Цена жизни на РИ

Список форумов Общий раздел Ролевой форум

Описание: Форум для обсуждения ролевых игр и всего околоролевого.
Модераторы: Gair, Zema

Цена жизни на РИ

Сообщение Azazello » 09 авг 2005, 23:39

Меня долго мучает одна проблема. На Играх не ценят "игровую жизнь". Не все конечно, но процентов восемдесят это точно.

ну вот, к примеру, реальный случай с игры "Ведьмак - нечто большее":
Заходит некто "Х" в банк чтобы у банкира "Y" получить деньги. Получает он эти деньги и "вжик" - он уже труп. "Y" его зарезал.

Нет я понимаю что уродов много и это игра и за собой следить надо ...

Но всё же. Почему так не дорожат своими жизнями и сами жертвы?

Может ответ в том что : "А, ну и хрен с ним. посижу часа два в мертвятнике и выду опять. Сыном своим например" ...

Прошу высказываться кто что думает.

Очень прошу "АФФТАРОФФ" не флудить тут.

ПыСы яду я уже выпил.
Я не боюсь быть смешным, это не многие могут себе позволить!
Здесь могла быть ваша реклама!
Azazello M
ГлавГоблин!
Аватара пользователя
Возраст: 42
Откуда: Москва. 110 Камский Пехотный Полк. 22 I.R.(WH)

Сообщение Гирт » 09 авг 2005, 23:40

Ваня, а зачем дорожить, когда и правда у тебя ещё 101 родственник. И все они рыцари Васи.. Дорожат обычно значимыми ролями. А если я буду играть пихтуру, то мне и пофиг будет... От роли зависит.
Выше Солнца!
WhiteEagles!
Гирт
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: Белые Орлы

Сообщение Evgendalf » 09 авг 2005, 23:45

Зависит от мастерской постановки вопроса.
В идеале, отыграл, погиб, свободен. В игре тебя больше нет. В игре только при принципиальном отличии нового персонажа(котта и команда другая; усы-бороду сбрил; снял доспех и пошёл в балахоне нищим).
Evgendalf M
Ролевой комсомолец
Аватара пользователя
Возраст: 49
Откуда: Moscow

Сообщение Гирт » 09 авг 2005, 23:46

Однако на крупных играх это нереально всё отследить. Поэтому такое катит только на элитарках
Выше Солнца!
WhiteEagles!
Гирт
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: Белые Орлы

Сообщение Azazello » 09 авг 2005, 23:50

Так вот наверно об этом я и хотел сказать. Что эта самая пИхтура и убивает значимые роли от того "а чо они типа же круты" и им не важно что (к примеру) перед ними предворная дама которая ни драться не умеет, и защиты у неё никакой. зато перерезать ей горло ой как крУто.
Да и просто фраза "ох чёто скуШно, пойдем на дорогу кому-нить 3,14зды дадим?" уже вошла в учебники пИхоты.

Люди не ценят жизнь, не свою не чужую.

В реальной жизни мы часто убиваем банкиров, дворников, контролёров? ....
Я не боюсь быть смешным, это не многие могут себе позволить!
Здесь могла быть ваша реклама!
Azazello M
ГлавГоблин!
Аватара пользователя
Возраст: 42
Откуда: Москва. 110 Камский Пехотный Полк. 22 I.R.(WH)

Сообщение Evgendalf » 09 авг 2005, 23:58

С другой стороны, стормтруперы тоже имели икс реинкарнаций...
Нужно целенаправленное прививание этики и "новых" принципов игры.
И опять же зависит от работы мастеров. Если пихотинец Пупкин имеет интересный квест и его не закончил, чтобы Пупкин-2 уже этим заняться не мог.
Как вариант, ввести мастерский отбор доспеха погибшего на ответхранение. Хотя бы на несколько часов. Без своей жести уже не будет того кайфа Пупкиным-2 рваться...
Evgendalf M
Ролевой комсомолец
Аватара пользователя
Возраст: 49
Откуда: Moscow

Сообщение Shupa » 10 авг 2005, 00:49

Если дама ценит свою жизнь то пускай нанимает этих себе стражу дахоть из этижи Пупкиных кторые вместо убийства будут заниматься охраной и отгонять других падонкоф Весь вопрос в том почему БЛАгородные дамы не ценят свои жизни и ходят по дорогам в одиночестве тем самым побужда к ....
Да я живу в Твери.
Shupa
Homo habilis
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение Evgendalf » 10 авг 2005, 07:59

Полностью поддерживаю.
Мелкие люди и по жизни гибли пачками, а крупные фигуры должны о себе позаботиться...
Evgendalf M
Ролевой комсомолец
Аватара пользователя
Возраст: 49
Откуда: Moscow

Сообщение Гирт » 10 авг 2005, 08:16

Дело и правда в том, что многие едут на круыте роли, не имея стражи/денег или ещё чего-нибудь. И потом тоже не ценят свою жизнь. Когда я играл пафосные роли, то без охраны старался не ходить. И это, как ни странно, спасало. Мне очень не хотелось гибнуть. Потому я и не пёр в гордом одиночестве на группки пихоты))
А почему пихтура так себя ведёт? А им скучно. Дайте им квестов или рубки и не будет она себя так вести. Проверено)
Выше Солнца!
WhiteEagles!
Гирт
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: Белые Орлы

Сообщение Faceless » 10 авг 2005, 08:16

тема перенесена в ролевой форум


Faceless
……… В чем проблема ну убьют, подниму, полетим на мертвом
Faceless
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Питер

Сообщение Gorfang Rotgut » 10 авг 2005, 08:55

А что, у нас много игр, на которых есть экономика, позволяющая этой "пафосной даме" нанять себе достаточную охрану? Ей выдали на начало игры N монет, а тому скучающему бойцу, который ее зарезал M. При этом N=2*M. Это в лучшем случае. А может получиться (и зачастую бывает), что N=M. А тарелка еды (самой дешевой) в кабаке стоит K монет, и M=2*K. И это на всю игру, идущую не один день. Что-то никто не спешит занять роль крестьянина "пафосной дамы", регулярно (3 - 5 раз в сутки) отстегивающего этой "даме" хотябы по K монет в виде налогов.
Раз уж заговорили о жизненных реалиях, то большинство игроков должно заехать именно крестьянами. Это заодно и уменьшит число скучающей "пИхтуры". Немногие оставшиеся "носители оружия" становятся либо солдатами "пафосной дамы", либо бандитами. Квесты и тем и другим вытекают соответствующие: солдатам - переловить и перевешать всех бандитов, бандитам - дожить до конца игры и избежать виселицы. Но это все утопия. Этого не будет.
А будет стандартная игра типа "колбасня", в которой каждый сам кузнец своего счастья. И никто и ничто не в состоянии на большой "колбасне" изменить отношение скучающих игроков к своей и чужой игровой жизни.
ВДМ
Gorfang Rotgut
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Maniac » 10 авг 2005, 09:44

Ладно бы пехота, пусть себе реинкарнируются,

вот когда так делают люди играющие большие роли - вот это действительно напрягает
What can change the nature of a man?
Maniac
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение altman_ltd » 10 авг 2005, 09:47

Мне очень тяжело умирать на играх.
Я стараюсь свой персонаж пронести живым до конца.
Если умираю-ты выходить новой ролью очень трудно.
altman_ltd

Сообщение kostik_11 » 10 авг 2005, 09:50

Во всем виновата экономика :)
Правда хороший вывод?
На примере пИхтуры, есть бабки-пью, нет работают на богатеньких или грабят :) Главное чтоб были те самые богатенькие :)
Чудовищная инфляция как правило исключительно вина мастеров, т.к. деньги не обеспечены ничем и тратить их некуда...
kostik_11
Идеолог 3-й ролевой
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: СССР

Сообщение Наталья МВ » 10 авг 2005, 10:24

Я тоже не люблю умирать. Если такое случается, в новой роли выхожу крайне редко (наверное, слишком много вкладываю в первую :grin: ).

Идеальный вариант, по-моему: умер - свободен, и даже опробован. Как и предполагалось, смертей было крайне мало (правда и игра была ни 100-120 чел). На крупных играх, как мне кажется, такой вариант осуществить трудно - слишком много будет недовольных (я приехал, а меня убили в первый день, что мне теперь - не играть?).

Может быть вводить какие-то игровые карательные меры? Суды, тюрьмы, казни за убийства?
Или, чтобы не создавать порочного круга, заставить убийцу работать на семью убитого, или, если семьи нет, на город, общину и т. д. Это избавит его от скуки. :twisted:
Последний раз редактировалось Наталья МВ 10 авг 2005, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.©
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» ©
Misanthropy is not a crime.©
Наталья МВ F
Долгожитель
Аватара пользователя
Откуда: Ярославль

Сообщение Caleb » 10 авг 2005, 10:35

так же с трудом расстаюсь в персонажем. почему-то воспринимаю не как роль а как полноцнную жизнь. а посему худо бедно берегу.
Мастер РИ "Вархаммер 2014: Люстрия 2"
Измотав противника беспорядочным отступлением, окончательно деморализуем его сдавшись в плен.
Полное собрание секретных директив Генштаба. том 58 стр 254.
Caleb
Долгожитель
Аватара пользователя

Сообщение Gorfang Rotgut » 10 авг 2005, 10:46

Во всем виновата экономика
Правда хороший вывод?

Это ирония? Вы не согласны?
Вообще-то, во всем виновата не только экономика, а отношение к игре, как к "колбасне". Крайний пример: в предпоследний день на Ведьмаке некто заскучавший убивает "пафосную даму". Просто от скуки. И даже не пытается ее обыскать, хотя она сама спрашивает его об этом. И "пафосная дама" уходит в мертвяк, унося с собой 1800 новиградских крон (это не ошибка, действительно одну тысячу восемьсот новиградских крон, кто был на игре, тот поймет, насколько велика сумма). Кстати, перед уходом "дама" сообщает ему об этом.
Экономика виновата не во всем, но во многом. Но вот сделать игровую экономику эффективной очень трудно. Зато она может стать неплохим фактором, увеличивающим цену чужой жизни.
Отношение к своей жизни каждый выбирает сам. И повлиять на этот выбор, похоже, невозможно.
ВДМ
Gorfang Rotgut
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Аджантис » 10 авг 2005, 10:51

такая же ситуация - на играх очень ценю жизнь своего перса, стараюсь воспринимать ее так же как реальную. Видимо от того редко и умираю.
Хотя, признаться, иногда хочется поехать и не заморачиваясь на жизнь-смерть, порубиться, умер-воскрес примерно тем же. Да что-то до сих пор ни разу таким образом и не поиграл.
Аджантис
Последний романтик
Аватара пользователя
Возраст: 41
Откуда: Столица Московской области

Сообщение Вуглускр » 10 авг 2005, 11:39

Ну, вопрос конечно интересный...
У меня опыт РИ отсутствует, но я считаю, что добрая половина народу, впревые выбравшася на ролевку, едет исключительно "торцевацца!!!!". Ощущение того, что можно так просто взять и завалить человека (пускай и понарошку :grin: ) многих и тянет. По таким же причинам многие поклонники комп. игр типа Fallout или Getaway начинают тупо мочить мирных людей на улицах. :twisted:
Волосы седые на головке детской,
Хорошо живется нам в стране Советской!
Вуглускр
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: Мосыкэ, Элосы

Сообщение Наталья МВ » 10 авг 2005, 12:22

Уважаемый Вуглускр. РИ расшифровывается как РОЛЕВАЯ игра. Скажите мне, какая роль кроме, разве что роли психически ненормального человека, подразумевает возможность "завалить человека просто так"? Массовые стычки в расчет не берем, хотя даже они "просто так" происходят довольно редко.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.©
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» ©
Misanthropy is not a crime.©
Наталья МВ F
Долгожитель
Аватара пользователя
Откуда: Ярославль

Сообщение Тень Wildstar » 10 авг 2005, 12:26

Всегда ценю и берегу своего перса до упора, в другой роли выхожу только по мастерскоим уговорам и очень редко, а еще реже "умираю").
Тень Wildstar
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Вуглускр » 10 авг 2005, 12:37

Уважаемая Наталья МВ!
Конкретика в данном вопросе неважна. Я хотел сказать, что причина того, о чем весь сыр-бор (т.е. девальвация жизни на игре), КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, происходит от того, что это МОЖНО. В смысле, НЕ ЗАПРЕЩНО. Судя по тому, что сабж обсуждаем, "психически ненормальных человеков" че-то многовато, не кажется???
Волосы седые на головке детской,
Хорошо живется нам в стране Советской!
Вуглускр
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: Мосыкэ, Элосы

Сообщение Tswet » 10 авг 2005, 12:41

Не ценить чужую жизнь- это нормально. А уж в условиях игры- в двойне нормально. А вот свою- надо любить и лелеять. Опять же в пределах роли.
Отрицаю ролевые игры.
Tswet
КИФИР Семаргл
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Москва

Сообщение Mayhur » 10 авг 2005, 12:43

Gorfang Rotgut писал(а): Раз уж заговорили о жизненных реалиях, то большинство игроков должно заехать именно крестьянами. Это заодно и уменьшит число скучающей "пИхтуры". Немногие оставшиеся "носители оружия" становятся либо солдатами "пафосной дамы", либо бандитами. Квесты и тем и другим вытекают соответствующие: солдатам - переловить и перевешать всех бандитов, бандитам - дожить до конца игры и избежать виселицы. Но это все утопия. Этого не будет.


Вот совершенно верная постановка вопроса, согласен полностью.
ППКС, так сказать.
Суть проблемы на мой взгляд как раз в том, что такие игроки едут баронами, графьями, прынцами и чёрте кем, но только не смердами и холопами, каковых в реальности было в сто тыщ раз больще чем блаародных. Оно и понятно отчасти, замученный жизнью сисадмин Пупкин вырывается из болота обыденности, хочется ему ужасно побыть кем-то важным.

И бродят потом по играм бессмысленные, не наполненные реальным крестьянским экономическим содержанием бароны и маркизы. Раскланялись уже все друг перед другом, тоска.
Таких персонажей конечно, не жалко, ну че, ну помер и че.
Так что те кто кивает на экономику, тоже отчасти правы.
Крестьянства нету на играх, массового, экономического фундамента общества, то есть.
Тут ещё кстати виноваты реконструкторы, которые все поголовно фоны и бароны. Задали моду.
Mayhur M
Долгожитель
Аватара пользователя
Откуда: Москва
Skype: mayhur

Сообщение altman_ltd » 10 авг 2005, 12:46

Конкретика в данном вопросе неважна. Я хотел сказать, что причина того, о чем весь сыр-бор (т.е. девальвация жизни на игре), КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, происходит от того, что это МОЖНО.

Согласен. Последнее время РИ воспитали кучу дебилов, предпочитающих не включать мозг, а действовать. Типа не подумать, у адарить. Согласен. Пока можно пускать на Ри людей с уровнем развития "меч -меч-ударю - по сильней-любого" можно и опрадывать их слюнявое агуканье.


В смысле, НЕ ЗАПРЕЩНО. Судя по тому, что сабж обсуждаем, "психически ненормальных человеков" че-то многовато, не кажется???

Опять же согласен. Люди психически нормальны. Только мозг дома оставлют.
altman_ltd

Сообщение Tswet » 10 авг 2005, 12:50

Может я тебя и неправильно понял, Никита, но термин "нет человека- нет проблеммы" Никто не отменял. А это уже дело игрока убедить меня, чтоб я его не резал. И пункт 2 есть народ который проще завалить, чем продолжать с ним играть.
Леша, есть еще паны)))
Отрицаю ролевые игры.
Tswet
КИФИР Семаргл
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Москва

Сообщение altman_ltd » 10 авг 2005, 13:15

Tswet, а ты серийный маньк чтоль или палач чтоб тебе подтверждать мою жизненную ценность?
Не рвут ноздри убийцам на играх и не четвертуют. Ничем "маньячество на играх" убийцам не грозит. Вот отсюда и насилие и нежелание думать о том, что может не стоит убивать?
altman_ltd

Сообщение Tswet » 10 авг 2005, 13:21

Я о другом- если кого-то ограбили на дороге, то оставлять его в живых не целесообразно. Так вот в такой стуации персонаж должен позаботится о себе. И это только один из примеров. Или к примеру у меня есть приказ, чтобы какие-то люди исчезли. Самый простой вариант- убить, а вот дальше им надо играть, чтоб произошдол что-то другое.
А второй вариант- все оглушены им предлагают что их виртуально глушат каждые 1.5 минуты. Все соглашаются, кроме одного. Он начинает требовать постоянного оглушения. В это время происходит действо. Мне этот человек в данной ситуации мешает. А жизнь его для меня не важно. Я его зарЭжу без зазрения совести.
Отрицаю ролевые игры.
Tswet
КИФИР Семаргл
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Москва

Сообщение Yar » 10 авг 2005, 13:23

Mayhur писал(а):Оно и понятно отчасти, замученный жизнью сисадмин Пупкин вырывается из болота обыденности, хочется ему ужасно побыть кем-то важным.

Сисадмины неплохо и быдлом криминальным выезжают :) Да, Цвет? ;)

Тут ещё кстати виноваты реконструкторы, которые все поголовно фоны и бароны. Задали моду.


Не совсем так... Я знаю всего несколько клубов сьехавших на "рыцарской идеи". Не надо всех под одну гребенку
Yar
Арконавт
Аватара пользователя

Сообщение Azazello » 10 авг 2005, 13:32

altman_ltd писал(а):Tswet, а ты серийный маньк чтоль или палач чтоб тебе подтверждать мою жизненную ценность?
Не рвут ноздри убийцам на играх и не четвертуют. Ничем "маньячество на играх" убийцам не грозит. Вот отсюда и насилие и нежелание думать о том, что может не стоит убивать?


Всё верно.

Так что же с этим делать то?

На каторгу на всю оставшуюся игру ров копать?

ЧТО?
Я не боюсь быть смешным, это не многие могут себе позволить!
Здесь могла быть ваша реклама!
Azazello M
ГлавГоблин!
Аватара пользователя
Возраст: 42
Откуда: Москва. 110 Камский Пехотный Полк. 22 I.R.(WH)

След.

Вернуться в Ролевой форум

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron