лошади.
Делай что должно и будь, что будет!
Питер Джексон. Оружейный магазин "Jackson's Armoury Shop" ПРИ "Война Роз"
Корум M
Ролевик в законе
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Саров (бывш. Арзамас-16)

Сообщение Баскаков Дмитрий » 28 авг 2014, 00:44

VasilisK писал(а):
Баскаков Дмитрий писал(а):Кавалерия, посыльные, патрульные, драгуны, образ.
Образ чего? Лошади?
Посыльные и патрульные могут быть пешими.
Для чего кавалерия и драгуны?
Посыльные и патрульные нужны конные для того же, для чего и в реальной жизни. Драгуны -- для тех же целей, для каких реальные драгуны. Правда, как заметили выше, драгунам лучше подойдут велосипеды, а не лошади:
Sherryotta писал(а):Чисто с практической точки зрения человека часто болтавшегося в конных походах - лошадь это обуза, притом немереная.. бросить лошадку как велик не получится - за ней пригляд нужен все время. то есть ты привязан к лошади поводом длиной ну 1,5 метра (если ты один, если с другом - ну дашь ты ему повод - но опять же ненадолго, + по факту ты просто круглые сутки к ней привязан, если нет конкретного конюха отслеживающего лошадей)
А образ рыцаря или короля куда красивее будет с конями.
Смысл именно кавалерии в лесу у меня тоже вызывает вопросы, связанные с ее абсолютной беспомощностью в замкнутом пространстве (лес) по причине невозможности маневрировать, и наличием всяких кочек, ям и пр. на полянах. Если, конечно, это велосипедная кавалерия. Но гопнуть кого на дороге лансой вполне реально.
Баскаков Дмитрий
Частый гость

Пред.След.

Вернуться в Ролевой форум

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2