Скавены.Правила по антуражу юнитам и спец способностям.

Список форумов Архив 2009 Вархаммер-2009 Форум Правил РИ Вархаммер-2009

Описание: Форум Правил РИ "Вархаммер-2009"
Модератор: Зебе

Скавены.Правила по антуражу юнитам и спец способностям.

Сообщение Зебе » 26 мар 2009, 16:43

СКАВЕНЫ

Под шумными городами Старого Света, под рынками и домами как бедноты так богачей, укоренившись глубоко под цивилизацией, находится мир, полный мрака. Немногие люди догадываются о распространившейся болезни, поразившей их города…

Анатомия Скавенов
Скавены представляют собой то худшее, что можно взять от человека и крысы. Они покрыты грязным, свалявшимся, кишащим паразитами мехом, рост от четырех до шести футов. Подражая другим расам, они обычно передвигаются на задних лапах, а «руки» используют для манипуляций с предметами и переноса оружия. Несмотря на то, что они плотно сбиты и обладают прочной скелетной структурой, их кости очень гибкие, что позволяет им проникать в невообразимо труднодоступные места. Они такие же сильные и выносливые, как и расы, живущие на земле, а зачастую и превосходят их в физической силе.

Цвет их меха варьируется и часто означает занимаемое в иерархии место в Кланах. Сильные и наиболее злые Скавены обычно обладают темным, темно-коричневым или черным мехом. У убийц клана Эшин мех этого цвета, как и у крыс-штурмовиков. Альбиносы, белые и светло-серые Скавены обладают большим лидерским потенциалом. Большинство Серых Провидцев–либо альбиносы, либо светло-серого цвета, как и Совет Стражей и другие великие лидеры.

Рогатая крыса и варп-камень
Скавены – ярые служители Рогатой Крысы. Следуя легендам Скавенов, они были созданы по образу и подобию их создателя и являются самыми возлюбленными её созданиями. Серые Провидцы, особо приближенные к Рогатой крысе, ожидают времени, составляя планы против врагов, когда Рогатая Крыса вернется и отдаст мир на растерзание ордам Скавенов.

Никто не знает, откуда они взялись на самом деле, и многочисленные легенды о них весьма противоречивы. Но что ученые действительно знают, так это то, что Скавены сильно зависят от варп-камня, этой застывшей эссенции Хаоса, который источает первичную энергию Хаоса, постоянно распространяя отраву и гниль, изменяя все, что находится рядом с ним. Ученые затрудняются ответить на вопрос, почему варп-камень влияет на Скавенов так, как ничто другое.

Краткая история
Истории, такие, как например истории о Проклятье Тринадцати, утверждают, что Скавены появились в результате человеческих злодеяний. Одни ученые полагают, что Скавены – это некогда обычные крысы, которые однажды мутировали и получили свой настоящий вид под действием силы Хаоса, другие же утверждают, что Скавены когда-то были людьми. Скавены не задумываются о своем происхождении, они появились в Губительных Топях Тилеа, за полтора тысячелетия до того, как Сигмар объединил Империю. Говорят, что ответственность за рождение расы Скавенов несет город под названием Скавенблад, который когда-то был заселен людьми, если верить легендам и преданиям. И неважно, было ли так на самом деле или нет, но сейчас Скавенблад является центром империи Скавенов.
Некогда колдуны Скавенов разработали коварный план захвата земель путем проникновения во все уголки Старого Мира, во все города людей и гномов с тем, чтобы превратить их в свою территорию. Землю рассекли многочисленные тоннели, когда Скавены начали строить свои города. Однако великий план колдунов провалился, причем с ужасающими результатами.

В дальнейшем Серые Владыки, способствовали распространению Скавенов по всем уголкам земли. Серые Владыки были избранными апостолами Рогатой Крысы, у них был свой план по подчинению мира. Выживших после катастрофы Скавенов разделили на двенадцать групп, каждая под предводительством своего повелителя. Одна из них, вместе со своим Владыкой осталась, а другие одиннадцать стали искать свои новые темные дома, распространяясь по миру. Многие уничтоженные или частично уничтоженные города Гномов были заселены ими, а другие разорены или осаждены на долгие годы. Тысячи рабов были захвачены среди враждующих между собой Гномов и гоблинов.

Серые Владыки и новообразованный Совет Тринадцати наложили запрет на использование любой магии. Только Серые Пророки, истинные служители Рогатой Крысы и Клан Скрайр, который остался в Скавенбладе исследовать, что же произошло на самом деле магическим с устройством, имели право использовать магию.

Потребность Скавенов в варп-камне привела их к противостоянию древнему некроманту необъяснимой силы, известному как Нагаш. Тот был успешно убит, и Скавены получили власть над Развалившимся пиком – мереоритом из варп-камня. Сила Нагаша над смертью была так велика, что позднее он вернулся на Развалившийся пик, взяв реванш над Скавенами, сокрушив клан Рикек, который прочно осел на Развалившемся пике добывая варп-камень.

Спустя век, после того, как Сигмар Молотодержец объединил Империю, в Скаведоме произошел раскол созданный вернувшимся кланом, который считался вымершим. Под предводительством монахов известных как Монахи Чумы Пестиленс, клан вторгся в южные земли, сражаясь с кланами. Противостояние продолжалось около пятисот лет. Баланс сил изменился с возвращением другого, территориально отдаленного клана Эшин, вырастившего в себе неуловимых агентов, владеющих тайными практиками. В конечном итоге оба клана вошли в совет.

В 1111 году по имперскому календарю Скавены наслали Черную Чуму на ничего не подозревающие города людей. Эффект болезни был ужасен, люди умирали целыми городами. И пока чума распространялась, как проклятье, Скавены занимали опустошенные поселения, выбираясь из своих подземных жилищ.

В 1118 году нападение Скавенов на город Мидденхайм было отбито и болезнь заметно пошла на спад. Но в результате чумы появилась другая проблема. Повсюду были разлагающиеся трупы, и адепты темных искусств стали поднимать свои головы, не опасаясь больше гонений со стороны власти. Некроманты возвращали к подобию жизни мертвые тела тех, кто пал жертвой чумы, насланной Скавенами на восток Империи. В противостоянии с неутомимыми и незнающими страха армиями нежити Скавены понесли многочисленные потери.

Кланом Пестиленс была предпринята попытка переворота и у скавенов началась новая гражданская война. Скавены перестали истреблять друг друга лишь когда лично Рогатая Крыса вмешалась в происходящее. Новый Совет Тринадцати сплотил и объединил Скавенов и они снова готовы к войне с расами живущими на поверхности.

Требования к костюму:

1) Для всех персонажей расы скавен, для которых условие ношения доспеха не указано отдельно - доспех носится под игровым костюмом (хотя бы 80% скрыть обязательно). Штурмкрысы могут носить его открыто.
2) Для всех персонажей расы скавен обязательно наличие лысого длинного (почти до земли, главное чтоб ходить не мешал) серого, коричневого либо чёрного (для штурмкрыс преимущественно) хвоста. Белый, по желанию, для Серого Пророка или Вождя. Хвост имеет более-менее жесткую основу (пенка, пластиковый шланг или поролон), а не висит тряпочкой.
3) Для всех персонажей расы скавен обязательно наличие масок с обязательным набором элементов: короткие треугольные уши, длинный нос, пара торчащих передних зубов. Маска может носиться поверх головым (шлема) или надеваться на верхнюю половину лица (глаза-в-глаза). Помните, что во время боя маска не снимается, так что сделайте ее максимально безвредной для себя.
4) Скавены в большинстве одеты в невероятно разнообразные лохмотья, но есть и основные элементы:

- Безрукавка. Довольно мешковатая, рукава - короче чем до локтей, на поясе - схватывается ремнем или кушаком.
- Обмотки. Использовать можно грязные эластичные бинты или нечто похожее. Руки от локтей до основания пальцев, ноги от колен до кончиков пальцев (под обмотки на ноги можно надеть любую обувь, главное - чтобы она вся была прикрыта ими). Можно, по желанию - на хвост. Если на руках наручи - обматываются поверху.
- Шапочки и перчатки. Скавены закрывают головы (в нашем случае - верх масок) разнообразными шапочками. Чаще всего - это каль или худ. Перчатки с обрезанными пальцами - очень желательно.

Все остальное: плащи, куртки, туники и т.д., надевается по желанию. Главное чтобы вещи выглядели тем, чем и должны являться - пестрыми лохмотьями.
5) Элементы грима для скавенов, это мех и когти. Мех обязательно должен хотя бы проступать местами сквозь обмотки на руках и крепиться к маске. Для желающих - участки меха на всем теле. Черный, опять же, для штурмкрыс, а белый - для Пророков и Вождей. Когти на ногах - необязательно, но можно. В таком случае они "выглядывают" из-под обмоток на кончиках ступней.

Специальные правила скавенов:
Скавены очень трусливы. Если в бою погибает командир или просто половина участвовавших в бою скавенов – они разбегаются с паническом страхе.

Наёмники.
Наёмники, из других кланов крыс, в клане Скаб не могут воевать вместе, ибо каждый считает себя лучшим и не приемлет конкурентов.
В одном отряде может быть либо крысоогр, либо расчёт огнемёта, либо расчёты джизейлов, либо глобадьеры.

Прокапывание:
Даже в скалах Серых гор скавены умудряются рыть крысиные норы. Для совершения "прокапывания" хоть один скавен в группе должен обладать способностью инженер.
Прокапывание представляет собой сооружение подземного хода во время игры по правилам подземных ходов.
Двери и решетки при прокапывании запрещены. Присутствие мастера - обязательно.

На игре скавены представлены:

КЛАНОВАЯ КРЫСА
Это крысы, которые выполняют требуемые ежедневные и рутинные операции. Во время войны они проходят военные тренировки и после этого их бросают на врагов. Основная единица армии скавенов.
хитов – 2
Спецспособности – расчёт джизейла, расчёт огнемёта.

Расчёт джезейла - Два скавена – один держит средних размеров или большой щит, другой поверх него стреляет из ростового ружья.
Снимает 3 хита, игнорирует щит, атака джазейла магическая, на один выстрел тратится 1 варп камень.

Расчёт огнемёта - Два скавена – один несет на спине тяжелое устройство, соединенное шлангом с раструбом огнемета, который держит в лапах другой скавен. Снимает 2 хита, на одну очередь тратится 10 камней варпа, атаки огнемёта магические. (Правило огнемёта – в разработке)

Оружие: короткий меч, кистень, копье, кинжал
Доспехи: нет (только скрытые под одеждой)
Щиты: треугольные, круглые, баклеры


ШТУРМКРЫСА
Самые опытные бойцы, выступают, как правило, в роли личных телохранителей Вождя клана.

Черная шерсть и черный грим на открытых участках.

хиты – 2
Спецспособности – пытки, командир.

Оружие: короткий меч, кистень, копье
Доспехи: кольчуги, кожаные
Щиты: треугольные, круглые, баклеры
Шлемы: любые кроме глухих (желательна стилизация под характерные вытянутые формы черепа скавенов)

ГЛОБАДЬЕР
Скавены из клана Скрайр. Узкоспециализированные войска, вооруженные смертоносными шарами с ядовитым дымом, извлеченным из варп-камня Магами-Инженерами в своих секретных лабораториях.

Противогаз для носителя шаров (со шлангами идущими за спину) – обязателен.

хиты – 2
Спецспособности: иммунитет к ядам, шар глобадьера.

Шар глобадьера - Попадание шара снимает 2 хита, рикошет не считается. Шар должен быть достаточно большим, не менее 30 см в диаметре, ярко зеленого цвета, и с него должно свисать несколько кислотно-зеленых лент, за которые его можно метать в противника. Один глобадьер может нести не более 3 шаров.

Оружие: короткий меч, кистень, шары глобадьера
Доспехи: нет

КРЫСООГР
Самые удачные создания клана Маулдер. В них все еще много от обычного скавена. Огромные, мощные туши, которые сражаются с помощью когтей или имплантированного в тело оружия. Сами по себе они достаточно тупы, чтобы вступать в бой (кроме случаев самообороны), так что каждому непременно нужен погонщик, который будет управлять этой тварью.

Очень желательно иметь защиту корпуса (скрытую, само собой) и «наращенные» мышцы, например из поролона.

хиты - 5
Спецспособности: иммунитете к психологии, иммунитет к кулуарному убийству, оглушению, к болезням и ядам, тупой, когти.

Тупой - крысоогры медленно соображают, поэтому им дают погонщиков скавенов, которые и направляют их с криками типа: «Мочи этого! Мочи того!», кормят их, поют, ищут им женщин и проч. Погонщиком может быть только клановая крыса или серый сир!
Если погонщик умирает, крысоогр находится на одном месте и отбивается от врагов только если его атакуют. Если отсутствует новый погонщик - скавен, крысоогра можно разве что увести на цепи. В новые бои без погонщика крысоогр не вступает.

Когти - безопасная имитация рук-лезвий на подобии звериных когтей, каждой рукой с когтями крысоорг наносит врагу 1 хит.

Оружие: когти
Шлемы: любые кроме глухих (желательна стилизация под характерные вытянутые формы черепа скавенов)


СЕРЫЙ ПРОРОК
Духовные лидеры скавенов, верные служители Рогатой Крысы. Живут, как правило, отделено от остальных крыс. Большую часть жизни проводят за молитвами своему божеству и донесении его воли до скавенского сообщества. В межклановых разборках предпочитают занимать нейтральную позицию.

Белая шерсть – обязательна. Также Пророки чаще всего покрывают головы.

хиты – 4
Спецспособности: молитвы Рогатой Крысе, всегда командир, пытки.

Всегда командир - если в отряде присутствует Серый Пророк, то он должен обязательно являться командиром!

Оружие: кинжалы, пистоль

ИНЖЕНЕР
Члены клана Скрайр, Инженеры постоянно экспериментируют над созданием новых, более мощных орудий массового уничтожения. Они часто крадут боевые машины у других рас и потом стараются «усовершенствовать» их собственным уникальным способом. Почти всегда это делается с использованием механизмов, работающих на варп-камне, который увеличивает разрушительный потенциал оружия, но также делает его гораздо менее надежным.

Инженера легко узнать по прикиду, обвешанному всяческой паропанковской мелочью

хиты - 2
Спецспособности: заклинание "Свет варпа!", инженер скавенов.

"Свет Варпа" - Один раз в 5 минут инженер может скастовать заклинание "Свет Варпа" на общих условиях (см. Правила по магии).


Инженер скавенов - только при наличиях инженера скавенов в радиусе 5 метров могут перезаряжаться шары глобадьеров, расчёт джизейла, расчёт огнемёта. Отыгрыш перезарядки не нужен?

Оружие: кинжал, пистоль

НОЧНОЙ БЕГУН
Бегуны – основная сила клана Эшин. Участвуя в боевых действиях, они доводят до совершенства искусство невидимой смерти. Бегуны предпочитающие застать жертву врасплох, нанести роковой удар в спину.

хиты – 2
Спецспособности - пытки, диверсант, почтовая крыса.

"почтовая крыса" - В какой крепости нет крыс! Некоторые скавены могут посылать почтовых крыс с записками через крысиные норы и канализацию в нужные им помещения. Только отважный или безрассудный воин возьмет такую крысу в руки, или тот, кто ждет такого сообщения.

Диверсант - Возможность отравлять игровые строения. Для этого используются муляжи дохлых отравленных крыс с сертификатом. Муляжи размещаются равномерно по периметру строения (возле каждой стены), не менее 4 крыс на строение, на каждые 2 м стены - один муляж. Один диверсант может иметь при себе не более 4 сертифицированных муляжей.
Сертификация крыс производится Серым пророком в присутствии мастера (ритуал). Заражение игрового строения фиксируется регом зараженной локации и он определяет, кто на момент заражения находился в зараженном игровом помещении и индивидуально сообщает игрокам о болезни. Игроки поражаются обычной болезнью крысиная лихорадка. Действие, симптомы и лечение см. Правила по медицине.
Прикосновение голыми руками или иной частью тела к муляжу крысы также вызывает болезнь.
Игровое помещение продолжает заражать находящихся в нем более 1 минуты игроков до тех пор пока муляжи расположены согласно схеме.
Дерэтизация (дезинфекция) игрового помещения проводится защищенными толстыми перчатками руками или иными средствами, позволяющими избежать прикосновения к муляжам. Моделируется закапывание или сожжение отравленных крыс, в противном случае рег локации может по своему усмотрению раздавать заражение крысиной лихорадкой.

Оружие: короткий меч, кистень, кинжал,
Щиты: баклеры


АССАССИН
Лучшие убийцы клана Эшин, профессионалы по части тайных операций. Зачастую именно они выполняют роль тайной полиции, выполняя распоряжения Совета Тринадцати.

Капюшон, частично прикрывающий маску и костюм, напоминающий костюм ниндзя.
Не присоединяется к отрядной боевке (исключение – защита логова)

хиты – 2
Спецспособности: удар со спины снимает 3 хита, пытки, диверсант, почтовая крыса.

Оружие: любое скавенское
Щиты: нет.
Игра для игроков.
ГМ РИ Вархаммер. 2007,2011, 2013 ,2014,2015,2016 год.]
Зебе M
Зебулон Обыкновенный
Аватара пользователя
Откуда: TVER
Skype: zebeZB

Re: Скавены.Правила по антуражу юнитам и спец способностям.

Сообщение Azazello » 29 июн 2009, 17:49

АПдейт 29 июня 2009 года
Я не боюсь быть смешным, это не многие могут себе позволить!
Здесь могла быть ваша реклама!
Azazello M
ГлавГоблин!
Аватара пользователя
Возраст: 42
Откуда: Москва. 110 Камский Пехотный Полк. 22 I.R.(WH)


Вернуться в Форум Правил РИ Вархаммер-2009

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1