Обновленные правила боевых взаимодействий.

Список форумов Архив 2009 РИ "Грозный час" Правила РИ "Грозный час"

Описание: Правила РИ "Грозный час".
Обсуждение правил ведется в основном форуме игры
Модераторы: Orland, Maeg

Обновленные правила боевых взаимодействий.

Сообщение Astaldo » 06 май 2009, 12:32

Правила боевых взаимодействий

Дневное боевое время - с 6 до 22 ч.
Ночное боевое время - с 22.01 до 5.59.
Во время ночного боевого времени запрещено применение стрелкового и древкого оружия, из клинкового - только до 45 см полной длины и «тямбары».

Правила по проникновению в жилые помещения

Штурмов с выламыванием ворот таранами, осадными орудиями, башнями и прочим - на игре нет, за отсутствием привычных фортификационных сооружений.
Ворота можно поставить как деталь антуража, но они должны быть всегда открыты. Хотите ограничить доступ – ставьте часовых. На всех жилых помешениях можно поставить дверь, моделируемую веревкой с замком, к которому подходят определенные ключи. Дверь можно открыть, отперев замок соответствующим ключом либо отмычкой (см. правила по криминалу).

Любое строение можно поджечь. Для этого надо поставить с разных сторон задания не менее 4-х горящих свечек в стеклянных банках: края свечки не должны выходить за края банки! После этого здание объявляется загоревшимся, и все находящиеся там через 10 минут после начала поджога впадают в легкое ранение, через 20 минут - в тяжелое, а через 30 минут – умирают.
Чтобы потушить пожар, надо вылить не менее 5-и литров воды на каждую свечку.
Также стоит помнить о том, что в те времена одно загоревшееся здание очень часто приводило к массовому пожару.

Оружие и доспехи

На игру допускаются только аналоги доспехов и вооружения соответствующего региона соответствующего времени (см. рекомендации по антуражу). Материал клинкового оружия длиннее 45 см – только текстолит. Дюраль не везите. Бердыши - лезвия из крашеной резины, древко на усмотрение владельца, общий вес не более 3 кг.

Везите аккуратно сделанное оружие.

Оружие на Руси открыто носят стрельцы, казачество и состоящие на военной службе дворяне и бояре.
Также право носить оружие жаловано охранникам посольств, телохранителям царя и знатных лиц и, в некоторых случаях (подтвержденных соответствующими грамотами) - иностранным дворянам.
Ярыжники могут носить тямбару с оглушающим действием.
Все остальные открыто носят лишь ножи и кинжалы до 45 см. длиной.

Из щитов допускаются только баклеры диаметром до 45 см.

Самострелы допускаются при должном антураже.
Ручное огнестрельное оружие (пищали) моделируется метательными устройствами, работающими с использованием энергии сжатой пружины или энергии сжатого воздуха, или на петарде на более 3-го Корсара и должно внешне соответствовать историческим реалиям.
Не допускается пневматическое оружие заводского изготовления.
Пули:
Материал: войлок, пенопласт, строительная пенорезина ("колбаса").
Форма: шаровидная, диаметр от 3 см., без граней.
Не допускается искусственное утяжеление пули, например стальные вкладыши!
Тяжелого огнестрельного оружия (пушки, мортиры и т.д.) на игре нет ввиду отсутствия штурмов.

Вооруженные столкновения

Запрещены удары и выстрелы в голову.
Зона поражения - полная, кроме стоп, кистей, паха, шеи и головы.
Колющий удар разрешен, но не выше подмышек.

Кулуарных убийств на игре нет.
Оглушение возможно только при отсутствии на голове шлема и производится сзади любым допущенным оружием длиннее 45 см. или тямбарой. Оглушенный опускается на землю и тихо вслух считает до ста, после чего приходит в себя. Повторное оглушение разрешено.
Отравление моделируется добавлением соли в пищу (см. правила по медицине).

Связывание и пытки

Связывание производится по жизни или по игре, при наличии обычной веревки длинной не менее 1 метра.
Связанный по жизни – может по жизни же и развязаться.
Связанный по игре может развязаться только при помощи другого игрока или игровым оружием.

Цепи и кандалы отыгрываются цепями и кандалами. Должны защелкиваться на замок с определенным ключом. Снимаются только при помощи ключа, выстрелом из огнестрельного оружия (последствия при промахе - за счет освобождаемого) или отмычкой (см. правила по криминалу).

Пытки моделируются. Под пытками сознаются все (не обязательно сразу, зависит от придуманного метода пытки и способности жертвы выдержать).

Казни.
Казни - обычное дело, для проведения казни нужны все необходимые инструменты (плаха, палач и игровой топор; веревка через сук на шею без натяга и т.д.). Чем тщательней подготовлен антураж для казни, тем лучше.

Хиты и ранения

Одно попадание любым оружием приводит к легкому ранению (нельзя бегать) , два попадания – к тяжелому (еле жив и не дерешься). Подробности см. в правилах по медицине.
Добивать можно только после завершения боя, четко говоря: «Добиваю!».

Все что защищено металлическим доспехом, пробивается только огнестрельным оружием.
То, что защищено набивным доспехом, НЕ пробивается клинковым оружием до 45 см.
Astaldo
Частый гость

Вернуться в Правила РИ "Грозный час"

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron