Отчёты

Список форумов Архив 2009 Время Ехо Форум Проекта "Ехо. Время есть"

Описание: Проект "Ехо. Время есть". Игра по мотивам книг М.Фрая.
Модераторы: Марион, Scarlet

Отчёты

Сообщение Дрима » 14 сен 2009, 16:12

Странно, что до сих пор нет этой темы!
Игра была небольшая, но удивительно насыщенная, и отследить в процессе все хитросплетения сюжета не было никакой возможности. А ведь так интересно!

Для начала - отчёт Азры Раши-Мелифаро, с неигровыми комментариями))
http://imyourdelirium.livejournal.com/301726.html
Ничто не истинно. Всё дозволено.
Дрима
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Москва

Re: Отчёты

Сообщение linven » 14 сен 2009, 19:51

Да, ребят, выложите, пожалуйста свои отчёты ещё
сюда: http://www.allrpg.info/index.php?kind=base&object=events&id=840
чтобы они со временем не затерялись в недрах жж.
А у вас нет другого ролевого движения? (с) Яр.
linven
Автор РИ-манчкина
Аватара пользователя
Откуда: фрязино

Re: Отчёты

Сообщение Крайк » 18 сен 2009, 16:13

Здесь можно обсудить
http://krayk.livejournal.com/24222.html#cutid1

А здесь посмотреть, чтоб глаза не ломать :)
http://www.allrpg.info/index.php?kind=b ... 0&act=view

Это один и тот же отчёт
Я не несу ответственности за действия своих персонажей!
Крайк
Долгожитель
Аватара пользователя
Откуда: Столица

Обещанный отчет семьи Мелифаро

Сообщение Деини » 18 сен 2009, 20:49

Ленивым можно читать без скрытого текста :) под ним очень много букв с подробностями основных событий.
В определенные моменты в отчете повествование идёт от лица Хафиз Мелифаро.

Вместо эпиграфа:
7 часов сна за 3 суток. Причем в морозилке.
Минус 4 кг за фестиваль кабаков. Хорошо поиграли!

Семья Мелифаро

Заехавшие на игру «командные» члены Семьи:
* Манга - Тэл
* Хафиз, жена Манги - Деини
* Анчифа - Ужо
* Амани, жена Бахбы - Айлил
* Джиивс, дворецкий - Джек
* Лори, сестра дворецкого
* Танифь, будущая жена Анчифы
* Яр, сын Ачифы и Танифь

Присоединившиеся на полигоне:
* Мелифаро - Кириан
* Азра Раши-Мелифаро, претендентка от Ехо - Дрима

Краткие итоги игры для семьи Мелифаро

* Два Великих магистра, 2 восстановленных ордена, в том числе Потаенной травы (долго к этому шли) и Зеленых лун (а вот от этого не ушли).
* Сватовство к Гуригу VIII. Фрейлина при дворе Короля.
* Найденная дочь Манги от куманской любовницы, повод для (не)большой семейной разборки.
* Собранные волшебные монеты и полученный в результате артефакт Зеленых лун.
* Убитый Маба Калох :)
* Возвращение «потерянной» мамы.
* Женитьба пирата Анчифы. Новое поколение в Семье - внук.
* Родство с Казначеем Управления Полного Порядка.
* Родство через Казначея с Княжной Пустых земель (это плюс) и Изамонцем (это минус) :)
* Договоренность о создании при дворе Халифа Куманского (филиала) Ордена Зеленых Лун, в перспективе Благостного и Единственного :)

[spoiler]<lj-cut text="Очень много букв">

Подготовка

Идея выехать на игру у нашей компании появилась ещё зимой. Некоторым хотелось прервать неигровой перерыв, кому-то попробовать свои силы в полёвке. Постоянно играющих «в поле» было всего 2 человека: Тэл (Манга) и Айлил (Амани). С Джиивсом и его сестрой часть команды встретилась на игре, с Младшеньким знакомились там же. С Азрой встретились волей Его Величества.

Ехать на «Ехо» предложила Айлил. Мол, это, в первую очередь, фестиваль, можно хорошо провести время, а коли будет желание, ещё и поиграем. Когда генерили идеи для заезда, придумали две - одна Посольство графства Вук, вторая - про ресторанных критиков. От посольства быстро отказались. Во-первых, объем требуемой подготовки превышал возможности и собранность команды, во-вторых, концепт «механиков», хоть и был отвязным, смешным и отыгрываемым, не очень вписывался в структуру канонического Ехо. Решили делать газету.

На встрече с мастерами нам предлагают делать газету под эгидой дома Мелифаро. Мол, заодно и новый том Энциклопедии напишете. Мы прониклись, придумали члена Семьи, которому это «больше всех надо» и начали готовиться, предвкушая внутрисемейную игру, а также развод кабатчиков на слухи и рекламу, светскую хронику из дворца, рецепты диких земель («волосатая сосиска») и т.п.

Тут-то и подкрался пушной зверь. За две недели до игры у нас отваливаются четыре человека со значимыми ролями. В том числе заявленный игрок на Мангу (Мангой, к счастью, соглашается ехать Тэл), «незаконнорожденная дочь Манги из Кумона, вывезенная оттуда Анчифой в качестве подарочка на годовщину родительской свадьбы» и «предприимчивая дальняя родственница, она же глав. ред.», на которой держалась вся идея с издательством. Идея с газетой окончательно подвисает.

В результате переговоров ставим на первое место задачу возродить Орден потаённой травы и протащить идею полиорденатуры в Соединенном Королевстве. При этом честно везем с собой принтер, ноутбук и готовность делать хоть какую-то версию издания. Приехав, обнаруживаем, что в домике нет банальной розетки. Выдыхаем, и начинаем играть в Семью и Её интересы.

Интересы Семьи Мелифаро

Главное задачей Семьи было восстановление Ордена Потаённой травы. К этому давно стремился Дворецкий семьи, хранитель традиций, помнивший ещё времена Фило. Об этом мечтала молодая амбициозная Амани, жена Бахбы, которой до чертиков надоела ферма и светская жизнь Ехо. Об этом раздумывала Хафиз, жена Манги, поскольку жизнь с мужем-путешественником и жизнь с мужем-домоседом - две большие разницы, и либо заняться новым делом самой, либо занять новым делом слегка хандрящего мужа представлялось хорошей затеей.

После долгих внутрисемейных обсуждений решаем идти дипломатическим путём. Государству всегда нужны деньги и связи (дипломатия и шпионаж). Предметом торговли для Ехо исконно была магия, но после принятия Кодекса Хрембера объемы магического производства и сопровождающий его персонал резко сократились. Для того, чтобы восстановить объемы производства волшебных вещей и магического персонала, нужен еще один орден. Благостному и Единственному явно не до того. Вывод: нужно убедить короля и его советников в необходимости снова открыть торговлю магией, что даст новые каналы дипломатического влияния и шпионаж. Под шумок можно было бы выслать и наиболее одиозных Магистров из числа «не очень согласных» - пусть торговлей занимаются подальше от Ехо.

Отдельной заботой женщин Семьи было отсутствие претендентки от города Ехо на смотринах невест. Послы послами, а ущемлять собственный народ как-то ну совсем неправильно со стороны Короля и его советников. И задумали дамы найти достойную претендентку и добиться ее представления Его Величеству. Ну, чтобы гармония Сердца Мира не знала границ.

Третью проблему подкинула нам судьба. Тайная комната, венец творения Фило Мелифаро, была сильно привязана к Ордену Потаенной травы. В отсутствие ритуалов Ордена ей стало не хватать силы, и она начала терять свои волшебные свойства. Стало понятно, что через некоторое время дом Мелифаро лишится одной из главных своих достопримечательностей. Чтобы избежать этого, Семья решает удвоить усилия по восстановлению Ордена.

Четвертая проблема была связана с третьей. В коллекции Манги долгое время было 8 древних монет Соединенного королевства. В какой-то момент 4 из них были похищены из коллекции. Заинтересовавшись их ценностью, Манга выяснил, что каждая из монет обладает свойством наделять владельца способностью к определенной магии. А все вместе они позволяют поддерживать силу Тайной комнаты и без Ордена. И снова беда, одну монету крадут. Если пропадёт ещё хоть одна, Тайная комната перестанет работать.

Мама, разбуди меня, пожалуйста
или Куда же ты без Семейства

Вечер четверга был практически неигровой. Помнится только пара моментов.

Идут вечером мимо дома нищие, видят застолье на веранде, просят еды именем Короля. Даём.. «А что это за заведение? - Это не заведение, это дом Мелифаро. - Нас в тавернах не кормят, а тут кормят! Слава семье Мелифаро!». На следующий день благодарные (и ещё раз накормленные) нищие по всему городу и по нашему заказу начали возмущаться относительно ущемления интересов Ехо в сватовстве.

Прибегает Младшенький, падает спать, подскакивает. Ой, мам, мне же завтра с утра на работу. Разбуди меня, пожалуйста. Да не вопрос, разбужу. *раз 5 будила, к слову*

Утро. Выясняется, что двое из тех, через кого нужно было интриговать про женитьбу, в первый день не заезжают - Королевская фрейлина и Мастер громких высказываний. До Рига я не добираюсь сама.

В какой-то момент доходят слухи о том, что Короля прокляли, король не в себе. В своей комнате Хафиз обнаруживает неизвестно как появившийся кусочек зашифрованного текста. Амани решает «переспать» с этим кусочком в Тайной комнате, дабы узнать, у кого все остальные. Получает ответ, что их 16 и список с именами. Зовём Младшенького - «Ой, не могу, у меня дело государственной важности». В общем, всё то время, когда он и весь Тайный сыск носится по городу в поисках частей послания, мы терпеливо ждем его со списком. Появляется.

Амани: - У тебя такая есть? *показывая кусочек*
Мел. Мл. - Где взяла?! Отдай!
- Есть или нету?
- Да мы все уже собрали! Но ты всё равно отдай!
- Не отдам! И спорим, не все? Их всего 16, у нас есть список. Мы вам список и кусочек, вы нам содержание свитка и аудиенцию с Шурфом по вопросу Орденов.
- Обалдеть, - только и говорит Младшенький, срывается и уматывает.

Появляется сэр Джуффин Халли - Где список?
Отдаем список, договариваемся о содействии в нужных нам аудиенциях - Манги и Джиивса с Шурфом, и Хафиз и Амани с Советниками Короля. Выясняем, что Джуффин совсем не против воссоздания Ордена потаенной травы. Заодно официально регистрируем жалобу на пропажу монеты. Выясняется, что похититель ушёл Тёмным путём, и один этот факт уже настораживает Тайный сыск. Уходя за похитителем, Джуффин обещает зайти в гости уже с толком и расстановкой. Договариваемся на поздний вечер.

Младшенький, пользуясь передышкой, пересказывает переговоры про кусок шифровки с Пустыми землями:
- Не было на то воли неба.
- А будет?
- Не знаем, ещё не разговаривали.
И с хозяйкой, кажется, «Дымка».
- Есть у вас такая штука?
- Нету!
- А подумать?
- Да точно нету, в глаза не видели!
- А вот список, вы тут есть!
- Аааа.. грешные магистры с вами, забирайте.

В гости заходит Ирэк и его сестра, чьи родители состояли в Ордене потаенной травы, но погибли. Поскольку Манга их родителей помнит, их принимают в доме и выясняют, что теперь оба работают в куманском посольстве. Озадачиваем их донести до куманского посла идею о том, что Кумону наверняка нужны артефакты, и расширение торговли с Ехо. Семье важно, чтобы эту идею он озвучил королю и его советникам на сватовстве. Позднее куманский посол добирается до Манги сам и выдает встречное предложение эмигрировать и воссоздать Орден потаенной травы в Халифате. Семья обещает подумать.

Сватовство от Ехо

В какой-то момент после длительных разговоров с Церемониймейстером вдруг получаем подтверждение, что таки да, по последним данным кандидатку от Ехо допустят на третий конкурс. Решаем представить сестру дворецкого Лору. Из хорошей семьи, с отличной родословной, красавицу, умницу и т.п. Приходим во дворец, и тут нам радостно сообщают, что Король уже выбрал себе кандидатку. «Вон там стоит». Смотрим… стоит девушка в одежде Куманского халифата. Девушку зовут Азра, приехала из Кумона в Ехо на заработки танцовщицей. А сейчас будет конкурс национального костюма. Две куманских невесты это полный эль скандаль. Быстро оттаскиваем девушку в сторону, переодеваем в лоохи, маску и тюрбан Хафиз и быстро прогружаем, что говорить про смысл одеяния Ехо. Дрима (Азра) оказалась необыкновенной умницей, и всё так шикарно рассказала, что мы сами в неё влюбились. Дальше половину времени мы занимались тем, что готовились к конкурсам и их проходили. Это при том, что в отличие от остальных команд, всё приходилось придумывать на ходу.

Девушку, естественно, приглашаем в дом, где её видит Анчифа и меняется в лице. В ней он узнает ту самую дочь Манги, которую с такими трудами вывозил из Халифата, и которую умудрился потерять в порту Ехо. Сообщает радостную новость папе. Папа, крепко подумав, признается маме. Дальше происходит семейная сцена с участием Мелифаро Мл.
- Дорогая, ты же всегда хотела девочку!
- Да как ты мог, ты женатый человек!
- Да ладно, мам, когда это кому мешало.
В общем, уболтали. Азру решаем официально удочерить, но в городе это пока не анонсировать, чтобы не было лишних кривотолков. И так уже некоторым не нравится, что Мелифаро подались в политику и полезли в сватовство (кстати, полезли-то исключительно из идейных убеждений).

Переворот под камру и пирог

Вечером в доме Мелифаро ждут Джуффина. И он таки появляется, но не один, а с Боевым Буривухом и Его Величеством собственной персоной. Мол, так проще, чем с посредниками. Манга излагает идею семейства о торговле-дипломатии-шпионаже. И в ответ получает сообщение Короля, что он совсем не против множественности Орденов. Но хочет надзорный орган вместо Семилистника, который будет подчинятся ему лично. Дальше обсуждаем как и кто должен войти в этот надзорный орден и обещаем наутро дать на согласование две кандидатуры: мощного мага в совет при короле и главу ордена.

Очень, кстати, понравилось, как Джуффин Халли в доме Мелифаро свой бокал на яд проверил и отдал Буривуху. А Его Величества бокал с тарелкой даже не посмотрел.

13 там, 13

На следующий день в дом начинают приходить разные люди и интересоваться монетами. Типа, сколько у вас, не продадите ли и т.п. В какой-то момент Младшенький возвращает пропавшую монетку и вся семья запаривается, где бы их спрятать так, чтобы их никто не украл. Мы их придумывали спрятать на кладбище (и под заклинанием «где?» отвечать - «в гробу мы их видали в белых тапках»), зашить в пояс персонажу и лишить его памяти, потом повесили замок «от сэра Джуффина» на комнату (в которой, кстати, монет не было). К сожалению, все наши мегапридумки не пригодились, воровать монеты так никто и не пришел.

Постепенно про монетки выясняется, что их всего 13, и что они несут в себе силу Ордена Зеленых Лун, которую можно использовать для воссоздания Ордена Потаенной Травы. Решаем поискать остальные, тем более, что уже известно: чем больше монет в одном месте, тем больше тянет в это место остальные монеты. Чтобы наши не пропали, решаем искать остальные. Через Лору, сестру Дворецкого, выясняем, что 2 монеты у её жениха Донди Мелихаиса. Куманский посол в какой-то момент сообщает, что у него тоже есть одна или две, и просит содействия в объединении монет в артефакт и в доступе к артефакту Куманского халифата. Оказывается, он нужен, чтобы в случае смены Халифа открывать и закрывать двери в некий священный город. Мы сообщаем об интересе посла Джуффину Халли и договариваемся о помощи в сборе монет. Мол, лучше пусть их соберет лояльная государству Семья, чем Куманский посол. Даём необходимые гарантии, договариваемся о том, что Посол своими залежами монет с нами поделится в обмен на доставку артефакта в Кумон.

От монет нас отвлёк один из последних конкурсов, который каждая команда назначает соседней. Одна из задач конкурса - элегантно показать, что прочие конкурентки недостойны. Придумываем телегу о том, что любая невеста должна быть связующим звеном со своим народом. И, мол, если встретится в Ехо с новыми для себя понятиями, должна быть способна разъяснить их суть своему народу так, чтобы её правильно поняли. Ну а для усложнения задачи мы попросили сделать это без слов. Понятия (а точнее качества) невестам подбирали с подколкой. Прямолинейному как стрела Арвароху выдали «дипломатичность». Принцесса честно отыграла «не понимаю, что это такое», пришлось объяснить. Куману с его безудержностью в любви к сластям, антуражу и традициям выдали «умеренность». Пустым Землям выдали «женственность». Кстати, единственные, кто не справился с объяснением, - именно Пустые Земли.

Перед объявлением результатов сватовства Азра получает от Его Величества предложение стать фрейлиной и тут же соглашается. Мол, в конкурсе и так на птичьих правах, чего мне выпендриваться. А как фрейлина я мнооогое смогу. Что там Его Величество жене пообещал? Не брать другую в жены, пока с ними ничего не случится? Так это даёт столько поводов для интерпретаций! :)

Выходят поправки в Кодекс, где ничего не говорится о надзорном органе, но зато разрешаются Ордена. Мы понимаем, что Королю на данном этапе не удалось провести свою версию реформы, но всё равно радуемся открывающимся возможностям. Мы обращаемся к Шурфу Лонли-Локли и получаем от него официальное разрешение на проведение ритуала по восстановлению Ордена. Поскольку мы уже знаем, что у Шурфа Лонли-Локли одна из монет (говорят, физически потерянная Мабой и найденная Шурфом на дороге), заодно просим её вернуть. Шурф обещает отдать нам последнюю хранящуюся у него монету, если мы предъявим ему все остальные, и разрешает ритуал с их объединением. Оговаривается, что силу монет мы пустим на воссоздание Ордена Потаенной Травы. Шурф предпочитает видеть монеты у безусловно лояльных Мелифаро, нежели у кого-то ещё, и уж тем паче не у Мабы Калоха, который, как уже известно, за ними охотится. Мы же хотим объединить монеты, чтобы они преобразовались в нечто новое и чтобы за ними перестали охотиться те, кто в курсе их нынешних свойств.

Тем временем Джиивс встречается с Мабой Калохом с целью допросить антиквара, что за монетки и не отдаст ли он одну из своих. Маба рассказывает, как вредны эти монетки, какой меч завис над домом Мелифаро, и что «если люди, которые за монетами охотятся, за ними прийдут, вы не сможете их остановить». Стращает, в общем. Тут раздаётся вопль Джуффина: «Мааабааа!». Маба невнятно ругается, кастует на Джиивса потерю памяти и выходит к Джуффину на улицу. При этом Маба не замечает сидящего в том же помещении в углу (тихо-тихо) Анчифу. Таким образом, Семья получает всю информацию о разговоре плюс идентифицирует обидчика.


Говорили же мудрые люди - не бери монет в руки, это охлаждает любовь!
или Это не мама. Я за неё.

После появления Мабы вопрос, собирать или не собирать монеты, решается окончательно в пользу «собрать». Договариваемся с куманцами о том, что они отдают нам монеты. Выясняется, они собрали аж 6 штук. Изымаем 2 у Донди Мелихаиса и идём к Шурфу. Тот отдаёт последнюю монету, даёт добро на ритуал и намеревается при нём присутствовать. Ирэк выясняет, что секретарь куманского посольства - один из уцелевших бывших магистров Зелёных Лун, который ещё и в курсе правильного ритуала. Берём его в оборот и в круг.

2 часа ночи. В центре круга с монетами встаёт Хафиз. Потому, что последнюю монету Шурф готов был отдать только Манге или его жене. И потому, что Джиивс, которого прочили на место Великого магистра Ордена Потаённой Травы, должен потом забрать у Хафиз полученную силу в процессе восстановления Ордена Потаённой Травы. Ритуал идёт, идёт, заканчивается… и Хафиз исчезает. Уходит тёмным путём неизвестно куда. Шурф в бешенстве, он ощущает присутствие могущественного Магистра, которого здесь никак не должно было быть. Семья в обалдении. Что-то явно пошло не так.

Деини, тем временем, получает новый загруз от мастеров. Артефакт собрался и сработал. В тебе новая личность. Это Великий магистр ордена Зеленых лун. Ты имеешь полный доступ ко всем знаниями и умениям Великого магистра. Как Хафиз, ты помнишь и семейное прошлое, но оно для тебя несущественно. Твоя главная задача - восстановить Орден Зеленых Лун. Семилистник тебе враги, но мстить прямо сейчас не входит в твои намеренья. Учитывая тот факт, что команда всю дорогу играла в Семью, клан не разлей вода, где все за всех горой, это очень и очень крутой поворот для всех.

Безмолвной речью достукивается Шурф. Ты кто? - Такой-то. - Ты где? - В Угугланде, в разрушенной резиденции ОЗЛ. - Появись. - Как-нибудь попозже. - Какие планы? - Восстановить Орден. Готовы вписываться в текущую редакцию Кодекса. Война не входит в наши планы. Готовы обсуждать. - Ок, завтра приходи <s>на сеновал</s> ко мне, я буду <s>с кузнецом</s> с Джуффином, будем договариваться.

Связываюсь с Кеттарийцем. Сообщаю ему примерно то же самое - что не надо садиться мне на след и быстро-быстро меня убивать-убивать. Мол, я мирное существо, потерпите до завтра. Каким-то непостижимым образом он соглашается потерпеть.

Другие приоритеты

После этого отвечаю на зов Семейства и разъясняю, что сейчас к ним вернуться не могу, у меня другие приоритеты. Семья обалдевает. Джиивс предлагает помощь Семьи, если Хафиз вернется, обещаю подумать и отключаюсь.

Пока идёт переочиповка Хафиз, прогруз по магии и полученному артефакту, Семья паникует и думает, что делать. Уже очевидно, что мама вовсе не мама, а кто-то могущественный внутри, которому до Семьи нет дела. Понятно, что Семилистник и Зеленые Луны - исконные враги, и если сейчас Шурф и Джуффин пойдут маму воевать, останется Семья без мамы. Ибо этим двоим пофигу, кого они убивают, если это для пользы дела, и они не станут заморачиваться с расслаиванием на личности. Маму жалко, маму нужно спасать. И начинают спасать.

Надо сказать, что до момента, когда произошла эта история, Семья Мелифаро была на диво благообразной. Заклинаний не кастовала, из артефактов использовала только Тайную комнату, зелий не варила (хоть и умела). Но как только в Семье случилась беда, Семья пошла вразнос.

Первое, что делает Семья в лице Амани, согласовывает свои действия с Шурфом. Мол, мы Орден восстановим, угу? И еще один маааленький ритуальчик, чтобы маму вернуть, ок? Шурф говорит, ок, не вопрос, но второе вряд ли подействует. Но мы же всё равно должны попробовать, - говорит Амани, забывая уточнить, что для второго ритуала они решили взять кровавую жертву. Ок, говорит Шурф, пробуйте.

4 часа ночи. Выдернув Младшенького, проводят ритуал восстановления Ордена. Текст ритуала должен выложить Джиивс. Как они умудрились не заржать, его читая и слушая, не знаю. Но умудрились. Героически стойкие мастера Лера и Оля бдят и ждут продолжения.

Я, тем временем, решаю воспользоваться предложением Джиивса о помощи со стороны Семьи и предлагаю Джиивсу, Амани и Лори вступить в Орден Зеленых Лун. Все трое вежливо тянут время, мол, подумаем. Я понимаю, что Мелифаро мне не помощники и продолжаю мозговать над завтрашними переговорами и тактикой отступления, если вдруг бой будет иметь место.

"Мааам, ты меня разбудишь?" возращается

Дальше начинается адский отжиг. Поскольку в том, что всё пошло не так, как задумано, все дружно обвинили Мабу Калоха (успешно запустившего дезу о том, что могуществом монет может воспользоваться любой орден), семья решает сделать его козлом отпущения. Найти, порезать, в полуживую тушку вселить дух, завладевший мамой, и добить. Дальше Джиивс ищет Мабу, а Мелифаро ищет исполнителя. Находит изрядно нетрезвого арварошца.

Мелифаро: - Дживс, вот тебе убийца, говори ему, в кого вонзаться. Я отвернулся. Если что, никакой магии не было, все вопросы к Бубуте.
Позднее убийце: - Всё, вонзился? - на тебе - Бульк!

Порезанного Мабу в горсти относят к месту проведения ритуала. Пока идут последние приготовления, мастера засекают время. К моменту, когда всё подготовили, Маба успевает умереть (тяжран, 15 минут прошло). - Мелифаро, нужна жертва, иди искать новую в какие-нибудь кварталы потемней. Пошёл. Встретил Пивабрюха. - Сэр дегустатор? - Аа? - Паралайз. В какой-то момент паралайз проходит. Дегустатор начинает возмущаться, кричит, что он правая рука Лойсо Пондохвы, что он будет жаловаться. Получает второй паралайз. Проходит паралайз, жертва начинает орать ЛООООЙСО - Немота. Тем временем мимо Тёмным путём пробегает Лойсо, смотрит на происходящее, ухмыляется и бежит дальше. Бежит чуть позднее обратно, смотрит на происходящее, выдаёт «О, трупики» и убегает.

Начинается ритуал по возвращению Хафиз. Круг Силы. В кругу Джиивс, Амани, Лори и младший Мелифаро. Джиивс: - Нас трое, не имеющих отношения к Семье по крови. И мальчик, не входящий в Орден. А скажут... скажут, что нас было четверо!
Мастера, видимо, уже изрядно сочувствующие издёрганному семейству, подзывают меня и сообщают, что если я захочу, я могу семье ответить. Но чтобы я знала, что ритуал на меня не действует никак. ОК, понятно, я и раньше им отвечала, только они ничего для меня интересного не нашли сказать.

Начинается ритуал. Хафиз, ты меня слышишь? - Слышу. Леди Хафиз, вы нас слышите? - Слышу. (И так 4 раза). Слышу, слышу. Что вы хотите мне сказать? Джиивс начинает проникновенную речь, мол, появись, ты нужна семье, семья нужна тебе. - Вы тратите моё время. Есть что сказать по-существу?

И в этот момент Младшенький выдаёт: - Маааам! *тут-то меня и продирает* Это ты? - Я. - Маам, ты помнишь, ты меня всегда будила по утрам? - Помню. - Мам, а ты меня завтра разбудишь? *как лауфул, прикидываю сложность задачи и воспоминания о регулярности такого действия, понимаю, что оно не мешает моим планам и легко выполнимо* - Разбужу. Во сколько? - Мааам, мне нужен твой совет, я хочу с тобой поговорить. Появись, пожалуйста. - Не могу, у меня сейчас другие приоритеты. Во сколько тебя будить? - Мама, но ты же меня любишь? - Я помню, что я тебя люблю. - Мам, ну пожалуйста. - Не могу. У меня есть более важное дело. - Маам, я могу тебе помочь? Мама, давай я тебе помогу. Только появись, пожалуйста. - *такой союзник мне нужен* Ты обещаешь? - Да.
Появляюсь.

Чудесная сцена: я вижу, что происходит, и понимаю, что они творят. Они пытаются добить бедную жертву, я им мешаю, ибо жертва бессмысленна, и проблемы перед переговорами мне не нужны. Ожог - лечение - ожог - лечение - ожог - лечение. «Прекратите, - лечение - это всё равно не подействует. Если ты - лечение - хотел поговорить, пойдём говорить, иначе вы больше меня не увидите. А этого верните, откуда взяли». И ухожу темным путём к себе у Угугланд, откуда договариваюсь о встрече у Дома-у-Моста с Младшеньким. Надо сказать, что и на эту встречу он чуть не опоздал. :) И как его Джуффин терпит с такой обязательностью? :)

Дальше идёт очень тяжелый по отыгрышу диалог. Не знаю, как Кириана, а меня плющило и таращило. - Раз уж обещал помочь, сделай три вещи. Первое - повлияй на Джуффина и Шурфа, чтобы завтра разговор прошёл в мирном русле и с нужным для меня результатом. Нужно, чтобы дали официальное разрешение восстановить Орден Зеленых Лун и его резиденцию. Второе. Если захочешь, стань моей правой рукой в Ордене. - Мам, этого я не могу. - Я сказала, если захочешь. Я помню, что Джуффин не хочет тебя отпускать, и что ты не хочешь никуда уходить. Но люди иногда ощущают, что в их жизни есть другие приоритеты. Такое может произойти и с тобой. И третье. Если завтра разговор выйдет из русла мирных переговоров, ты встанешь на мою защиту. - Первое и третье я обещаю, насколько у меня хватит сил. - Ок. У меня всё. - Мама, вернись, пожалуйста. - Пока не могу. - Мама, мы все равно будем пытаться тебя вернуть. - Скорее всего, вы бессильны это сделать. Но если вдруг у вас получится, вы имеете шансы получить бессмысленную тушку. Что лучше: мама, которая помнит о том, что она тебя любит, или мама, которая вообще тебя не узнаёт?

Семья выбрала первое и на время оставила в покое.

Твой враг - лучший учитель

Орден Зеленых Лун усвоил урок. На встрече с Шурфом и Джуффином демонстрировались лояльность, готовность играть по новым правилам и нежелание вступать в конфликты. Удалось даже достигнуть договоренности о возвращении уцелевших артефактов и манускриптов Ордена.

По субъективным ощущениям, следующая фаза изменений Кодекса должна была состояться лет через 50, когда Орден Семилистника стал бы одним из многих, а магической политикой, лицензированием и сертификацией занялся бы подконтрольный Королю орган (например, Министерство магии). Тогда можно было бы, при особом желании, собраться группой злых и хорошо помнящих и устроить ночь бело-зеленых фейерверков. Но на момент переговоров у Ордена и его Великого Магистра были другие приоритеты.

В результате Орден Зелёных Лун был восстановлен. С помощью артефакта Зеленых Лун была восстановлена и его сожженная резиденция. Первые магистры, вернувшиеся или принятые в Восстановленный Орден, в том числе Секретарь куманского посольства, Ирэк и хозяйка «Дымка», получили в знак своих заслуг метку - знак одной из монет на руке, особенный статус в Ордене и способности, существенно превышающие их знания и умения до того.

Неделя-другая и всё успокоится…

После восстановления Ордена Зеленых Лун и его резиденции сущность Великого Магистра откланялась и отступила, сняв блоки на личную привязанность и любовь. Остались доминантная личность Хафиз, двойная память, знания и могущество. И хотя полностью восстановить единство Семьи было уже невозможно (принадлежность к разным Орденам и владение Тайной магией неизбежно разделяют людей), это было всяко лучше, чем помнить о любви, но не ощущать её.

С этой мыслью мама отправилась будить Младшенького.
Он опять пытался проспать подъем на работу.

</lj-cut>[/spoiler]

Спасибо

* Мастерам! За терпение, адский труд и недосып. За ощущение, что им самим интересно. За то, что даже будучи разорванными на тысячи маленьких медвежат, они продолжали отвечать на вопросы, чиповать и появляться там, где их ждали. Мы хотим ещё поиграть у вас и с вами.

* Всем игрокам. Потому что мир жил, и это здорово ощущалось.

* Семье! За потрясающую клановость и за последнюю ночь отдельно.
* Всем Мелифаро, кто собирался на игру и не заехал. Готовились мы всё-таки вместе, и без вас команды бы не было.
* Эртин и Айлил лично за то, что убедили меня ехать, когда казалось, что "всё пропало, шеф, всё пропало".
* Манге за уверенность, спокойствие и мудрость главы Семейства, которой хватало на всю семью и оставалось прочим.
* Джиивсу за неожиданные откровения и лезвийную жесткость позиций.
* Младшему Мелифаро за абсолютное ощущение родства.
* Амани за ритуалы, от которых пробирала дрожь и за отыгрыш тоски по мужу (вся семья морочилась, что же с ней делать).
* Лори за предприимчивость и энергичность.
* Азре Раши-Мелифаро - за красоту, ум, находчивость и бесстрашие. Отличный отыгрыш, лучшая претендентка, по нашему мнению.

* Королю, благодаря прихоти которого удалось протащить претендентку от Ехо на конкурс без утомительных интриг и взяток. И сэру Рогро, которому, оказывается, нужен был скандал, для чего и пропустили претендентку. Остальное было делом Семьи.
* Джуффину за помощь в решении многих вопросов. Стоила ли оказанная нами услуга таких реверансов? Видимо, стоила.
* Шурфу за рассудительную снисходительность.
* Мабе Калоху за прекрасную разводку.
* Претендентке от Арвароха за монументальность во всём (с).
* Ирэку из Куманского посольства за отлично сыгравшие «старые» связи.
* Куманскому посольству за «самое интересное предложение» и потрясающий сольный номер Претендентки.
* Хозяину Джуффиновой Дюжины, который в полдевятого утра пятницы, не имея возможности напоить гостью свежей камрой, отвёл в соседнее, уже открывшееся заведение, и напоил там камрой за свой счёт.
* Хозяйке «Дымка» и её помощнику, которые устроили лучший на игре chill out утомившемуся семейству.

Плюсы

* Да здравствует безмолвная речь! Даже когда на зарядке или «абонент находится в Холоми», она прекрасна и здорово ускоряет игру.

Минусы

* Не хватало общеполигонного оповещения о важных событиях (парад, бал у короля и т.п.). Один мощный мегафон у «герольда» эту проблему решил бы кардинально.
* Тяжело было играть в условиях, когда конкурсы невест ставились на произвольное время и постоянно переносились. Из-за этого прочая деятельность крупно подвисала.
* Не понравился конкурс вопросов. Ждали либо реального теста на знания текстов Фрая, либо ржачной «разминки». Получившийся дисбаланс по вопросам (два вопроса про Арварох, ни одного про Кумон и т.п.) вызвали массу непоняток и ощущение, что судьи подыгрывают Арвароху.
* Напрягало тотальное несоблюдение этикета во дворце и за его пределами. Король без маски и шляпы - ну ладно, представим, что Его Величество тут инкогнито и вообще неузнаваем. Но когда толпа придворных и не думает поклонится при появлении короля… И сидят кто хочет и где хочет. Моветон.
* Неигровая музыка (выбивала из колеи куда жестче, чем недоантураж).

* Лично мне не хватило толкового отыгрыша возвращения в семью. Как меня из неё вынули - пережила с лихвой. А вот обратно недовернулась.


Если вдруг кого или что забыла, дополняйте сами :)
За себя могу сказать только то, что с игры в подписи:
Последний раз редактировалось Деини 20 сен 2009, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Мама Мелифаро
Рим 2010: Это жрец был. Который мне мозг жрал – это был жрец!
Деини
Редкий гость
Аватара пользователя

Re: Отчёты

Сообщение Дрима » 18 сен 2009, 22:07

Деини, не зря столько времени мучилась с отчётом, читается не хуже книги, сюжет - аж дух захватывает!
Ничто не истинно. Всё дозволено.
Дрима
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Москва

Re: Отчёты

Сообщение Anka-parti3anka » 18 сен 2009, 23:01

Деини, я в восхищении. Вах.
Бывший вечный мастер.

Вконтакте

Ну почему каждый мужчина, по сути являющийся сусликом-социофобом, всенепременнейше именует себя волком-одиночкой? (с)
Anka-parti3anka
МГ "Большая черепаха"
Аватара пользователя
Возраст: 32
Откуда: Химки

Re: Отчёты

Сообщение GURDa » 18 сен 2009, 23:14

Деини
Потрясающий отчёт! Такое ощущение, что не 3 дня, а просто целая жизнь...)
Мастер по магии РИ "Ехо. Время есть - 2009".
Мастер по медицине, мистике и религии РИ "Рим. Когда боги отдыхают - 2010"
Мастер по медицине и телепатии "Вавилон-5: война за мир - 2010"
GURDa
МГ "Большая черепаха"
Аватара пользователя

Re: Отчёты

Сообщение Jackie » 19 сен 2009, 00:02

Надюш, отчет - мое почтение... Восторг
_________________________________________________________
Дворецкий просто обязан знать обувь своей семьи...
Сэр Джиивс, бессменный дворецкий Семьи Мелифаро,
Великий Магистр Ордена Потаенной Травы
Jackie
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 41
Skype: gross_inquisitor

Re: Отчёты

Сообщение kostik_11 » 19 сен 2009, 00:44

Скокаж раз убивали Мабу? :)
— Думаете, организаторы "революций" будут вас в жопу целовать? Ошибаетесь на 50%. В жопу — да, целовать — нет!

(c) не моё
kostik_11
Идеолог 3-й ролевой
Аватара пользователя
Возраст: 40
Откуда: СССР

Re: Отчёты

Сообщение Дрима » 19 сен 2009, 01:23

Костик, эту тему хорошо осветили в разделе Юмор))
Ничто не истинно. Всё дозволено.
Дрима
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Москва

Re: Отчёты

Сообщение Деини » 19 сен 2009, 06:01

Дрима, Аня, Лера, Джек, спасибо!
целая жизнь, да :)
Мама Мелифаро
Рим 2010: Это жрец был. Который мне мозг жрал – это был жрец!
Деини
Редкий гость
Аватара пользователя

Re: Отчёты

Сообщение Jackie » 19 сен 2009, 14:35

Деини писал(а):Дрима, Аня, Лера, Джек, спасибо!
целая жизнь, да :)

Надь, это только начало, поверь мне
_________________________________________________________
Дворецкий просто обязан знать обувь своей семьи...
Сэр Джиивс, бессменный дворецкий Семьи Мелифаро,
Великий Магистр Ордена Потаенной Травы
Jackie
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 41
Skype: gross_inquisitor

Re: Отчёты

Сообщение Scarlet » 19 сен 2009, 23:43

Деини
спасибо за отчет) и еще один поклон вашему семейству!
Самый опасный человек тот, кто слушает, думает и молчит.(с)
Scarlet
МГ "Большая черепаха". Главмастер
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Re: Отчёты

Сообщение Нерпа » 20 сен 2009, 16:48

Что-то совсем не хочется писать про игру. Такие теплые ощущения, нет потребности их фиксировать. Вдруг они от этого испортятся?

Зато вот вам про мою подготовку к поездке.
http://vredenina.livejournal.com/101713.html
бойся мутной воды и наград за свои труды,
будь защитником розе, голубю и - дракону.
видишь, люди вокруг тебя громоздят ады, -
покажи им, что может быть по-другому. (c) vero4ka
Нерпа
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 31
Skype: vredenina

Re: Отчёты

Сообщение Evgendalf » 20 сен 2009, 22:40

Моё мнение - глупое понятие "мастерский кабак". Что в них особенного? Профитроли для "Кошки" завозились или кирпичные стены возвели? Абсолютно наравне со всеми работали, так что несправедливо исключать из рейтинга.
Evgendalf M
Ролевой комсомолец
Аватара пользователя
Возраст: 45
Откуда: Moscow

Re: Отчёты

Сообщение Scarlet » 21 сен 2009, 03:00

Evgendalf писал(а):Моё мнение - глупое понятие "мастерский кабак". Что в них особенного? Профитроли для "Кошки" завозились или кирпичные стены возвели? Абсолютно наравне со всеми работали, так что несправедливо исключать из рейтинга.
"Кошка" вводилась для дополнительной помощи другим заведениям в утреннее время (что было очень кстати)
в данном кабаке работала команда мастера АХЧ, поэтому его и исключили из рейтинга. ведь игра устраивалась не для оценки мастерского трактира, а для соревнования самих игроков :-)
Самый опасный человек тот, кто слушает, думает и молчит.(с)
Scarlet
МГ "Большая черепаха". Главмастер
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Re: Отчёты

Сообщение Evgendalf » 21 сен 2009, 08:45

Scarlet Так проблема то в чём? Мастер АХЧ в кабаке работал или продукты приоритетно отгружались? Нет факторов подыгрывания данному трактиру. так в чём он недостоин общего рейтинга?
Evgendalf M
Ролевой комсомолец
Аватара пользователя
Возраст: 45
Откуда: Moscow

Re: Отчёты

Сообщение Antonius » 21 сен 2009, 08:49

ет факторов подыгрывания данному трактиру. так в чём он недостоин общего рейтинга?
plusodin
"Я дракон,я не телепаю языком!"(с)
Ехо:Время есть-2009.Жавдет ибн Даур.Повар "Мёда Кумона" и "Ужина вурдалака".
Горжусь командой ФАКТ.
Antonius M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Клин

Re: Отчёты

Сообщение Evgendalf » 21 сен 2009, 11:38

Марион Ну не знаю.. У нас было 4 плитки, духовка, блендер.. Ну разве только посуду на мастерке было мыть удобнее..
Evgendalf M
Ролевой комсомолец
Аватара пользователя
Возраст: 45
Откуда: Moscow

Re: Отчёты

Сообщение Крайк » 21 сен 2009, 15:39

Марион, отличный отчёт о АХЧ, как и отличная этой самой АХЧ организация.
Всем бы так.
Я не несу ответственности за действия своих персонажей!
Крайк
Долгожитель
Аватара пользователя
Откуда: Столица

Re: Отчёты

Сообщение Kler » 25 сен 2009, 12:52

http://kler1.livejournal.com/76657.html

Отчёт игрока об игре «Ехо: время есть», сотворённой МГ «Большая черепаха», прошедшей 10-13 сентября 2009 года под Балабаново.

Бывают игры, к которым начинаешь готовиться за год, пишешь десяток квент, планируешь заехать за неделю – и уезжаешь через день, кляня МГ и матеря бронемишек и треклятый каток. И бывают игры, на которые едешь спонтанно, а квента уложилась в два слова – «Еду фотографировать», а в результате – остаёшься на все три дня и уигрываешься до обморока, встретив случайно в кабаке ещё двоих таких же авантюристов и внезапно открыв массажно-гадательный салон.

Бывают игры, на которые собираешь любимый 110-литровый рюкзак, а потом с проклятьями разбираешь его - и идёшь покупать 130-литровый, который потом привяжешь на верхний багажник «Волги», потому что нормальный багажник под завязку забит продуктами и оборудованием для кабака. И бывают игры, на которые едешь своим ходом с сумкой через плечо, в электричке успевая освежить в памяти первоисточник – и на игре горя не знаешь, разве что внезапно придётся доехать до местного очага цивилизации, прикупить мелочи для массажа и гостинцев для буривухов.

Бывают игры, где в ответ на вполне невинную реплику можно получить истерический крик: «Ты не знаешь канона!» - и хорошо, если от мастера, а не от неопознанного персонажа, встреченного на тракте. И бывают игры, где можно за три дня ни разу не услышать слов «канон», «бэк» и «первоисточник», не говоря уже о пафосном «авторский мир» - и тем не менее ни на секунду не усомниться, что именно в этом мире ты сейчас и находишься.

Бывают игры, на которые начинаешь шиться за полгода, а обувь подбирать за год, привезти четыре комплекта костюмов – и услышать от пафосно одетого горожанина: «Это же не настоящее сукно!». И бывают игры, на которые едешь в камизе вместо скабы и в шали или пончо вместо лоохи, в пожизнёвой обуви и украшениях – и за всю игру слова дурного не услышишь.

Бывают игры, на которых дети и животные вызывают подспудную тревогу и раздражение – а ну как, чисто случайно, попадут под каток или словят шальную стрелу? И бывают игры, на которых дети и животные – часть живого мира, без которой трудно даже представить этот мир, а пёсик одного из игроков срывает на приёме в королевской резиденции такую овацию, которой гордились бы и невесты Его Величества.

Бывают игры, в процессе подготовки к которым обмениваешься десятками писем с МГ, получая скрытые оскорбления и надеясь, что это просто проверка на вшивость. И бывают игры, на которые едешь, обменявшись парой фраз с ГМ на форуме, и по окончании игры искренне недоумеваешь – как ты могла существовать, не будучи знакома с этими святыми людьми – мастерской группой?

Бывают игры, на которые команду начинаешь подбирать за год, а помощников воспитывать - и вовсе за три, ибо вчетвером кормить полполигона – то ещё удовольствие. И бывают игры, на которые едешь в одиночестве, не зная никого из игроков и мастеров – и в первые часы игры встречаешь людей, с которыми ты просто создана играть в команде, и вы случайно оказываетесь соседями по комнате, и грех не устроить в этой комнате какое ни то безобразие – да хоть массажный салон!

Бывают игры с чётко прописанными и грамотно составленными правилами, которые начинаешь изучать за полгода до игры и на полигон с собой везёшь на всякий случай пару экземпляров, и всё вроде по правилам – а игра тусклая и неживая. И бывают игры, где правила ты не читаешь, потому что фотографу они как-то ни к чему – а игра захватывает, и мир живёт, и чувствуется атмосфера, которую ты вдруг начинаешь создавать вместе со всеми, потому что иномирцем-фотографом в такой феерии быть просто обидно.

Бывают игры, на которые едут ради боёвки – и уезжают разочарованными, потому что большинство вдруг решило поиграть в светскую жизнь и экономику. И бывают игры, от которой боёвки – в силу особенностей мира – вообще не ждёшь, а в результате становишься невольным свидетелем захватывающих интриг, сражений и магических поединков.

Бывают игры, где экономика продумана, просчитана, грамотно прописана в правилах – и ни черта не работает, деньги оседают неизвестно где, МГ с отчаянья вводит векселя, которые тоже не работают, потому что ничем не обеспечены… И бывают игры, где на первоначально выданную сумму можно прожить, а если с умом ей распорядиться – преумножить свой капитал насколько образование позволяет, радостно под крики нищих «Жгите деньги, жгите деньги!» бросать в костёр короны и горсти - и чудом успеть поймать пятисотенную, ибо пожизнёвые и игровые деньги лежали в одной сумке. А потом, протягивая кассирше в метро купюру – «На двадцать поездок, пожалуйста» - поймать её ошарашенный взгляд, понять, что недодала – и добавить ещё одну корону…

Бывают игры, на которых целые команды по три дня питаются бомжпакетами и растворимым кофе «Три в одном», в качестве изысканного десерта объедая местную растительность. И бывают игры, на которых после непрерывного трёхдневного гастрономического оргазма утром последнего дня вдруг обнаруживаешь, что самое изысканное гастрономическое наслаждение – горячий чай с ломтиком лимона в высоком стакане и к нему – удивительные кружевные оладушки в «Обжоре Бунбе».

Бывают игры, возвращаясь с которых, радуешься, что везёшь обратно поменьше, чем тащил туда – продукты поизвели и прочие расходные материалы, и «Волга» уже почти не скребёт брюхом по асфальту… И бывают игры, с которых привозишь больше на одну сумку – потому что довелось случайно побывать в чудесной лавочке «Мелочи от Кута», и заглянуть на местный рынок, и ещё призы и подарки, и вообще – на многих ли играх удаётся с таким удовольствием потратить и игровые, и пожизнёвые деньги – и не пожалеть потом ни о едином потраченном рубле и ни о единой проеденной горсти?

Бывают игры, на которых приходится когтями и зубами, а порой – деньгами и жизнями добывать информацию, потому что от этого частенько зависит существование твоей локации, не говоря уже о мелочах вроде жизни твоего персонажа. И бывают игры, на которых трижды в день – как минимум – на каждом углу продаётся свежая пресса, не считая мелочей – информационных листков, глашатаев, распространителей слухов и просто добрых горожан, которые не надорвутся поделиться интересной новостью с соседом или случайным попутчиком.

Бывают игры-тысячники, на которых ты и твой персонаж за пять дней едва ли качественно пообщаешься с двумя десятками людей, потому что игровой процесс или мастерский произвол запер тебя в твоей мини-локации. И бывают игры, на которых есть возможность узнать каждого игрока в лицо и по имени, с половиной из них – качественно отыграть и с четвертью – подружиться.

Бывают игры, на которых то и дело слышишь: «Мы же в Средневековой Европе!», или «Это же Япония!», или «Ты эльф или гоблин недоделанный? Кто так тетиву натягивает?!». И бывают игры, где нет чётких привязок ко времени действия, нет исторических аналогов и (да простят меня сами-знаете-кто) нет места реконструкции вообще. Зато есть живой, захватывающий и многоплановый мир, в котором некогда задумываться, где ты и когда – ты в нём просто живёшь.

Бывают игры, на которых привычная реальность грубо врывается в ткань игры светом фар или звонком мобильника, напрочь вышибая из происходящего, а натужные шуточки про ползущего помирать дракона начинают раздражать после третьего повторения. И бывают игры, на которых кочевник на менкале воспринимается кочевником на менкале, а не парнем на байке, а Безмолвная речь настолько органично вписывается в картину мира, что потом, вернувшись в реал, несколько раз ловишь себя на фразах «Запиши номер моей Безмолвной речи» и «А если я Вам понадоблюсь – пришлите мне зов» - и тихо благодаришь тёмных Магистров за то, что коллеги по работе давно в курсе твоего ролевого отпуска и в ответ не крутят пальцем у виска.

Бывают игры, где принадлежность к определенной фэнтези-расе возведена в канон, и ты уже даже не удивляешься, когда к тебе обращаются не по имени, а «Эй, низушок!» или «Послушай, ты, полуэльф!». И бывают игры, где участвуют только люди, зато полполигона обращается к тебе по игровому имени и готовы обсудить с тобой все новости личной жизни твоего персонажа.

Бывают игры, на которых лень лишний раз сходить за дровами. И бывают игры, на которых, после бессонной ночи делая седьмой массаж подряд, вместо усталости и раздражения чувствуешь нарастающий драйв.

Бывают игры, на которых реализоваться в творчестве можно тремя путями – или бродя в роли барда, или сочиняя стишки-заклинания, или вышивая знамёна и шевроны. Хотя вру – можно ещё поехать танцовщицей или массажисткой в бордель. Или потихоньку фотографировать. И бывают игры, на которых можно ночь напролёт читать стихи, чередуя щемящую лирику с детскими потешками или философской заумью и чувствуя, как твои стихи становятся частью этого мира – и слышать в ответ «стихи из другого мира» от соперников-конкурсантов, перекликающиеся с твоими и продолжающие их, потому что есть ценности, вечные во всех мирах…

Бывают игры, на которых с нетерпением ждёшь наступления ночи, потому что ночь позволяет избежать некоторых напастей, подстерегающих тебя днём. И бывают игры, на которых ночью жизнь полнее и насыщеннее, чем днём, и время не делится на «игровое» и «неигровое», поэтому безумно жалко тратить его на банальный сон…

Бывают игры, на которых, залюбовавшись на строй бронепехоты или эльфийских стрелков, вдруг подумаешь: «Вот они, настоящие-то мужчины!» - и тут же вспомнишь, что эти красавцы вчера творили на штурме или в кабаке, плюнешь и отвернёшься. И бывают игры, на которых нелепо одетый в зелёные лосины и косуху изамонец оказывается обаятельнейшим мужчиной, которого долго потом вспоминаешь с тихой мечтательной улыбкой.

Бывают игры, на которых кабак приходится обходить десятой дорогой, потому что спиртного не пьёшь, есть то, что там подают, невозможно, а пьяной пехоты и на трактах хватает. И бывают игры, на которых в последнее, уже неигровое, утро, безо всяких денег можно получить потрясающий завтрак и улыбку хозяйки заведения, которая действительно искренне рада тебя видеть и накормить.

Бывают… Да что там – бывают игры, бывают Игры, бывают ИГРЫ. И ещё бывают, оказывается, Игры-которые-запоминаются-навсегда. После которых понимаешь, что на играх этой мастерской группы ты готова быть хоть игроком, хоть фотографом, хоть помогать вырезать аусвайсы – да хоть подметать мастерятник! Лишь бы с ними.

Я ваша, ребята.
Последний раз редактировалось Kler 26 сен 2009, 07:32, всего редактировалось 2 раз(а).
"Ведьмак: Меч Предназначения" - мастер по мертвятнику.
"Вархаммер": Клер Скрайер, человек-заложник клана Скраер.
Kler
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: Подмосковье

Re: Отчёты

Сообщение Ирина » 25 сен 2009, 13:27

Клер, спасибо огромное за отчет! Просто чудесное возвращение в то состояние счастья. ))))
Аэрия Глорис - кофейня "Новый Свет", Город

Карибы 2010 - Лючия ди Ольедо, супруга генерал-губернатора Картахены
Ирина
Ночная гостья
Аватара пользователя

Re: Отчёты

Сообщение Evgendalf » 25 сен 2009, 13:33

:appl: да, прэлессно!
Evgendalf M
Ролевой комсомолец
Аватара пользователя
Возраст: 45
Откуда: Moscow

Re: Отчёты

Сообщение Kler » 25 сен 2009, 13:51

Вам спасибо - за то, что вы есть!
"Спасибо, что вы есть, ребята. Без вас моя жизнь была бы одним сплошным недоразумением" (сэр Макс).
Как-то так.
"Ведьмак: Меч Предназначения" - мастер по мертвятнику.
"Вархаммер": Клер Скрайер, человек-заложник клана Скраер.
Kler
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: Подмосковье

Re: Отчёты

Сообщение kshanti » 25 сен 2009, 15:24

Очень пряитно было почитать ваш отчет))
Изамонец отличился - да!)

-- 16:24 Пт 25 сен 2009 --

Очень пряитно было почитать ваш отчет))
Изамонец отличился - да!)
везде есть пища для кота - важно только знать места

Вархаммер 2011 О, прекрасная гномиха! королева Барак Варра
Дом на холме 2011 журналистка Кэтрин Симменс Баллады Шотландии 2 Торговка, шарлатанка и вообще рыжая ведьма Катриона Макалистер
kshanti
МГ "Большая черепаха"
Аватара пользователя
Возраст: 32

Re: Отчёты

Сообщение dreamer1989 » 26 сен 2009, 09:05

:oops:спасибо Клер :oops:
dreamer1989
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 31

Re: Отчёты

Сообщение Kler » 26 сен 2009, 09:46

:char:
Зовите ещё! :><
"Ведьмак: Меч Предназначения" - мастер по мертвятнику.
"Вархаммер": Клер Скрайер, человек-заложник клана Скраер.
Kler
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: Подмосковье

Re: Отчёты

Сообщение Jackie » 26 сен 2009, 13:15

Клер, низкий поклон. Читал чуть ли не со слезами на глазах... Как же точно подмечено
_________________________________________________________
Дворецкий просто обязан знать обувь своей семьи...
Сэр Джиивс, бессменный дворецкий Семьи Мелифаро,
Великий Магистр Ордена Потаенной Травы
Jackie
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 41
Skype: gross_inquisitor

Re: Отчёты

Сообщение linven » 26 сен 2009, 13:34

Kler
Спасибо тебе за то, что приехала, и отдельное спасибо за массаж.
А у вас нет другого ролевого движения? (с) Яр.
linven
Автор РИ-манчкина
Аватара пользователя
Откуда: фрязино

Re: Отчёты

Сообщение Kler » 26 сен 2009, 13:41

Сама плакала... даже Орче прослезился. Раньше я за ним такого не замечала.
Бывают игры, по которым не грех и всплакнуть. Светлыми слезами восторга.
"Ведьмак: Меч Предназначения" - мастер по мертвятнику.
"Вархаммер": Клер Скрайер, человек-заложник клана Скраер.
Kler
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: Подмосковье

След.

Вернуться в Форум Проекта "Ехо. Время есть"

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1